Затерянная во времени 4

Марк-Демон По Вызову
-Стас, я же предупреждал тебя! За  Анастази, нужен глаз да глаз.
Это было первым что я услышала, едва Стас внес меня в дом.
-Располагайтесь в гостиной, я сейчас спущусь к вам.
Стас вошел в гостиную и прямиком направился к  стоящему в ней дивану. Бережно уложив меня на диван он спросил
-Настя, тебе, удобно? И не дожидаясь ответа, предложил, - Давай-ка я тебе  под спину еще  подушку положу? Будет гораздо удобнее!
-Ну, давай! Я приподнялась а Стас ловким движением опытной сиделки засунул мне за спину думку.
-Спасибо тебе, Стас! За все спасибо! – я с благодарностью на него посмотрела.
В гостиную вошел Вольдемар, весь в черном, с ног до головы. Впрочем, к этой его манере одеваться, во все черное,  я давно привыкла. Сказать честно, ему действительно шел этот стиль и цвет, я даже не могла себе представить Вольдемара  по-другому. Расположившись в кресле, стоящем напротив дивана, и закинув ногу на ногу, Вольдемар какое-то время бесцеремонно разглядывал меня, периодически довольно потирая руки и кивая головой. Покончив с разглядыванием, и видимо оставшись довольным увиденным, он начал.
-Ну-с,  Анастази, рассказывайте, как все прошло? Надеюсь вы выполнили мою маленькую просьбу?
-Нормально все прошло, -  невозмутимо ответила я, и попросила - Стас, принеси пожалуйста из машины диск.
-Сейчас. Возвратился он через несколько минут. Неторопливо   пересек гостиную, подошел к расположившемуся в дальнем углу комнаты телевизору. Спиной он закрыл весь обзор,  я не могла разглядеть, что он там делает. Закончив,  взял в руки пульт  и отошел  в сторону,   сел в кресло и замер в безмолвном ожидании.
-Анастази, мон ами, ка ю ли? – Вольдемар, по привычке обратился ко мне на французском языке и осекся, не закончив фразу. Черт, - в сердцах чертыхнулся он и криво усмехнулся, - я все время забываю, ву не парле па франсе! Вы же не говорите по-французски! Дорогая, вы расскажете, что с вами приключилось?
-Что вы хотите услышать? –с невозмутимым видом поинтересовалась я.
-Ну, хотелось бы конечно услышать все, от начала до конца, со всеми подробностями! – словно в предвкушении чего-то необычного и пикантного он закатил глаза,  улыбка возникшая на его лице, не оставляла сомнений о его осведомленности. Весь его вид кричал: Я знаю, все! Все что произошло в номере провинциальной гостиницы!
 Выдержав положенную в такие моменты театральную паузу, Вольдемар продолжил. - На данный момент, мон жен шарме, моя юная прелестница, меня не интересуют подробности вашей интимной жизни! Хотя это весьма, интересная тема, но все же, оставим ее на потом.
-Черт, Вольдемар, прекратите, немедленно! - его слова  разозлили меня не на шутку! Я даже попыталась сделать обиженное лицо, но так как я была хреновая актриса, то это у меня, естественно  вышло не убедительно.  –Не советую совать свой нос в мою постель, это не ваше дело!
- Анастази, не нужно делать лицо оскорбленной невинности! Вам меня не провести! Ближе к делу! Стас,   шерами, силь ву пле,  устроим авант ремьер!
Просмотрев запись, Вольдемар, в отличие от меня, остался абсолютно спокойным.
-Ну, чего-то подобного я в принципе и ожидал. Да, мон шерами  ваше появление, было эффектным! А ваш монолог, меня позабавил! Скажите мне, Анастази, у вас больше нет претензий к мистеру засранцу Дейлу?  Вы считаете, что он получил сполна? Или…
-Он получил по заслугам, но, знаете, вы правы, мне этого мало! Глядя на вас, я понимаю, что вы придумали для  него что-то весьма интересное.
- Вы сообразительная, схватываете все прямо на лету!
- У меня хороший и терпеливый наставник! – с улыбкой парировала я.
-Да? И кто же он? Я его знаю? Назовите его имя!– подыграл мне Вольдемар.
-Оказывается мужчинам, не меньше женщин, нравятся комплименты!  - не выдержав, я  рассмеялась. Нахохотавшись вдоволь, я продолжила – Вы не хуже меня знаете его,  а вернее будет сказать, лучше вас, его не знает никто!
- Так, так, вы хотите сказать, что это я! Ну, спасибо,  приятно иметь дело с умной женщиной. Вы  и на этот раз правы, говоря, что я придумал для  мистера засранца, кое-что еще!
Сгорая от нетерпения, я молча уставилась на Вольдемара, желая поскорее услышать что же он  придумал? Видя мое нетерпение, и желая меня немного помучить, Вольдемар неожиданно предложил выпить кофе.
-Анастази,  чашечку кофе, с дороги, не желаете?
-О каком кофе может идти речь? Вы меня заинтриговали, продолжайте, Вольдемар, не томите! – я была готова умолять его. Словно не слыша меня, Вольдемар  невозмутимо продолжал.
-Не хотите, значит, а я пожалуй, выпью. Стас, ты не составишь мне компанию?
-Я не против, честно говоря, за время нашего путешествия, я порядком подустал.
-И ты туда же! Вы сговорились, что ли? Черт с вами, - согласилась я, давайте ваш чертов кофе!
Переглянувшись, словно заговорщики, Сатс и Вольдемар дружно засмеялись. В гостиную катя перед собой сервировочный столик, вошла молоденькая девушка, облаченная в скромное черное до колен платье и в белом кружевном переднике.  Подкатив столик к нам поближе, она ловко принялась разливать  ароматный кофе по крохотным фарфоровым чашкам. Как только чашки оказались наполнены, Вольдемар, одним кивком головы отослал девицу  прочь.  За все время, пока мы втроем пили кофе, никто из нас не проронил ни звука.
-Ну, вот, а теперь можно продолжить. – допив последний глоток кофе и поставив пустую чашку на столик миролюбиво изрек Вольдемар. На чем я там остановился? Он нахмурил брови , словно силился вспомнить на чем прервался наш разговор.
Снедаемая  любопытством, я заерзала на диване.
-Вольдемар, ну, же! Мы же с вами прекрасно знаем, у вас отменная память!  Не томите, я прямо умираю от любопытства!
Удивленно вскинув брови, словно недоумевая, Вольдемар продолжал молчать. Его молчание, со стороны могло показаться попыткой вспомнить, кому-нибудь, но только не мне! За время, проведенное  рядом с ним в одном доме, я довольно таки хорошо сумела изучить его,  и даже сделать кое-какие выводы.  Никогда не нужно торопить Вольдемара с ответом, от этого он становиться более упрямым, и тогда уж ответа придется, ну, очень долго ждать. Неожиданно, глаза Вольдемара загорелись, он улыбнулся и на выдохе обрадовано произнес:
-Ну, наконец, вспомнил! Что-то последнее время, я часто стал забывать, вероятно, старею. Так, о чем это я? А, да, разговор шел о мистере засранце. Так вот,  мон ами,  я предлагаю продлить  его мучения. Вы, как я понимаю, совсем не против. Надо честно признаться,  он получил по заслугам, но мой маленький вклад в ваш план, придаст ему  большую пикантность. В скором времени,  он окажется в местах не столь отдаленных.
Я честно говоря, недоумевала и это видимо отпечаталось на моем лице., ну посадят его, и что?
- Вижу немой вопрос на вашем лице, Анастази, отвечаю, был бы человек, дело найдется! А вот когда он попадет в зону,  тут все и начнется ! Самое сладкое и пикантное шоу! Однажды, то, что записано на этом диске, - Вольдемар кивком головы указал на привезенный  нами диск, - это хоум видео Игоря Станиславовича, о котором он к тому времени постарается забыть, всплывет.
-Игоря Станиславовича? Это кто? Это Дейл? – наконец до меня дошло. В голове зазвучала Uprising Muse.
-Он самый, он самый, - кивал головой Вольдемар. И не просто всплывет, а в самое неподходящее время и в неподходящем месте. Это будет равносильно взрыву маленькой бомбы! Понимаете? Вольдемар уставился на меня, видимо ожидая, что я продолжу. Молча переварив услышанное и поняв, что от меня хочет услышать Вольдемар я совершенно спокойно закончила его мысль.
-Запись попадет в зону и будет предана огласке? Представляю какая жизнь после ожидает, как вы сказали? – теперь пришла моя очередь поиграть на публику, - Игоря. Эээ?? Станиславовича?  Долго он этого не выдержит  и..
Не дав мне закончить, Вольдемар,  плотоядно улыбаясь, сделал вывод, который напрашивался сам собой.
- Конечно, он сволочь и трус, но на то, чтобы накинуть на шею петлю, ему решимости хватит. А самоубийство, это грех. Поверьте мне на слово Анастази, там, куда он попадет, его уже давно поджидают, мы с вами только немного ускорим  его появление там. И еще, Анастази, я хочу вам кое-что посоветовать, уж вы простите старика, не смог сдержаться. Почитайте, на досуге, занятная вещица! Это значительно расширит ваш кругозор и поможет внести коррективы в  ваши планы. Представляю, какие буду внесены  изменения в  ваши планы мести, после прочтения этого.
Он протянул мне книгу. Я, заинтригованная схватила книгу, как голодный схватил бы горячий пирожок.  Схватить то я схватила, но прочитав имя автора, сначала немного опешила. Маркиз де Сад!! Не знаю, какой реакции от меня ждал мой патрон,  стараясь оставаться спокойной и хладнокровной я весьма сдержанно поблагодарила Вольдемара .
- Спасибо, обязательно прочту! Надеюсь почерпнуть  для себя много нового и интересного! И не только почерпнуть, но и использовать на практике.Посчитав что разговор окончен, я действительно собралась читать.
-Анастази, оставьте чтение на потом. Вам не составит труда  уделить мне немного вашего драгоценного времени?  Не бойтесь, никаких вопросов, единственное чего я от вас прошу, выслушайте меня. – прозвучало это как-то странно, не как утверждение или вопрос, а скорее как просьба, как крик души.
Отложив книгу, я приготовилась слушать.
- Натстя, - начал он, -  вы вероятно думаете, что сами управляете своей судьбой? Считаете, что ваша жизнь теперь целиком и полностью зависит от вас? Что все в ваших руках? Наивная! Эй, я кричу вам, давно пора вырасти из детских штанишек, повзрослеть! Думаете, заключили договор и теперь держите дьявола за бороду? Очнитесь, Настя, вам уже  давно пора понять, от нас с вами, НИЧЕГО не зависит! Где-то там, есть невидимый кукловод. Он хорошо знает, какова на вкус власть и могущество! Полубезумный старик давно придумал для каждого из нас свою историю. В его театре, под названием жизнь, мы все лишь марионетки-статисты, покорно пляшущие под дудку опытного кукловода. Заметьте, я намеренно не расставляю приоритетов, не называю имен. Да, и вам и мне удалось получить чуточку больше, чем дано другим! И за это предстоит заплатить высокую цену. Если вы рассчитываете увильнуть от оплаты, спешу вас огорчить,  это еще никому не удавалось. Каждый получит по заслугам. Вижу недоумение на вашем лице. Не возьмете в толк, к чему я завел этот разговор? Постараюсь объяснить более доходчиво, на собственном примере, так сказать. Я родился в конце 17 века, во времена правления Людовика XIV короля-солнца.  Времена, заговоров, отравителей, магов, колдунов и алхимиков. Об одном из них и пойдет речь. Графе Сен-Жер-мен , алхимик, маг, авантюрист. Его появление в Париже, наделало немало шума, город сходил по нему с ума.  Он был необычайно красив, имел черные волосы, проницательные глаза. Аристократичен, умен, в совершенстве владел английским, итальянским, португальским, испанским, шведским, немецким, датским, русским, и другими славянскими языками. Одевался просто, но со вкусом, единственная его слабость, бриллианты. Бриллианты на пряжках туфель, табакерке, на руках, на часах, в  общем везде где только можно. Знаете, что меня в нем заинтриговало? Появляясь в Париже в разные десятилетия, он всегда выглядел лет на 45, не более. Он не менялся, не старел! Тон, каким он говорило событиях 200-300 летней давности, был безапелляционным, у  оппонентов не возникало ни малейшего сомнения в правдивости его слов. Однажды, он как бы случайно обмолвился « Я всегда предупреждал Иисуса, что он плохо кончит!»  Представляете? По всему выходило что он – бессмертен, либо сумел отыскать рецепт эликсира вечной молодости.  Я был слишком молод и глуп тогда, и боялся смерти. Впрочем, большинство людей, так или иначе, боятся смерти.  Так вот, я, набравшись смелости, явился к Сен-Жер-мену домой и обратился к графу с просьбой сделать меня бессмертным. Ответом на мою нелепую просьбу был дьявольский смех. Я умолял, плакал, кричал, предлагал деньги в обмен на вечную жизнь. Я был полон решимости обрести желаемое, в сердцах я бросил фразу, которая разделила мою жизнь на до и после.
- Готов душу заложить, только бы жить вечно!
После этих слов, дверь в дом графа, словно по мановению волшебной палочки открылась. Отступив на шаг назад, вглубь дома, граф сказал
-Если не передумаете, приходите накануне Вальпургиевой ночи,  я помогу вам обрести желаемое.
Вальпургиева ночь, ночь с 30 апреля на 1 мая. Она считается ежегодным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя, Сатаны, на высокой, недоступной горе Брокен, где они и справляют свой шабаш. В назначенный день я явился в дом Сен-Жер-мена, к моему приходу все было готово.
– Мон жен ами, - сказал он мне, - я  в вас не ошибся! Хочу дать вам маленький дружеский совет, ничего не бойтесь и ничему не удивляйтесь!
-Да, да, конечно, граф, я вам так благодарен! – распинался я.
Оглядевшись по сторонам, словно проверяя, один ли я пришел, граф сильно дернул меня за руку и буквально втащил в дом.
-Не стойте столбом, проходите! Вас уже ждут!
-Кто? – я не понимал, о ком говорит граф. – Кто меня ждет?
-Послушайте, юноша, вы хотели стать бессмертным? Надеюсь, вы не забыли,что пообещали отдать в  обмен на вечную жизнь? Радуйтесь, вас услышали, вам помогут, взамен, всего лишь придется подписать договор купли-продажи! И, вуаля, вы обретаете жизнь вечную, а за это отдаете такую малость, душу. На что она вам? Подумайте? – увещевал меня граф.
О, если б я только знал что, получив желаемое, уподоблюсь Агасферу, то бежал бы со всех ног, не оглядываясь назад, ни останавливаясь ни на минуту. Граф любезно проводил меня в библиотеку, расположенную на первом этаже его роскошного дома. В  обитой дубом библиотеке, вдоль стен, которой тянулась череда высоких шкафов, да отказа набитых книгами, царил полумрак. Языки пламени беснующегося в камине да слабое мерцание свечей лишь отчасти разгоняло сгустившийся сумрак, заставляло его забиваться в самые дальние и пыльные углы комнаты. Рядом с камином стояло  обитое темным бархатом кресло, такое помпезное, с высокой спинкой, своим видом оно напоминало трон. В нем, вальяжно закинув ногу на ногу, сидел мужчина, взгляд его был прикован к огню. Не отрываясь  от своего занятия, он коротко бросил
-Мое время дорого стоит! Предлагаю без лишних слов подписать бумаги и получив причитающееся по договору, разойтись, -  кивком  указав на пустующее рядом с ним кресло,добавил - присаживайтесь и пожалуй, начнем!
То чего я так страстно желал, за что был готов отдать даже душу, должно было исполниться с минуты на минуту. В  воспаленном мозгу крутилось «Сейчас это произойдет, сейчас!» Душой я этого страшно желал, разум же отказывался верить в реальность происходящего. Ноги мои отяжелели, словно налились свинцом, я с трудом  дотащил свое тело до свободного кресла и без сил упал в него.Незнакомец, сидевший в кресле, резко встал, вплотную подошел к  моему креслу,  и опираясь одной рукой на  его спинку,  склонился надо мной.
-Будьте так любезны, милый друг, озвучьте ваше желание вслух, не забыв упомянуть об оплате. Ну, же,  мон амии, смелее, я жду! – чуть слышно выдохнул он мне в ухо. 
Я слышал только его голос, еще, я видел перед собой глаза, готовые поглотить меня целиком. Черные, бездонные глаза, на смуглом лице, обрамленные  черными локонами. Таинственный незнакомец,  он бы прекрасен!
-Анастази, вы, должно быть, узнали нашего с вами общего знакомого? Прервав рассказ, Вольдемар обратился ко мне с эти вопросом и замер в ожидании моего ответа. Я прекрасно понимала о ком идет речь, и мне не оставалось ничего кроме, как кивнуть головой и сказать свое тихое
-Да!
- Безусловно, а иначе и быть не могло! Женщинам особенно сложно устоять пред его красотой и обаянием, хотя, зачем осуждать женщин, мужчины так же легко теряют голову. Не буду отвлекаться и продолжу рассказ.
Демон, а это был именно он,  увещевал меня, яркими красками описывая мою жизнь, которая последует за подписанием договора. Искуситель, он был весьма красноречив и убедителен! Да и я,  сказать по чести, не особо нуждался в этих уговорах. Я жаждал получить бессмертие, и ради этого был готов пойти на все! Я плохо понимал, что он мне говорил, единственное что я мог делать, это кивать в знак согласия головой, словно китайский болванчик.
-Итак, подытожил  он, - протягивая мне  странным образом возникший в его руке лист бумаги. Итак, юноша, вот договор, вам остается только подписать его! И вы обретете бессмертие! Ну, же, я жду!
С трудом разлепив губы, не переставая смотреть ему в глаза, я сиплым голосом сказал:
-Я  желаю получить бессмертие, жизнь вечную в обмен на свою бессмертную душу! – после сказанного странное оцепенение, так внезапно охватившее меня, прошло.
Демон улыбнулся, обнажив ряд безупречно белых зубов.
-Вот и славно, мой  милый виконт, вот и славно. А теперь, давайте обговорим наш договор немного подробнее, дабы впоследствии вы не заявили о том, что вас обманули! Во-первых, вы получаете бессмертие, а это подразумевает жизнь вечную, а значит,  момент расплаты, откладывается на неопределенное время. Лично меня, это не устраивает, оттого, я настаиваю на том, чтобы расчет произошел сейчас же, немедленно. Вы совершенно ничего не почувствуете, смею вас в этом заверить. Без души, вам будет гораздо проще жить. И хочу вам заметить, что малая толика ее у вас все же останется, окончательный и полный расчет будет произведен после вашей смерти. Вижу, вы удивлены? Ну, когда-нибудь, вам надоест ваше бессмертие, тогда вы станете искать смерти. Вот тут-то я и появлюсь, предложив вам свою посильную помощь. Во-вторых, я предлагаю вам деньги, и не малые. За это вы будете оказывать нашей фирме кое-какие посильные услуги. Вы прекрасно понимаете, деньги, это власть, могущество. В этом мире, где все продается и покупается, они вам понадобятся. Соглашайтесь, не прогадаете, я редко делаю такое выгодное предложение! Если вы согласны, прочтите договор и подпишите его. В воздухе рядом с моей рукой  из ниоткуда появились и плавно покачивались чернильница и перо. Дрожащей рукою я взял перо, обмакнул его в чернила и подписал договор не читая. Подписанный мною договор медленно плыл по воздуху, изловчившись, демон схватил его лапой! Там где минуту назад была  привычная человеческая рука, теперь была ужасная, когтистая лапа. Длинным, кривым ногтем указательного пальца, он провел по договору. В этот момент, чернила, или то, чем был написан договор, вспыхнули огнем.
-Готово! Договор вступил в силу! – демон хохотал, запрокинув голову, от его дикого смеха у меня по коже побежали мурашки. Свернув  договор в трубочку, демон положил его себе на правую ладонь и дунул изо всех сил и он исчез, испарился, как и не был никогда. Довольный он уселся в кресло, запрокинул ногу на ногу, и закурив трубку произнес, как бы невзначай:
-Да, виконт, я кажется, забыл вам кое-что рассказать. Бессмертие, имеет один маленький минус, - маленький, он сказал на распев, упиваясь каждой буквой этого слова,- у бессмертных не бывает потомства. Отныне и навсегда вы бесплодны, как мужчина вы будете на высоте, в плотских утехах, вам не будет равных, но о детях, своих родных детях, забудьте, как о страшном сне! Ну, кажется все, - мне здесь делать нечего. Засунув дымящуюся трубку в карман,  он развернулся лицом к стене и шагнул, растворившись в воздухе. Я продолжал сидеть, боясь пошевелиться. Неожиданно, из стены, в библиотеку шагнул демон.
-Черт, - выругался он, чуть не забыл, -  подойдя ко мне, он запустил в мою грудь свою когтистую лапу. Страшная боль на мгновение обожгла мою грудь, на смену ей пришел адский холод. Демон резко выдернул из моей груди свою сжатую в кулак лапу. В когтях монстра был зажат какой-то  светящийся, слабо пульсирующий комок.
- Душа, не самая плохая, но я видал и получше! - сказал демон и растаял в воздухе.
Сколько я просидел один в пустой библиотеке, как вышел из дома Сен-Жер-мена, не помню. В себя я пришел лишь тогда, когда оказался на пороге своего дома.
Глядя на меня в упор, Вольдемар спросил:
-А знаете, Анастази, зачем я вам это рассказал? Нет? Вы думаете заключили договор и сумели обмануть своего демона? Нет, Настя, нет, сделать это, еще никому не удавалось! Вы внимательно читали свой договор?
Я отрицательно покачала головой.
А зря, Анастази, запомните, никогда и ничего не подписывайте, прежде не прочитав от и до. Я готов поспорить, что в вашем договоре, есть маленький пунктик, о котором вы и не догадываетесь! И то, что написано в нем, в свое время причинит вам боль!Да, история Вольдемара и удивила и напугала меня. Какое-то время я сидела молча, уставившись взглядом в одну точку,  обхватив руками колени, прижатые к подбородку. Я тщетно пыталась вспомнить содержание договора. Но скажите на милость, как можно вспомнить то, чего ты даже не читал? Черт, чертыхнулась я про себя, а ведь Он, имея в виду Демона, предложил мне прочитать договор, прежде чем его подписывать! Дура набитая, так мне и надо, в другой раз  буду умнее!
- Ага, в другой раз, как же! А будет ли он, другой раз? Ты об этом подумала? – злорадствовал внутренний голос.
-Заткнись, без тебя тошно! – парировала я.
Интересно, а что мне не договорил мой Демон?  В голове, обретая четки формы, зрел вопрос, готовый сорваться с моего языка. А, будь что будет, чему быть, того не миновать! Собравшись с духом, я спросила.
-Вольдемар, - вы читали мой договор? Вы, знаете то, чего не знаю я? – я посмотрела на его лицо, пытаясь прочесть  на нем ответ, но напрасно.
Вольдемар словно окаменел, белое, как мел лицо, безжизненный, пустой взгляд, неподвижные глаза, смотрящие в пустоту.
-Что, что вы увидели, - я была испугана не на шутку, умоляю, не молчите, прошу вас!
От звука моего голоса, Вольдемар вздрогнул, оцепенение, так внезапно охватившее его тело, отступало. Он вздохнул полной грудью, расправил плечи и прогоняя остатки наваждения и заговорил.
-Ави ву перр, мон анже? Экскюз ми муа! Же не ву ле па! Осознав, что вопрос был задан мне на французском, Вольдемар, собрался задать мне его по новой, на понятном мне языке.
-Не утруждайте себя, шер амии, я поняла вас!
Вольдемар ошарашено посмотрел на меня. В его взгляде читался немой вопрос: Но как?
- Я, честно признаться, и сама толком не могу понять, как это мне удалось. Я просто поняла, и все! С начала, вы спросили, « Вы испугались, мой ангел? А после добавили, « Простите меня»? Правильно?
-Да, все так! Но как? Как, Анастази? Откуда, как вам удалось? Неужели вы все время меня обманывали? Искусно притворяясь, что не знаете французский? И если это так, то, что вы еще утаили от меня?
-А знаете, Вольдемар, я и сама бы хотела  получить ответ на ваш вопрос. Но, увы, - я с сожалением пожала плечами. У нас с вами, сегодня вечер вопросов, на которые нет ответов!
Я откинулась на подушку и закрыла глаза, напряжение этого дня навалилось на меня. Через секунду открыв глаза, я  с ужасом заметила, что в комнате царит полумрак. Я была готова поклясться, что  мгновение назад было светло.
-Почему вдруг стало так темно? – испуганно спросила сидящего в кресле Вольдемара.
-Думаю, что скоро к нам пожалует визитер! Быть может, нам удастся получить ответы на кое-какие вопросы! Я на это надеюсь!
- Надежда, умирает последней! – раздавшееся из ниоткуда, заставило меня вздрогнуть.
Голос, произнесший это, был таким знакомым. Оглядевшись в поисках обладателя бархатного баритона, я к своему удивлению, никого не увидела.
-Вольдемар, это, Он? -  вопрос, на который я заранее знала ответ.
-Да, это Он. – ответил мой патрон, его  вид, и тон, с каким это было сказано, не оставляли ни малейшего сомнения.
-Почему я его не вижу! – продолжая озираться по сторонам,  вопрошала я. Он появится?
-Наберитесь терпения, смотрите, представление  началось! – загадочно улыбаясь сказал Вольдемар. Это представление, для вас, мон амии! Думаю, его появление обещает быть эффектным.
Странная дрожь охватила меня. Свое нынешнее состояние я бы сравнила с тем странным возбуждением и желанием, внезапно охватившем меня в номере гостиницы. Воспоминания о произошедшей близости, накатило, захлестнуло, заставив меня испытать оргазм по новой. Демон, а если быть точнее, его появление к комнате было подобно театральному представлению.
-Эффект бумеранга, Настя, это называется эффект бумеранга. И знаете, мне приятно осознавать, что мое  незапланированное появление вызвало в вас такие эмоции, чувства, воспоминания и желания. Пройдя сквозь оконное стекло, в комнату шагнул Демон. Улыбаясь, он медленно подошел ко мне. Присев на краешек дивана, он нежно взял меня за руку. В голове всплыли слова из рассказа Вольдемара. И я с испугом уставилась на его руку.
-Настя, если вы ждете увидеть страшную когтистую лапу демона, я вас разочарую. Я  крайне редко являюсь  женщинам в своем истинном облике! Так что, постарайтесь расслабиться и получить максимум удовольствия от происходящего.  Произнося эту тираду, он осторожно касался губами тыльной стороны моей  ладони. Его черные глаза-черешни намертво сковали волю. Я чувствовала, как погружаюсь в бездну этих глаз с каждой минутой все глубже и глубже.
-Нет! Отойди от нее! – это кричал Стас. Его голос, полный бессильной ярости, вернул меня к реальности. Обернувшись, я увидела огромные, совершенно безумные, полные нечеловеческой муки глаза на белом, обескровленном лице.
Оставь ее  в покое, не смей к ней прикасаться! – Стас, мой  брат, мой друг, мой ангел-хранитель, мой любовник, стоял на пороге гостиной.  Незримая сила не давала ему переступить через порог.

-Ты? – Демон изумленно смотрел на Стаса. Совладав с эмоциями, став снова невозмутимым и спокойным как скала,  Демон спорил:
-Интересно, что ты собирался со мной сделать? И видимо желая подразнить Стаса,  впечатал  поцелуй в мои губы. Никогда мне не забыть  поцелуя Демона! Его горячие, влажные губы приблизились к моим, чувствуя их приближение мои губы приоткрылись. Я чувствовала, как его губы входят в мои, не встречая на своем пути ни малейшего сопротивления. Ощущала его язык, на миг, остановившийся у ворот моих сомкнутых зубов, пытаясь проникнуть дальше.  Не в состоянии противостоять этому, я разжала зубы, в это момент наши  языки встретились. Время остановилось и потекло в обратную сторону под звуки Grizzly Bear — Slow Life звучащие в моем воспаленном мозгу. Страстный  французский поцелуй,«марайчинаж»,сами французы называют  его "поцелуем души". Вот только откуда у Демона душа? Поцелуй был подобен укусу пчелы, такой же стремительный, обжигающий и приносящий  боль. Он словно ластик, стер  из моей памяти все воспоминания, эмоции, образы, заглушил все чувства и ощущения, и распалил огонь желания. Желание, оно разгоралось в моем теле. Однажды зародившийся во мне безудержный зверь страсти проснулся по новой, и  пытался вырваться на свободу. У меня  больше небыло сил сдерживать себя, я обвила шею Демона руками и прижалась к его груди.Не знаю, чем бы это все закончилось, но в какой-то момент, я почувствовала как гигантская рука, сдернула с меня липкую паутину желания окутавшего тело и разум и потянула прочь. Первым что я услышала, освободившись от власти Демона, было невнятное бормотание Стаса. Мои губы горели, щеки заливал румянец,  сердце, которое еще совсем недавно бешено колотило по ребрам, сковало холодом и оно в последний раз гулко екнув, упало в пятки.
-Господи, помоги ей стать сильной разумом и духом, чтобы не попасть в сети врага. Не допусти, чтобы она впала в искушение, но избавь от дьявольских уловок.
-Замолчи! – приказал Демон. Его прекрасное лицо было перекошено от боли, зажав руками уши, он пророкотал снова:- Прекрати! Иначе я убью ее!
Прервав молитву, и усмехнувшись уголками рта, Стас, чеканя каждое слово, сказал:
-Не смей к ней прикасаться своими лапами! Слышишь? Никогда больше не смей к ней прикасаться!
После того, как Стас прекратил  молиться, Демон, с видимым облегчением опустил руки и ухмыльнувшись ответил:
-Знаешь, а мне показалось что Настя, была совсем не против, продолжить так грубо прерванный тобой поцелуй. Скажу больше, он ей понравился, и она хотела продолжения, хотела меня. И если бы ты не вмешался, я бы с радостью удовлетворил ее желание. Изящные пальцы Демона, легким как перышко прикосновением очерчивали изгибы моих губ а затем властно надавили на нижнюю губу, заставляя мой рот раскрыться. – Ты видимо меня плохо понял, Демон, убери от нее свои лапы!- скрипя зубами, Стас чеканил каждое слово.
-Уже! - с притворной поспешностью сказал Демон и демонстративно поднял руки вверх. - Хочешь ты того, или нет, но в конечном итоге, она станет моей, а пока, пока я подожду. Вольдемар, молчаливо и безучастно наблюдавший за происходящим, наконец, подал голос.
- Зачем ты пришел, посланник Асмодея?
Только что находившийся рядом со мной на диване Демон, в мгновение ока оказался сидящим в высоком кресле, обитом темным бархатом, отдаленно напоминающим трон, возникшем из ниоткуда у камина в гостиной.
-Вольдемар, мне было скучно, и я решил навестить своего давнего компаньона. Давай, как в старые добрые времена скоротаем вечер за бутылкой хорошего французского коньяка и приятной беседой. Анастасия украсит  наш вечер своим присутствием.  А вам, молодой человек,  - обратился он к Стасу, - я бы посоветовал сперва хорошенько обдумывать свои поступки. Когда-нибудь ваша горячность и поспешность, сыграют с вами не добрую шутку, но на этот раз, я вас прощаю. Вы даже можете войти в комнату! Демон хитро улыбнулся и щелкнул пальцами. В это же мгновение,
Стас, не оставлявший попыток попасть в гостиную, неожиданно с шумом ввалился в нее, сумев, однако удержаться на ногах и не упасть. Демон довольный своей проделкой тихонько прыснул в кулак.Я не успела и глазом моргнуть, как Стас, оказался стоящим у кресла Демона. Он уже было собрался занести руку для удара, но Демон, его опередил. Едва уловимым движением руки он быстро начертал в воздухе какой-то знак. Вокруг  его кресла-трона, образовалась  стена, временами она мерцала, и только это слабое мерцание обозначало ее незримое присутствие.
-Не советую испытывать ее на прочность! Хотя, если хотите, то конечно, можете попытаться меня достать! Однако я поспешу вас разочаровать, я не испугался, воздвигнутая преграда защищает вас от самого себя, нежели меня от вас. Надеюсь, вы  не настолько глупы и наивны, что станете полагать, будто вам удалось напугать  Фелиста. Вся эта тирада была произнесена тоном, каким учитель читает нотации нерадивому ученику.
-Фелиста? А что значит Фелист? – снедаемая любопытством я задала вопрос, и нетерпеливо заерзала на диване, ожидая на него ответ.
-Эскюзе муа! Прошу прощения, Демон встал с кресла, отвесил мне галантный поклон, не забыв  при этом снять неведомо откуда появившуюся на его голове широкополую черную шляпу, богато украшенную страусиными перьями. Я, кажется, забыл представиться,  Мефисто или Фелисто, как вам будет угодно.
Судорожно проглотив застрявший в горле комок, я переспросила:
-Мефисто? Это ваше имя?
-Да, мон шарме! Мефисто, или как звал меня старина Фауст Мефистофель, вот так, моя прелестница.