Я про себя всё понимаю

Таисия Шумова
Да, ты уже давно не мальчик
И я - не девушка с косой,
И не грозит вслед мамин пальчик,
И не ругает кто иной…

Приоритеты  расставляя,
По жизни нас ведёт кривая,
Зигзаги сложные судьбы,
Зачем же повстречались мы?

Хотя, давно я это знала,
Что полюблю на склоне лет,
И эта мысль всегда пугала,
И вот он Ты – на всё ответ…

Красивый, стройный, иногда,
Болячек полная корзина…
И я уже давно не та
С косою русой длинной-длинной…

Хотя,  стройна, ещё красива,
Наследство бабушки моей,
Я иногда, прости, спесива,
Но нет сейчас тебя родней…

Я утро целое реву,
Грущу о годах тех, прошедших,
Ты появился поутру,
Ты не прохожий, просто шедший…

Я про себя всё понимаю,
Хочу тебя понять, мой друг,
Я влюблена и я страдаю,
Мне не хватает твоих рук…

В предназначение судьбы,
За мною вслед шагаешь ты
И я держусь, боюсь утратить
Любовь мою, что жизнь так красит…