Тело Есенина

Игорь Табакаев
ТЕЛО ЕСЕНИНА

Мне запомнилось чистое, белое, крепкое тело Серёжи – я даже и не ждал, что оно так сохранилось, это у горькой-то пропойцы!

                Дмитрий Фурманов

Ну вот, теперь, когда с русским домом мы окончательно и бесповоротно разобрались, можно побеспокоить прах великого русского поэта, точнее первого РУССКОГО ПОЭТА.
Если до сих пор кого-то волнует вопрос, как и от чего погиб Сергей Есенин, то проведя корыстное, но оригинальное исследование, я в конце рассказа определённо отвечу на него. Рыть тему будем методом генеалогического сравнения, хотя я нахожусь с поэтом в той же степени родства, что и любой читатель Есенина. Кстати о родстве. Однажды в вагоне поезда я пуссерался спорил с пожилой дамой о заблуждениях науки генетики, назвав таковые. Она мне резонно отвечала, что-де мама её болела астмой, и она теперь тоже астматик. Сильный довод, но, пуссераясь примерно с полчаса, я рубанул гордиев узел, дама раскололась и созналась, что она - приемная дочь. Дико веселился тогда, дико веселюсь и сейчас, понимая наше с поэтом болезненное братство.
Батя мой, Юрий Петрович, был не по-детски крут. Дурку гнал во всю голову. Есть на кого равняться, тётки чётко дружили  с психушкой, дед Пётр Павлович подавно. Деду было от чего, его батю, Павла, раскулачили, точнее, тот видимо всё отдал «добровольно» и якобы имел сабельную рану от «добровольной» сдачи. Но в зоне не был. Сами исторические претензии давно надоели, речь о другом. Заборы -  лишь повод для смелого сноса, а  сдвиг и крученье грядут изначально.
Ну, например, дед гнал тюльку про то, что, будучи молодым, видел он небесный огонь, сходящий на кулацкие луга. Ему и тогда крутили у виска. Но когда он неосторожно показал одному дяде направление, где огонь сходил на стога и стог загорелся, то еле потом отбился кулаками от кулаков. Физически Пётр был далеко не хил и ростом под два метра. Ещё сухопутный дед гнал волну про то, что некий собровец пришёл к нему в дом и продемонстрировал секретный приём с остановкой сердца. Деда спас врождённый порок сердца, кровь поступала через приоткрытый клапан, жертва остался жив.
Трудно и не нужно проверять такую пургу, однако, когда дед умер, батя умер, я приехал в родовой дом принимать эстафету.  Тут как раз приходят три СОБРа, не участковый, а организованные «медведи», спрашивают батю. Батя дал дуба, ко мне у СОБРа пока темы нет. Пока нет, но знаю, что тему найдут.
На доме деда пятиугольный крест инвалида-участника войны. За что? Он на фронте был год,  два ранения, отрыв части ступни, демобилизация. Только юбилейные медали, а за что боевые? Дед говорит, что на бой давали одну обойму на винтовку, и хватало, смотря какой бой. Не клал дед врагов рядами, как-то гуманно воевал. Писал стихи, никому не показывал…
- У дедов всё было напарено, наварено,
а мы картошку лопаем и хвалим Сталина.
Вот так козлил по тихой. И как следствие  - тихое помешательство.
Батя был не лучше. Пьянь, лень, сорок записей в трудовой, но - душевный по-своему человек. Он любил и знал Есенина, пил, как Есенин, походил в молодости на Есенина. Потом растолстел и в свинячьем виде творил свинячные дела. Батю хватил удар, ещё как-то врачи по лёгким его неудачно распилили, а может сам доживать не хотел. Он и на больничной койке кричал, качал тупую кулацкую правду. А ты живи в мире с коллективом, пусть волчачьим, не свинячь, тогда спокойно умрёшь.
Батю жалко. Последний раз видел его на больничной кровати. Маман забрала моего младшего брата на прогулку из психушки и привела детей попрощаться с отцом. Я и мать -  сильные экстрасенсы, точнее шаманы, это «родовое» - сами понимаете.
Батю жалко, лечу ему биополем руки открытую рану на солнечном сплетении. Удачно, ему легче. Батя говорит: сними мне, сын, ботинок с правой ноги. Не-ет, это веко Вия, я не подниму, у ступни полное бесчувствие и, похоже, уже гангрена. Жалко до слёз, особенно, когда самому прилетало, у меня полный разрыв ахилла на правой ноге, не оперировал, лечил биополем. Мне жалко всех хромых, всегда помогаю.  Вот что забавно, папе миной лапу не рубило, мне тоже, откуда ж эта жопа? От страданий и дури батя сильно похудел, непоросячье тело его было красивым, белым, пропорциональным, не смотря на смертельные раны. Батя герой, по любому, пусть по дури, но герой, был славен его алкогольно-убойный путь.
Искали могилку, уже забыли, где положили. Местные копатели-выпивохи подсказали: а, Юрка? (типа свой). Да вон, возле учительской могилы. Да там целая арка над той могилой, дороже дома, в котором жил отец; и он по профессии был учитель, но, видимо, хреновый. Ему ведь такую арку не поставили. Скромно зарыли, но я найду его и во второй раз возле учительской арки, если пойду искать. Если пойду. К деду не ходил, он сам приходил ко мне во сне, страшный… Мы предали своих отцов. Предали их могилы и их путь, предались рутине, и наши дети предадут нас (уже предали).
Сергей Есенин не чёрствый был человек. Он это предательство видел, не мог ничего изменить. Поэт знал духов, тех духов, которых знают шаманы, и знаю я, духов зла, духов безумия, духов обнажённой правды. Они убили его. Они разрезали ему грудь, поломали ноги, ослепили глаза. Его личные  действия против своего тела вторичны. Откровение должно быть прикрыто верой, иначе оно смертельно. 
Это не финиш, Рубцов – наш второй РУССКИЙ ПОЭТ. Кто его убил? Да по любому, не баба, точнее, баба, но не в конце, а в начале. Рана откровения смертельна.  Ещё сообщаю всем любопытным, что сын фронтовика, преподаватель-психолог, бывший пограничник Валерий Ковалёв бомбил тему анализом цветовой гаммы в стихах Есенина, результаты похожи. Значит -в точку.

Он ушёл, белый дым, так схожий
И тебе, Есенин, и мне.
До свиданья, мой милый Серёжа.
Хорошо нам наедине.

Валерий Мазарский

П.С. Про медали. Нет оказывается были у деда две боевые медали и орден отечественной войны. Однако по сути я не соврал, т.к. другой мой дед по матери был профи снайпер, три войны, похоронен в Сунтажи под Ригой в 44г.
Боевых наград не сохранилось... Его именем названа школа на Алтае и будет создан в его память музей. Я награды Петра (они теперь у меня) отдам в музей Георгию. Ничего нам кулакам и анархистам не нужно от государства, даже боевых наград, покуда не учредили награду "За сохранение Человека".    


РУССКОЕ СОЛНЦЕ

Чёрное солнце

Напрасно твердили аббаты и ксёндзы,
Что бог эту грешную землю разрушит,
Над нами поднимется чёрное солнце,
И бог заберёт наши мёртвые души.
Напрасно твердили аббаты и ксёндзы,
В содомовском мире вина и наживы,
Над нами давно уже чёрное солнце,
А мы ещё живы, мы всё-таки живы.

                Вячеслав Назаров

Какого ты цвета, русское солнце? Алого востока и пурпурного заката, жёлтого платья хохляцкого утра и ослепительной белизны белорусского полдня? Какого же цвета ты, русское солнце? Где вы, золотые русские витязи, красносолнышки, где ваши огнеподобные кони? Вы остались где-то там, по ту сторону солнечной МКАД. По эту - неон и тяжёлое дыхание агонии монстра. 
Просияв есенинским золотом, угасло солнце, пошёл по земле «чёрный человек». Вспыхнув рубцовской вечерней звездой, угасло красное солнце. Над миром сгустилась мгла, и лишь надежда и вера грели душу поэта. Восстанет новое русское солнце, в который раз прольётся над миром.
Пройдя через смерть, через красную горку, воссияло русское солнце, протянуло к миру поющие руки-лучи. Говорит «чёрный человек».

Ессе Homo

Нет, я не умирал, благи не пели.
Никто не причитал, оркестр не играл.
Звенела тишина, и еле-еле
Шумел камыш, но я не умирал.
Осподь увидел, и Осподь услышал,
Меня он выбирал из тысячи калек.
Он, не обув лаптей, на крышу вышел,
Он ткнул в меня перстом и рек:
 - Се человек.
               
Сергей Пилипенко