много слов но?

Марта Хэйтс
горькая такая и гниюще-грязная голословность
в самую глубь изгибающейся, сжавшейся в спазме глотки,
громко, гулко гремящая горечь, беспрерывно грызущая гортань,
этот догорающий, уже почти угасший, голос_словно_промозглость,
в нем за версту сквозит эта прогорклая, рассыпающаяся пеплом ломкость,
с пересохших губ неотвратимо, неудержимо сыпется хлопьями эта серая затхлая копоть,
я в ней, наверное, когда-нибудь точно захлебнусь, в ней руки перепачканы уже по локоть,
зола из букв, раскрошившаяся голословность, она оседает на ресницах, забивается под ногти,
тонким невидимым слоем покрывает кожу, насильно вплавляется в организм инородным элементом,
идя напролом, не сбавляя оборотов, заполняя собой ежесекундно все больше и больше процентов
моего внутреннего пространства, и ведь *** знает, что с этим делать, для подобных инцидентов
пока еще никто не составлял каких-либо инструкций, рекомендаций по лечению или же эксплуатации,
и вообще, сложно представить себе в толковом словаре подробную статью (не дай бог, с иллюстрацией!)
раскрывающую всю суть, причины и симптомы данного феномена, ну и прочая сопутствующая информация,
похоже, я "первопроходец" описываемого вирусного заболевания; не то, чтобы это очень радовало, впрочем,
уж не знаю, должно ли? Вам как кажется? Хотя мне все равно. Я знаю одно: что внутри меня больно, и очень.
эта ненадежно-колеблющаяся голословность отдается во внутренних органах ржавым лязгом все громче и громче,
свисающие с краешков искривленной трещины опухшего рта, лишившиеся смысла фразы-тонкие белые нити слюны,
и, помимо всего прочего, еще такая истерично-захлестывающая зависть к вам, наполненным чем-то совсем иным,
не удушающим, чем-то родным, согревающим артерии, ярко расцвечивающим ваши голоса и взгляды, чем-то СВОИМ,
грызет изнутри, раздирает исступленно клыками гортань голословность
раскалена и сужена до предела, перегнута до неузнаваемости ротовая полость
грубо скомкана, пережевана, переварена и выплюнута вся моя мыслимая гордость
сквозь шумы и помехи радио-эфиров едва слышен тот самый голос_словно_возможность
остается надеяться, что вакцину от этого вируса изобретут когда-нибудь позже
ну, ведь надеяться же всегда хоть чуть-чуть можно?