ну и где?

Марта Хэйтс
и где же оно теперь, это "за минуты быть умней, за минуты быть сильней",
мне казалось, я держала его в руках, крепко прижимая к груди, стиснув в кулаке,
даю голову на отсечение, оно отражалось в моих зрачках, отдавало горечью на языке,
тяжело дышало прямо в лицо, сквозило в каждой без исключения стихотворной строке.
ну и где же оно теперь? где?
на кого оно меня бросило, куда я без него, что я вообще буду делать теперь?
судя по всему, отчаянно долбиться головой в запертую с обратной стороны дверь,
разбивая лоб в кровавое месиво до тех пор, пока не снесу ее со сраных петель,
хотя буду знать что безнадежно. интересно, сколько все это продлится недель,
а может быть, и месяцев в остервенело-упрямых и настолько остервенело-напрасных попытках?
складывается ощущение, что я так ничему и не учусь ни на чужих, ни на собственных ошибках,
это даже вызывает уже у меня и других такую снисходительную, насмешливую полуулыбку,
полуоскал, несколько омертвевший в своем постоянстве и до ужасающего саркастично-зыбкий...
где, куда ушло, в какую неведомую страну убежало то, что, казалось, грело мне внутренности?
оно покинуло меня просто по своей прихоти или из-за какой-то моей очередной дурости?
и на самом ли деле я хочу знать ответы на эти вопросы, корчась от их разъедающей жгучести
или это лишь моя тяга располагать абсолютно всеми существующими фактами, доведенная до абсурдности?