Я тебя не хочу забывать...

Аль-Марзооки Лили
Я хочу умереть сегодня,
Мне сказали тебя забыть.
Да, как они посмели,
Это вслух проговорить?!
Не хочу, и не буду,
Не могу я, и не должна.
Как забыть мне такого родного,
Тот кто жил ради меня.
Утром только глаза открываю,
Сразу вспоминаю про тебя.
Скажи мне, милый, сегодня,
Как там ваша война?
А у меня гордость со страхом
Воюют между собой.
Гордость шепчет: «Забыли, хватить!»,
А страх: « Вдруг уже не живой?»
И опять меня терзает астма,
Нервы - словно палец на курке.
Только бы живой остался!
О себе подумать?  Речь не обо мне!
Я хочу сохранить в своей памяти,
Каждое слово и каждый звук,
Каждую улыбку милую,
Голоса  нежного, нотку вслух.
Пусть, что угодно люди ропщут
Нам рта во веки им не закрыть,
Я готова к ногам Бога все бросить,
Пусть он только  хранит твою жизнь!