Shit happens

Артем Мирошниченко
Мне уже не нужно глядеть вниз, чтобы понять, как будет больно падать.
Все надежды закончились давным давно. Однажды, поздним вечером, я шел к себе домой пустырь, обычно тихий и безлюдный. Настроение приподнятое, как и всегда после вечерних прогулок. Вдруг я услышал чье-то громкое дыхание сзади. Прямо на меня бежал огромный пес, его глаза я запомнил на всю жизнь. Злоба, бесконечная злоба на все вокруг, на весь мир.
Не успел я испугаться, ротвейлер что-то дернул с моей ноги и отскочил. С огромным удивлением я увидел в зубах у собаки кусок мяса. Моего мяса. Боль пришла секундой после.
Не удержавшись на одной ноге, упал на спину, успел лишь подняться на локте, как пес прыгнул снова. Тут уж я закричал, как не кричал никогда прежде. На этот раз целью была  правая рука, клыки пропороли все, что было выше локтя, видимо, животному нравились на вкус мышцы.
Левой рукой я умудрился попасть ему в глаз, цербер ввизгнул и откусил мой большой палец.
Выплюнув его, пес принялся за вторую ногу. Трудно даже представить такую боль.
Тут на крики прибежал какой-то бомж и кинул в собаку камень, она побежала на него, но появились еще несколько бездомных с палками, одному удалось немного оглушить чудовище, а остальные принялись молотить, что  есть мочи. Первый бомж разбил кирпич о собачью голову.
Последним звуком пса был лай, настолько преисполненный ненависти, что я даже смог его услышать, пока не потерял сознание.
Очнулся я в больнице, мои спасатели вызвали скорую, позвонив с ближайшего продуктового.
В итоге я потерял одну ногу до колена, вторую почти до ягодиц. Пришлось ампутировать, так как через укусы попала инфекция. Руку удалось спасти, но моторику не восстановить, и она висит, как культя, даже не знаю, зачем она мне такая. Врачи просто не смогли отрезать еще и ее. Если бы не бомжи, то я был бы уже мертв. После я смог их найти, и пожать руки каждому.
Еще на пустырь выходили окна девятиэтажки, она была буквально в 30 метрах, но никакого движения там я не заметил.
Уже прошло полгода с выписки. Я передвигаюсь на инвалидной коляске, из института выгнали, живу с родителями. Не отчаиваюсь, копим деньги на поездку в Израиль за протезами, но нормальной мою последующую жизнь вряд ли можно будет назвать.
Насчет пса я тоже узнал. Она принадлежала какому-то торговцу на рынке, он с щенячьего возраста бил ее палкой, несколько раз ломал лапы, кругом сплошные шрамы. Но собака не убегала, несмотря на все, пока он не бросил ее на улице. После этого пес и обезумел, не выдержав предательства.
Такое случается.
Кого обвинять?