Агония свободы

Лариса Коваленко
                Эпиграф
                Кудись я їду і мовчу, і плачу, плачу, плачу
                Це я сама собі плачу сльозами за невдачу".
                (Юрий Рыбчинский)

Ещё один оборванный роман,
Сползает с глаз слепая пелена,
Ударом в сердце всех больней
                иллюзии обман,
Такой как раньше -
Я не стану никогда.
Двойная порция равнодушия и лжи,
Лишь повод заново теперь прозреть,
И сколько боли, Господи, скажи
Мне предстоит ещё от ощущения любви стерпеть?
Душа устала от пустых надежд,
                В них нет реальности совсем,
И сколько сквозь неё потоком проскользнёт невежд,
                и поведенья-схем 
С бессменным лозунгом:
"Все чувства на потом!"
И неужели женщины удел
испытывать любовь со вкусом боли,слёз
                и пустоты?
И сколько в сердце мне ещё впитаются заноз,
                и горечи от бесконечной лжи?
От безразличия таких любимых глаз,
Они без слов способны душу всю убить,
Потом всю ночь ты будешь думать как без них
Ещё один не нужный день прожить.
И сколько пережить мне суждено
                отверженности бремя протащить?
Когда же я найду того,
Кто просто молча лишь обняв,
Меня без слов способен будет защитить?
Укрыть от мира, где жестокости предел
                неведом никому из большинства,
И каждый вечер прошлому взамен, Я не устану утверждать:
                "Ещё жива!"
Я выстою, смогу стерпеть, что посылают небеса,
Но только веру ли смогу сберечь,
Коль часто так её отнять пытается судьба?