Россиянские Хокку

Александр Губанов
Я готов умереть,
Обрести только цель,
С серафимами спеть,
Только сел я на мель


Штиль вокруг,
Пустота...
Рядом трупы детей,
Потребляй мразота


Есть немного икон,
Только в золоте блять,
Есть немного любви,
Ею сердце пугать

Я сказал бы люблю,
Только камень в груди,
Я сказал бы СМОГУ!
Только тьма впереди

Ел я борщ по утрам,
Думал в рай я попал,
Но ведь так я упрям,
Взял напился,пропал

Россиянские Хокку

Вот Петрович мой дед,
Воевал за Союз,
Проебал за стакан,
Жизнь как спелый арбуз



Я родил бы детей,
Воспитал как овец,
Государству нужны,
Что за чудо ОТЕЦ!

Ел я как-то хурму,
И носил аддидас,
Только время прошло,
Мода гнить тут у нас

Средь полей и лесов,
Сел я как-то посрать,
Но бумажки уж нет,
Нет мне толку орать

Я пинал свои яйца,
Пока смена идет,
Проебал я двух зайцев,
И детей и аванс