Пауза

Лариса Коваленко
                Эпиграф
                Застыла рифма,как последний звук,
                Она повисла в тишине,
                Как эхо,что когда-нибудь               
                продолжит жить, 
                Уже не помня обо мне.               
               


Я снова в темноте одна,
Мне выжить снова предстоит,
Пройти бессильно чуть дыша
По горечи моих обид.
Прощенье мести предпочесть,
Откинув разочарований груз,
Ошибки прошлого учесть -
Туда я больше не вернусь.
Найти как веру сохранить,
В предательствах, кого люблю.
И как надежду не убить,
Пока вокруг я вижу только тьму.
Мне снова предстоит понять,
Что одиночество удел,
Оно преследует меня,
Вручая пустоту взамен.
Мне нужно силы сохранить,
Чтоб стало легче хоть вздохнуть...
Мне суждено сильнее быть,
Чтоб ностальгию, словно бабочку,
                с плеча встряхнуть.
Позволить ей исчезнуть,
как только в воздух,
                она осмелится вспорхнуть.
Мне настоящее зажжёт
                лучами солнца самоцель,
И я смогу счастливой стать
                и боли отцепить прицеп.