Поисковая операция завершена

Евгения Черновская
"Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой,
 Я отдал бы всё, чтобы быть с тобою, но может тебя и на свете нету..." (Хелависа)
 
Лети, моя судьба, лети, всё, что есть у меня и что есть вокруг, я прошёл через сферы, но оказалось, это - кубы. А знаете, как я хотел коллекцию пересечённых мною сфер? Подарок себе на последний день наших северных Сатурналий... Но нет - я сижу в одиночестве среди треклятых кубов, обманутый самим собой.
 Мне никто не поможет, мне ничто не поможет, я упустил возможность, но возможность чего?.. Вопрос сводит меня с ума. Я первый раз в жизни ощущаю, что не могу понять что-то почти физически. Я бросаю это дело с кубами и сферами и устремляюсь напролом, на поиски истины.
 Но источник истины скончался, какая жалость. Хотя нет, не жалость, другое. Зря я это раскрываю, но всё же - из моего сердца вырвали кусок и швырнули бог знает куда так, что теперь у меня нет возможности его отыскать и излечиться. Я бы расплакался и уселся ждать помощи, но истина - это не умершее домашнее животное, на то она и истина. Никаких её поисков...
 Никогда больше...