скорпиожность

Карен Мелоян
Субб/
23.02/

иногда я засыпаю мордой на унитазе
раскинув руки на пробитой выстрелами блевоты
белой птице прекрасной
под шумы водопадов
погружаюсь
влипаю в нирвану
тронь попробуй меня когда я в отклЮчке
 яйца твои я скручу  скорпиожностью слов жгутиков
я оазис спокойствия
я январское белое  небо
я белое ... белое я белоземеье
фонтан уснувшего белого змея
я вбитые в дырку голова ноги тело
я там  порою живу
и нежно обхватив прохлады фаянсов
я умираю
А эта фраза - эй ты там не умер? -
сам сдохнешь первым зараза!
я мерзну сгорая в белом саване унитаза
я засыпаю
только свечей в раскинутых руках не хватает

моя стая умывальник и ванна
мои друзья ёрщик и вант ус
моя семья порошки и пасты зубные
с тоской глядят на оккупацию

дрянь дешевая...

ушла в прострацию...

в обратной стороне белоземья-
виски много не бывает
Ихтиандр напился и то ж засыпает...
Ништяками делится важно

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

1.12.2012
К.Мелоян