Собака

Антонина Тесленко
Собака
Когда я  завернула за угол и оказалась в узком переулке, выходящему к  трассе,я увидела впереди  лежащую на  дороге собаку. Она лежала почти посередине. Собака была большая, породистая. Ехавшая впереди  меня машина осторожно объехала собаку. Наверное, поэтому я обратила внимание на то, что она лежит именно на дороге, потому что машина как-то странно вильнула в строну.Моей первой мыслью было, что собаку задавили, она лежит мертвая и раздавленная.  Я даже вытянула шею от неописуемого ужаса того, что мне предстояло увидеть. Внезапно собака вскочила и побежала в мою сторону, но пробежала мимо меня, не обращая никакого внимания. Я облегченно заулыбалась, улыбка что называется "рот до ушей", одновременно подумав  хорошо о водителе автомобиля,  который так аккуратно объехал собаку.