Дождь

Наталья Степаненко
Который день идет дождь.

 Он идет очень усердно.

Будто выполняет какую-то работу.

Прерывается только для того, чтобы птицы с одной крыши перелетели на другую.
Днем бывает так, что стена из дождя разрывается туманом. Но я знаю, что это все равно дождь, просто зарождающийся. Машины можно определить только по желтым светлякам фар.

Наш дом уже вовсе и не похож на дом. Он кажется мне подводной лодкой и даже голуби и вороны на мокром кубе кондиционера за окном смотрятся уже подводными жителями, но никак не пернатыми. Если так дело пойдет и дальше – то они разлучаться летать.
Возможно в один из таких затяжных дождей и появились пингвины. Просто не было возможности полета и очень хотелось кушать. Вот и получились они шагающей ныряющей птицей.

Не подумайте, что я переживаю из-за дождя. Вовсе нет. Я люблю дожди и в эти моменты чувствую себя будто окутанной какой-то тайной. Будто серебряные дождинки – это такие длинненькие эСМСки зиме.

Зима получит их и выпадет внезапно бело и пушисто прямо с неба.

Прямо от Бога.

С той синей небесной высоты, – с которой смотрят на нас те, кто уже не с нами.

А пока идет дождь.

И ему нет конца и даже начало его я уже запамятовала.

И вообще сегодня первый день зимы )))))))))))