Будни демонов-3. Глава 24

Есения Ушакова
                ГЛАВА 24.

-А вас за что посадили?- занудно выпытывал Алекс у притворно похрапывающего Арсения. – Меня вот –за агитацию!

-Хр-р-р!

-Да, вы правы – народ сейчас обленился, никто не хочет идти на митинги, а ведь поводов-то, поводов-то сколько!- горячился не слушающий ответных реплик (а точнее –не заме-чающий их отсутствия) Неждану.

-Хр-р-р…Пс-пс…

-Вот я и говорю, что сейчас вся Москва –в узбеках, а они…ОНИ!!... Они плохо делают ремонт! Они не умеют так с душой петь молдавские песни про Солнышко и гимн Советского Союза! Они не пьют вино! И раку они тоже не пьют!! И вообще… разве ж какой узбек сумеет с одной ноты подхватить песню «Би-Зон» или Яна Делана «Неадекватный»?! – Алекс размахивал руками и брызгал слюной.- Зачем же тогда их сейчас поголовно завозят в Россию для строительства дач, домов и коттеджей?! Коттедж, отстроенный без души и молдавского вина «Колхозанка» - ЭТО НЕ КОТТЕДЖ! Уберите узбеков, вот какой у нас был лозунг!

Арсений подавился искусственно сымитированным храпом. Нет, его до глубины души пробрали не пылкие речи стукнутого на всю голову поклонничка. Бездарную актерскую игру Арса прервало упоминание новой песни Яна…

-А что за «Не….нЭаде-ква-ат»?- старательно прикидываясь руссконеговорящим дауном, пропел «идеальный молдавский строитель». Арсений был прямо-таки олицетворением Алексовых мечтаний и, по хорошему счету, должен был вот прямо сейчас мчаться на душевную и творческую отделку домов. Это было прописано в его карме, но Тодераш-младший стойко свое признание игнорировал. – Я про такую пЭсню Яна и нЭ слышал, да-а…
Алекс изумленно распахнул глазоньки и, не вдаваясь в излишние подробности, громко и очень гнусаво запел:

-Я смотрю твой профиль,
Профиль на Фейсбуке,
Чувствую, родная,
Ты-  неадекват!
На Арена-Moscow я спою про это!
А тебя с Фан-клубом жду я в первый ряд!

Я- неадекват, ты-неадекват,
И знаешь, малышка, я- этому рад!
Запись этой песни
Оплатил мне банк «ПриВад»!

-ХВАТИТ!! ДОВОЛЬНО!!!- заорал прикрывающий уши Арсений. От текста этого, с позволения сказать, «шлягера» у него начались рвотные позывы…