Скучаю без тебя

Оля Лимонова
Задвигая шторы старого дня,

Затихая закатом гнилого пророчества

Сохну душой,
                словно сохнут моря,

Погибая от скуки и дури,
                от одиночества.

Выдыхая последние капли зимы,

В легких снега уже
                почти не останется,

И в багрово красный,
                как снигери

Мои внутренности окрасятся.

Этот вечер спустился,
                будто слепой -

Он не видит,
                как мне за тобой скучается.

Только ты своей нежной, как ветер,
                рукой

Не даешь
                до конца
                отчаяться.

Погибая в разлуке, сердце бьется быстрей

И, как раненый зверь,
                без спасенья
                метается.

Мир внутри
                хочет снова
                лишь твой свет огней,

Он с другими огнями не знается.

Я бы бросив дела,
                по проспектам -
                к тебе,

Бросив жар свой
                к ногам простудившейся улицы.

И разлившись слезами в тугом феврале,

Забрала бы тебя,
                но не сбудется..

Только ты,
                растерзала меня, как листок

Завалявшейся, пыльной,
                заброшенной книги.

Моя мания,
                я на тебе -
                как игрок,

Подсевший на карты,
                бездарный,
                дикий.

Если б силою,
                данной мне,
                я могла

Удержать тебя рядом
                еще  на мгновение...

Я, наверно,
                за это б талант продала

Какому нибудь
                несбывшемуся
                гению.

Ну давай же, скорей
                пусть закончиться день,

Заберет с собой солнце,
                отныне ненужное .

Ведь дневное светило
                теперь
                просто тень,

По сравнению с яркостью
                твоего
                великодушия.

Глотай мои рифмы, как легкий туман

Поглощает собой затаившийся город.

Я хотела бежать к тебе,
                но ногам

Тоже нужен какой нибудь повод.

Ты прости,
                за столь откровенный
                стих,

Он тебя все равно не достоин.

Этот вечер до одури нуден и тих,

А с тобой он бы был неспокоен.

Я и дальше смогу..

И я выдержу 
                время до новой встречи,

Только прощание,
                не тяни
                как нугу.

Растягивая на целую вечность.....