Котлеты с гречкой...

Дима Керусов
А  этот  рецепт  мне  подсказала  одна  женщина  в  очереди  в  мясной  отдел. 
Я  размышлял,  какой  фарш  взять…  Она  сказала,  что  если  на  котлеты,  то  лучше  домашний… 
Я  поинтересовался  -  а  яйцо  в  фарш  как  лучше  класть  -  целиком?  Только  желток?  Или  только  белок? 
Она  мне  посоветовала  не  заморачиваться  с  яйцом  и  забыть  про  него  -  не  класть  вообще… 
И  тут  же  рассказала,  что  вместо  булки  она  кладёт  в  фарш  гречневую  кашу. 
Меня  эта  идея  сильно  воодушевила  и,  когда  я  вернулся  домой  -  сразу  поставил  вариться  гречневую  кашу  для  котлет. 
Далее  я  взял  размороженные  лесные  грибы  -  не  шампиньоны  -  лесные  грибы  и  потушил  их  на  сковородочке… 
Ну  как  потушил?   Положил  на  сковородку,  а  воды  они  сами  дали… 
Отставил  в  сторону  грибы…  и…  Блин…  сейчас  вы  почувствуете  главную  особенность  блюда  -  в  фарш,  который  я  уже  приготовил  в  маленьком  тазике  я  потёр  на  тёрочке… 
Значит…  у  меня  каша  остужается…  грибы  остужаются… 
А  я  в  это  время  потёр  в  фарш…  кабачков…  Почистил  кабачки  молоденькие  и  потёр  в  фарш. 
Туда  же  грибочков…  и  туда  же  покидал  гречневой  кашки… 
Тут  фантазия  должна  работать  самостоятельно,  поэтому  о  пропорциях  я  речи  не  веду  -  пищу  свою  надо  срежиссировать  с  помощью  внутреннего  предощущения  последующего  поглощения… 
И  порезал  туда  же  лучку  репчатого… 
Большую  луковица  сначала  напополам,  потом  на  дольки  и  ещё  вдоль  -  дольки  разрезал…  Представилось,  что  будет  классно,  если  из  котлеты  будут  широкие  пластинки  репчатого  лука  торчать  -  эстетическое  решение… 
И  смешал  это  всё…  Перемешал  трудолюбиво  -  мяско,  кашку,  грибочки,  лучок… 
Имбиря  добавил  -  имбирь  лучше  всего  в  блендере,  чтобы  в  кашицу…  На  тёрке  если  -  у  него  волосики  остаются… 
Чесночку  нарезал  пастилками…  В  котлете  должна  быть  не  только  перемешанность  вкуса,  но  и  приятная  узнаваемость  ингредиентов… 
Подумал,  поразмышлял…  Если  ж  я  в  котлету  булку  кладу,  то  я  ж  её  предварительно  в  молоке  вымачиваю…  Значит  может  быть  там  и  молокопродукт. 
Вот  я  и  бухнул  туда  ещё  и  сметанки…  совхозной…  из  магазина  «Фермер»… 
Перемешал  ещё  старательнее… 
Вот… 
Потом  накомкал  котлет…  и…  разделил  их  на  три  части… 
Одну  часть  -  на  сковородочку,  в  подсолнечное  раскалённое…  и  без  крышки,  чтобы  и  корочка  подрумянилась  и  чтобы  лишняя  вода  испарилась  -  сочность-то  всё  равно  присутствует  под  золотистой  корочкой… 
Вторую  часть  позаворачивал  в  фольгу  и  отправил  в  духовку…  Надо  же  о  здоровье  думать  -  жаренное-то  не  полезно  для  организма…  Не  полезно,  но…  вкусно… 
М-м-м-м-м-м-м… 
А  третью  часть  слепленных  котлет  я  распределил  по  пластмассовому  подносику  и  отправил  в  морозилку,  для  следующей  готовки  -  потому  что  свежеприготовленная  пища  больше  радует  организм. 
Их  потом  из  морозилочки  достать  и…  хошь  -  на  сковороду,  хошь  -  в  духовку…  Как  настроение  подскажет… 

Но  об  этом  я  уже  рассуждаю,  уминая  за  обе  щеки  котлетки  со  сковородочки…   С  гречкой  отменно  вышло…   
Разваливаются  без  яйца?  Ну…  да…  Только  мне  ж  не  внешний  вид…  мне  вкусность  подавай…  а  она  присутствует  в  радостном  количестве.   

Так  же,  ведь,  и  в  женщинах…  В  них  не  внешний  вид…  в  них  внутренняя  вкусность  прельстительнее…  )))