***

Оля Лимонова
Я буду играть до конца свою роль.
И вот - распластался пред мною король.
Он жутко подавлен и несколько сник,
А что же ты думал убогий старик?
Наверное думал - верчу как хочу,
И дружбу и сердце её получу.
Теперь поцелуй мои пятки, щенок,
Так мерзко держать тебя даже у ног.
Ты холоден был, даже глуп иногда
Меня не достоин, прощай навсегда.
А вот королева - раскрытый цветок.
Ее ярких глаз теперь слаб огонек!
Считала себя самой умной она.
Во всех без сомненья была влюблена.
Вердикт мой таков - долой голову с плеч!
Она не смогла нашу дружбу сберечь,
Теперь в наказанье под толщей земной
Едят ее черви, что посланы мной!
Принцесса... прекрасна как ангельский свет...
Капризна, упряма, но злобы в ней нет.
Я шут, я лишь шут моя месть так страшна,
Ее никогда не познает она.
Я буду служить. был приказ - играть роль,
Какую бы мне не несло это боль.
А значит я буду играть до конца
Навеки лишившись иного лица...