Точка зрения

Анина Черг
                1 глава. Утро.
Сашка куксился, капризничал и всячески изображал нежелание идти в садик. Людмила с перекошенным лицом металась по дому, по пути теряя и подбирая рассыпающуюся косметику, части одежды ребенка, галстук мужа, не подошедший ко вновь купленному костюму. И только два обитателя дома абсолютно благодушно и спокойно наблюдали за театральным действием, называемым походом ребенка в садик. Это был глава семьи Дмитрий, хозяин компьютерного холдинга, и любимец семьи, черный гигант  - немецкая овчарка Рэй. Дмитрий держал в руках стакан с соком, задумчиво рассматривая его на свету, а Рэй развалился на своем диванчике и с интересом наблюдал за цирком, который, по его мнению, что без труда читалось на умной морде, был предназначен для его, Рэя, увеселения. Наконец, театральное действо подошло к концу. Сашка, вздохнув, и вдоволь попив из матери крови, доведя ее до нужной степени исступления, смирился с неизбежным, и довольно резво сам напялил на себя шапку.  Людмила постояла некоторое время, похватала открытым ртом воздух, не зная на что решиться, щеки горели румянцем, глаза выражали крайнее бешенство. Рэй шевельнул ухом, предчувствуя интересную развязку, однако, памятуя непоследовательность и несправедливость людского гнева, который мог сойти с цели и по касательной задеть и его, тем более, кое какие грешки за ним водились, скосил глаз в поисках наиболее удобного пути исчезновения. Дмитрий допил сок, осторожно поставил стакан на стеклянный столик и также выжидательно уставился на жену. Воцарилось минутное молчание. Все три мужские физиономии приобрели одинаковое выражение озабоченности. Людмила перевела взгляд на троицу и не выдержав, засмеялась. Мужики радостно откликнулись – кто-то бешено замолотил хвостом, кто-то выразительно чмокнул воздух, кто-то показал язык. «Пойдемте уже», - все еще смеясь, сказала Людмила.
На улице все дружно погрузились в Хаммер главы семейства. Пожилой водитель Егор недоуменно посмотрел на веселящуюся семейку и качнул головой. «Все в порядке»,- весело сказала Людмила, сев, - «Поехали!» Егор вывел машину за ворота. Рэй на прощание махнул хозяевам хвостом и потрусил в кухню в надежде чего-нибудь спереть, чтобы потом все свалить на флегму Марусю, кошку-дворянку, подобранную сердобольным Сашкой возле дома. Ныне Маруся представляла собой разожравшуюся пушистую скотинку, лишенную, однако, любых клептоманских наклонностей, о чем знали все, включая Рэя, но, будучи оптимистом, он верил, что когда-нибудь хозяева все же поверят именно ему. Утро началось.


2 серия. Виктор.
Иначе утро началось у партнера Дмитрия по бизнесу, Виктора. Несмотря на примерно одинаковый уровень жизни, возраст жен и детей, существовало кардинальное отличие между семьями. Злоба и зависть, вот два всепоглощающих чувства, которые снедали Виктора с детства. В его активе бесчисленное число подстав со школьного возраста и по настоящее время. Любимая фраза – «идти по трупам», кумиры (правда, тайные), Сталин и Гитлер. Понятие «любовь» для него отсутствовало напрочь. Однако, существовал СВОЙ круг, в  который включалась семья, родители и сестра Анна. Круг был непогрешим и неприкасаем. Для жены Валерии и дочери Светланы был постоянно открыт безграничный кредит, любой каприз исполнялся. Безэмоционально, равнодушно, как программа. Мать пробовала водить его в юношеские годы к психологам, но те лишь пожимали плечами. Он разрушал все психологические принципы – у него не было психологических травм в детстве, у него была хорошая любящая семья, его воспитывали в классическом стиле, дозируя разумный запрет с разрешением. Но своих результатов это не дало. Виктор вырос жестоким злобным альфа-самцом, быстро принимающим решение и безжалостно расправлявшимся с конкурентами. Один психолог, пряча глаза, сказал матери: «Вам лучше отдать его в детский дом, а еще лучше было бы Вам в свое время сделать аборт». И пока мать в шоке стояла с открытым ртом, психолог ушел. Дальше был черед за бабками. Все они от мала до велика по умениям заявляли в голос после 10 минут: «Заберите ЭТО» и уходили с дергающимся веком. Старый черный колдун, откопанный в заброшенном селе, долго качал головой, и, не промолвив не слова, ушел. Родители устали и смирились, тем более что, если не учитывать вспышки злобы сына и отсутствие душевности, Виктор оставался очень воспитанным и вежливым ребенком, а затем и взрослым. Правда, число растоптанных в порыве гнева животных и избитых руками других конкурентов, росло.
Это утро в семье Виктора протекало, как обычно. Завтрак прошел в полном молчании, затем Света вышла из-за стола по кивку отца. Валерия тоже дождалась разрешающего взгляда супруга и вышла собирать ребенка в садик. Молча, не спеша, были проведены все необходимые манипуляции, и глава семьи сел сам за руль «Вепря», к которому питал необъяснимую симпатию. Вышколенные охранники сели в машину сопровождения и кортеж отправился.


3 серия. Садик. Жулька.
Частный садик «Снежинка» с внешней стороны напоминал военную базу – высокий глухой забор, камеры, неподвижная охрана. Любой из богатеев, державших тут свое чадо, мог бы нанять няньку на дом, но, по тем или иным причинам, решил держать ребенка тут. Администрация садика четко знала условность нахождения здесь детей, и учитывала любые пожелания и капризы. Садик находился в сосновом лесу, в чистейшем экологическом месте. Персонал постоянно находился в полной готовности и очень сильно держался за денежное место. Каждая нянька отвечала за своего ребенка, у каждого ребенка был свой повар. В общем, минирай для богатеньких деток.
Песок в песочнице был почти стерилен, за чем постоянно следили. Дети с визгом бегали, катались на горках, устраивали догонялки. За каждым следил свой воспитатель. И вдруг Вадик, смешно картавящий малыш, крикнул: «Сматлите, там собачка». Дети синхронно повернули головы и увидели маленького смешного щеночка, косолапящего к детворе. Дети сразу же повернули головы к охранникам, но они в этот момент были заняты разговором, и не сговариваясь, бросились к щенку. Он с радостью завалился на спинку, смешно болтал корявыми лапками в воздухе, умилительно повизгивал. Охранники отвлеклись от беседы и устремились к детворе. Но поздно, щенок оказался в руках Сашки. Собачка посапывала и вертела круглой головенкой. Отобрать живую игрушку не удалось. Сашка надулся и пообещал пожаловаться отцу.  Воспитатели и охранники отступили, они знали, что отец Сашки любит животных и не терпит, когда сын плачет. Охранник отошел в сторонку и позвонил отцу Сашки. Тот рассмеялся в трубку и порекомендовал сделать будку для щенка, что и было сделано в кратчайшие сроки. Распоряжения прямого спонсора садика выполнялись мгновенно. Щенок обрел двуполую кличку Жулька, так как жуликом проник на охраняемый объект и быстро завоевал любовь окружающих, ибо был вежливым, ненастырным, красивым и добродушным. Даже гадил он в таком уголке, что никто, даже вездесущие уборщики не могли найти.
Щенок быстро рос, и когда детки на следующий год пришли в садик, он, а точнее она, стала упитанной средних размеров собачонкой. Характер свой не растеряла, садик охраняла не хуже самих охранников, поэтому получила право на дальнейшее проживание. Однако, природа берет свое, и однажды она пришла беременной, а  затем и разродилась 4мя похожими на нее щенками. Директор садика вознамерился было отдать ее в приют со щенками, но отец Сашки коротко сказал нет. Единственно, на какие уступки он пошел, это приказал кастрировать животных, и ежемесячно отправлял к ним ветеринаров, а позднее и кинологов. Несмотря на уличное проживание и дворянское происхождение, собаки оказались весьма обучаемыми, и дисциплинированными. Дети могли с ними делать что угодно, возиться с ними в песке, запрягать в санки, бороться, садиться сверху. Собаки даже случайно никогда не царапали малышей, и другие родители спокойно относились к их присутствию.


4 серия. Догхантеры.
В этот день Виктор нервничал более обычного. Выгодный контракт горел, покупатели рекламного контента крутили носом и привередничали. Жена свалилась с высокой температурой, и Виктор брезгливо одел маску на себя и Свету. Впервые за долгое время, ему пришлось лично отвести малышку в садик. Он вздохнул и сел за руль. Светка молча смотрела в окошко, зная, что если папа сердится, лучше его ни о чем не спрашивать. Ворота садика открылись, и машина, мощно урча, въехала во двор. Светило яркое слепящее солнце, и вдруг Виктор случайно наступил на лежащего подросшего щенка Жульки. Собака жалобно заскулила и со сна рыкнула. Виктор потерял дар речи. Учитывая, что он никогда не отвозил дочку в школу, он не знал о собаках. Глаза его выкатились из орбит и покраснели, он заорал так, что даже охранники отшатнулись. Он матерился минут десять, потом, увидев еще собак, покраснел, как рак. Один охранник сказал другому шепотом: «Хана псам», второй прошептал «Или хозяину». Виктор быстро выхватил телефон и сел в машину. Охранники сказали воспитателям: «Детей лучше убрать». Но воспитатели не успели, растерянные происходящим, и все дети сбежались на интересное, с их точки зрения, представление. Не прошло и десяти минут, как в открытые ворота влетел потрепанный джип. Из него выскочило несколько прыщавых юнцов, по виду наркоманов со стажем. Раз, и в руках каждого появился короткоствольный автомат. Охранники выхватили свои пушки, но Виктор выскочил из машины и показал кулак. Дети заревели. Два, раздалась очередь, и на раскаленный асфальт покатилась окровавленная Жулька, метавшаяся вокруг людей, и чующая неладное. Она не знала, чьих детей спасать сначала – своих или человечьих. Это промедление стоило ей ее маленькой короткой доброй жизни. Три, и очередные выстрелы настигли ее троих детей, круживших вокруг, размахивая хвостиками. Последний щенок, понимая, что что-то не так, в расчете на людскую доброту, сел перед убийцами, заглядывая в лицо. Глазки его были широко открыты и в них застыло удивление. Четыре, и полчерепа снесла пуля. Маленькие ножки еще несколько секунд агонально дергались. Застыла тишина. Дети уже не плакали, они позастывали маленькими ледяными статуями. Одна воспитательница упала в обморок, две других были на грани. Охранники отступили к стене в немом ужасе. Нелюди спокойно взяли из рук торжествующего Виктора купюры, сели в свою раздолбанную тачку и скрылись.


5 серия. Месть.
Виктор пил. Третий день подряд. Нет, ему не мерещились убитые невинные животные, он бесился из-за сорванного контракта, а еще больше из-за того, что его жена, кроткая Валерия, красивая представительского класса самка, ушла от него, и увела Светку, которая после пережитого ужаса стала заикаться. Валерия рассчитала все правильно. Она не уехала к родным или за рубеж. Она попросила приюта у Дмитрия, который после всего происшедшего выкупил свою долю с фирмы и перешел к конкурентам. Дмитрий был не по зубам Виктору, чересчур хорошо его охраняли. Только и оставалось, по исконной русской привычке, пить. Тяжелая злоба застыла во взгляде. Она поднималась откуда-то изнутри и грозилась разорвать. И Виктор стукнул кулаком по столу. Он грузно поднялся и достал автомат из сейфа, и позвал охранников. Злоба застилала глаза кровавой пеленой. Он сел за руль и подъехал к дому Дмитрия. Был вечер, но неспящие охранники все время прохаживались по двору. Вдруг раздался чей то смех и ворота приоткрылись. На улицу вышел хозяйский пес Рэй и скрылся в кустах. Виктор воспользовался оплошностью охраны и достал охотничий нож из-за пояса. Собака успела только коротко заскулить. Он ободрал шерсть и повесил окровавленное тело на дверную ручку и гордо удалился, воспользовавшись парами минут отвлечения охраны. Когда он заводил мотор, он слышал крики ужаса, но ему было все равно, он был счастлив. «Тоже сделаю с Леркой-сукой и с Людкой, чтоб знали». Придя домой, он впервые за это время, был полностью счастлив. Он с наслаждением потянулся и лег на диван, мечтательно глядя в небо через раскрытое окно спальни. «****ь, что ли вызвать» - потекли ленивые мысли. «Да ну их к лешему», - и заснул.
Пробуждение было невеселым. Серело небо, накрапывал дождь. На дворе слышались крики охранников и короткий треск выстрелов. Виктор очумело подскочил, но входная дверь открылась, и зашел Дмитрий. Его лицо ничего не выражало, обычное благодушие и какая-то сосредоточенность застыло на нем. Он внимательно посмотрел на окаменевшего Виктора, достал пистолет, и так же молча, спокойно нажал на курок.  Еще пару секунд он вглядывался в лицо бывшего партнера, потом отвернулся и зашагал прочь.
В газетах написали, что охранник известного бизнесмена Виктора Д, сошел с ума на почве наркотического опьянения, положил шестерых товарищей, хозяина, и, затем себя. Дело было закрыто.
Семья Дмитрия переехала в другой город. С ними был еще один член семьи – маленькая, чудом выжившая, покалеченная дочка Жульки, тоже Жулька, такая же ласковая и добрая, хоть и хромоножка.