Любить её

Мысли Фриранера
Любить её не наказание,
Любить её не преступление.
Любить её так сладко-сладко,
Как никогда любить не смели.

Любить. И знать что ты любим.
Нет большей радости на свете.
Когда я с ней, то я непобедим...
Но нет её... В душе лишь страх и дым...

Я так тебя люблю, родная...
Я столько раз тебе это сказал,
Быть может ты утратила мне веру,
Точней не мне, а всем моим словам?

А помнишь, как все начиналось?
Я помню всё, все наши слова,
Точней не все, а то, что мне осталось,
Осталось на душе, и лишь теперь тоска...

А помнишь "Санта-Барбару",
Как мы дурачились тогда?
И помню я на чем остановились,
И жаль, что не продолжили рассказ...

Я помню все. Как ты переживала,
Когда я с двухи челюсть поломал.
И помню я как ночи я не спал,
Как я мечтал, что мне ты лишь принадлежала...

Ты и сейчас моя, я так тебя люблю...
Твое сердечко мне принадлежит...
Но что-то я совсем стал нежным...
Печаль застряла, и во мне сидит...

Всего 4 дня прошло,
А кажется, что вечность...
Мне правда очень тяжело.
И где моя беспечность?

Все радости померкли...
Я их с тобой лишь разделять хочу.
Все то, чем я живу, все то, что душу греет,
My Honey, I'm sorry, I love you...