отказаться от карты..

Маныч
отказаться от карты.. это пропуск в забытую сказку..

Очень многие люди совершают для себя в своей жизни Большие маленькие всякие путешествия.. Самым первым моим путешествиям самостоятельным прокладывала путь старая добрая подсказчица карта местности дающая представление как горизонтальное так и глобальное глазом с высоты почти из космоса.. Тем самым открывая мне преждевременное воображение и все вытекающие заочные прохождения заданных маршрутов или понарошку.. а заданные маршруты почти не выглядят немного навязанными торопливостью достижения точки Б из точки А и строгой системой безопасности укоренившейся в моем организме под названием инстинкты самосохранения которые уже успели врубить холодный расчет а я всего лишь в своей комнате смотрю на раскрашенный в нашу природу клочок бумаги.. Назовем это веселые старты.. В них хватает с лихвой адреналина страхов неизвестности волнения кутерьмы сборов воображаемых летальных исходов завещательных записок для родных и мурашек от этого но и сбывшихся мечт по этому же самому.. И все это уже только от одного что в дорожку пойдешь один.. И как тут решить когда выходить..  Можно врубить легкость похуизма и выйти как проснешься но кайфа это не убавит.. и так тоже будет трясти перевозбуждением..   и тут то на тебя и снизойдет эта розовая дымчатая асфальтоукладчица карта автодорог РСФСР..  Понятное дело что все становится уверенным и возможным.. По силам каждому.. Так какого черта.. Если каждый теперь то и мне раз плюнуть..
        Эти путешествия случились.. Эти дороги буду любить временем которым их измерял..  Но.. Я снова волнуюсь и это мне похоже не знакомо.. Меня полнит загадочность моей находки.. потерять все подсказки.. Все мысли в будущем времени.. Оставить себе только следующий шаг в любом из возможном или желаемом направлении из шага который уже шагнул куда ему захотелось.. Я решил оставить старую подсказчицу.. Дать ей возможность не мокнуть и сохнуть не клеиться скотчем и блестеть.. Дать ей пыль.. Я готовлюсь в дорогу одного взгляда.. Дорогу чистого воображения беспочвенной фантазии и удивляющему любопытству.. Дорога без времени.. без понимания расположения известных мне предметов и существ на этом шаре по отношению к моим плечам.. Без направления от солнца или по северной вращающей подъюбником звезде.. В ширину моих зрительных возможностей и в неизмеримость воображения.. Это будет время оставленное сомнениями и предрассудками.. Дорога в места куда никто не знает дороги но все знают что где то эти места есть..
    Я готовлюсь но уже не собирая вещи и не прокладывая маршрут..