Клятва Крови и Предкам

Дзедаев Андрей Александрович
Я горд своей кровью! Ибо, моя кровь - это кровь моих святых предков...
Святые. Ибо, мои предки даровали мне жизнь, и сохранили её во имя и для продолжения рода.
Они воспитали меня по своему подобию. Благодаря им, я не раб, ибо, они взрастили во мне воина, борющегося за свободу своей нации.
Я горд, что удостоился чести быть рядом, и стоять плечом к плечу с моими братьями по крови…
Ибо, бой за нацию, семью и Родину, за чистоту нашей крови, дарованной святыми предками, СВЯТ.
Я знаю, что со мной моя женщина,  она ждет меня,  и хранит домашний очаг.
Уверен, если я не вернусь из боя, то она воспитает наших детей и научит их почитать, и уважать своих предков, и свою кровь.
Перед лицом опасности не отвернусь, я пойду на врага, смотря ему в глаза, ибо, так меня воспитали святые предки.
Клянусь, никогда не отступать от принципов, ибо, они заложены в моей крови. А кровь моя принадлежит святым предкам....