Мечта

Роза Иерихонская
Когда, печальная, окончив все заботы,
Лежу без сна я, глядя в темноту,
Лелеет бедное измученное сердце
Безумную и сладкую мечту:

Что озарится дом мой мягким светом,
Наполнится шуршаньем дивных крыл,
И вдруг перед моим усталым взором
Возникнет светлый ангел Гавриил.

Он скажет: "Нет, поверь- совсем немного
Сочли мы за тобою добрых дел,
И мыслей чистых, и благих поступков,
А дар такой- лишь избранных удел.

Но Бог Прощающий- велик и мягок,
Безмерно щедр на добрые дары.
Он видит твои слёзы и молитвы,
Тоску и боль израненной души.

Чему не суждено случиться- не случится.
Но утешенье от Творца прими-
К любимому на несколько мгновений,
Волшебным ветром обратясь, лети!"

И я скажу в ответ: "О добрый ангел!
Позволь мне полететь к нему в тот час,
Когда рассвет коснётся гор Чечни суровых,
Когда  предписан утренний намаз.

Он будет спать, призыв не слыша муэдзина,
Спокойно будет доброе лицо.
Его в то утро не смутят воспоминанья,
Не о войне и не о русских будет сон.

Я нежно на его подую веки,
Я разбужу его признанием в любви.
И он проснётся с тихою улыбкой,
И поспешит молитву совершить.

Он скажет  трижды тридцать три благословенья.
И, исчезая в утренних лучах,
Я буду повторять за ним беззвучно:
"Благословен, един, велик Аллах"...