Меня покинула муза

Надежда Диноченко
Меня покинула  муза
 А может быть,  испугалась
 А может быть, я надоела
 В общем,  она не осталась

 Я очень ее просила
 Побыть, хоть еще немножко
 Потом ее отпустила
 Она улетела в  окошко

 А там за окном метели
 И ветер такой недобрый
 Дороги заледенели
 Вдруг дождь застучал в  окна

 Дурит,  как  всегда непогода
 Декабрь с ноябрем воюет
 А я жую  бутерброды
 О музе своей горюю

 Нет,  я ее понимаю
 Совсем запугали бедняжку
 Она о любви мечтает
 А тут скоро будет тяжко

 Армагеддон наступает
 Гибель всего живого
 Земной взбунтовался шарик
 И солнце чудит немного

 А тут еще как нарочно
 Парад планет ожидаем
 Спасаться  всем надо  срочно
 А мы  стихи сочиняем

 Ну вот  муза и сбежала
 Когда услыхала про это
 Она ведь еще не знала
 Не будет уже  конца света

 Дума дружно собралась
 И нужный закон издала
 Что конца света не будет
  Время еще не настало

 Ну,  потрясет немного
 Потоп будет,   может недолго
 Что ждать в этом мире огромном
 Не знает никто кроме  Бога…