Многое повторяется

Джули Скай
Вчера  30 НОЯБРЯ выпавший в больших количествах снег, стал гибнуть под каплями дождя)))
Погода менялась на глазах.
А уже ближе к 10 вечера все деревья были, как в стекле.
Все было сковано замерзшим дождем))))
Шла из солярия, смотрю стоит мальчик на тротуаре. Стоит возле деревца маленького, с него ростом)))
Стоит и перебирает пальчиками веточки дерева. Которые скорее можно назвать сосульками, а не веточками. Перебирает и постукивает веточкой об веточку... Т.к на лице уже тихо, то этот звук слышен, и он прекрасен.
Потом мальчика окликнула женщина и он побежал...
Но побежал не по тротуару, а по сугробам.
Но и это было необычно, ведь он не просто скакал по сугробам, его ноги прорезали большие дырки в снегу. Именно прорезал, потому, что ещё вчера пушистый снег превратился в ледяную корку)))
И это прекрасно.
Мальчик побежал.
А я осталась стоять очарованная.
Вспомнилось детство, в котором так радовала такая снежная корка.
Ведь именно в таком снегу можно вырезать ладошкой фигурки. А потом доставать их из снега и они не ломались. Мне особенно нравилось почему-то вырезать сердечки))))
Обычно такое возможно весной, когда днем под теплыми лучиками снег подтаивает, а к вечеру замерзает))
А тут раз и в конце осени)))) Ну и пусть завтра 1 декабря))
Все равно здорово.

И представляете такое было два года назад...

Хорошо, что я тогда записала данное событие)))

Вот оно))))

Вот это ДА!
Просто чудеса волшебные!
На дворе 25 декабря, а с неба дождь!?
Просто полное исключение из всех правил. И я этому так рада.
Сегодня, гуляя днем с сыном на улице, нас застал дождь… Удивительно…
Падали снежинки и… всего один миг…. И пошел дождь.
Так необычно ощущать удары капель дождя о зимний пуховик. ))
И буквально за несколько минут все деревья вокруг стали как в сказке, окутанными в белую дымку. Я даже подходила к деревьям и разглядывала веточки. Они были не просто в снегу, как бывает в снегопад из больших снежинок. Каждая веточка была устлана множеством белых замерзших иголочек. Такая колючая и такая красивая. Так необычно для меня и впервые. Я испытывала при всем этом просто какой-то щенячий восторг! Такие ощущения неконтролируемые! Счастливые! Обязательно буду учить сына так чувствовать природу. Оказывается даже в условиях города, можно наслаждаться и получать восторг.
Вечером даже одна, без сына пошла гулять! И еще больше удивилась, когда увидела, что стало со всеми сугробами вокруг. Я такое вижу впервые в своей жизни! Все сугробы как будто отражали свет, как будто на все сугробы натянули блестящую парчу. Или подсолнечным маслом все вокруг залили. Все такое гладкое.
И только сегодня я так искренне порадовалась, что у меня пока нет автомобиля! Ведь если бы я была в автомобиле, то не увидела всего этого чуда, а только бы ворчала простаивая свою жизнь в пробке при такой погоде. Как я благодарна 25 декабря 2010года. Что вот не сплю сейчас, хотя по времени уже давно пора… А сижу и пытаюсь хоть маленькую каплю счастья и ощущений выплеснуть и поделится…. А то с таким багажом счастливости и не уснуть))))

P.S: Смотрите вокруг с открытым добрым сердцем.