Семнадцать дней весны. Глава 16

Джанга
Шестнадцатый весенний день осени

О мобильнике я вспомнила только во вторник утром. Все ушли, мне стало скучно, и я решила навести в порядок в своих вещах. Когда дошла очередь до сумки, спохватилась и, ругая себя за склероз, поставила его на подзарядку. Я смотрела на экран гипнотическим взглядом, приговаривая: «Давай звони, любимый». Телефон тут же запищал, но это с работы, интересовались моим самочувствием и когда меня ждать, пожурили за то, что я недоступна для звонка. Следующий звонок был из семьи, где я подрабатывала вечерней няней, там уже нашли замену моей персоне. Высказались за прогулы и отказали в рекомендации. Следующей была Наташа. Она приветливым голосом спросила как здоровье.
-Спасибо хорошо. Поверь, я была уверена, что она это я. Мне неловко, что я вас всех обманула.
-Перестань. Я рада, что ты есть. В четверг похороны Игоря и Любы. Она вздохнула, - Вчера хоронили Артёма. Совсем мальчишка.
-Я приеду.
-Приезжай прямо сейчас. Можешь у меня остановиться. Необходима твоя помощь, без тебя Богдан поминки не потянет.
-Нужны деньги? – я вспомнила о пятёрках под простынями в шкафу.
-Да иди ты со своими деньгами. Приготовить надо, людей рассадить, накормить. Руки женские нужны. Невестки, конечно, помогут, но все равно боюсь, не справимся. Пол посёлка придёт, многие поверить не могут в эту историю. Зину, её детей, Андреевскую сестру с мужем арестовали. Стариков только не тронули. И дочка Зины не пострадала, ушла она из семьи после школы, к отцу переехала, не появлялась здесь. Все недоумевали почему? А теперь ясно. Голос Наташи дрогнул, она всхлипнула.
-Тебе что их жалко?! Я уверена, Зинка наняла тех подонков, которые избили твою подругу, мою сестру! Она виновата в смерти ребёнка! Захочется пожалеть, представь - на месте Артёма своего сына!- закричала я в трубку.
-Не ори, не жалко мне их, сильно потрясена случившимся. Подумать только напротив нас наркодельцы жили, а мы не замечали. Эдик в трансе, представить не может, что Андрей убийцей оказался. Своего лучшего друга и любимую жизни лишил. Вся моя семья под риском смерти была – не дай бог им бы показалось, что мы знаем, с окна увидели то, что не надо. Ты ведь углядела что-то, когда мы за Зиной наблюдали?
-Наташа, я только сложила два и два. Свежий взгляд со стороны. Я приеду, помогу, но готовлю я так себе. Хозяйка не ах.
-Кстати, о хозяйстве, я тут нашла тебе жениха. Конечно он не Эдик, но с человеком жить надо, а не с внешностью.
-Не надо. У меня не хуже твоего мужчина. А если убрать храп то получше будет. Так что можешь успокоиться, твой Эдуард меня больше не волнует.
-Славненько, а против храпа есть один приём. И Наташа рассказала о нём. Знакомый способ, его мне и Надя советовала.
-Ната, этот способ нам не подходит.
Следующий звонок – Таисия Леонидовна. Вкратце поведала ей о своих приключениях в Ильском. Таю встревожила моя амнезия. Я её успокоила - всё уже в норме и поинтересовалась:
-Как кандидаты на донорство? Нашла врача?
-Врачи отпадают, у нас все они немного того. Остановилась на сантехнике. Он нормальный мужчина, серьёзный такой, увлекается астрономией, про галактики рассказывал. У него дома небольшой телескоп есть. В субботу было полнолуние, и мы рассматривали кратеры на луне. Я рассчитывала на совместную постель, но он галантно отвёз меня домой, поцеловал руку на прощание. Со мной так впервые. И Тая вздохнула. Что-то в этом вздохе меня насторожило:
-Тая, ты, что попала под влияние весенней погоды? Влюбилась в своего сантехника?
-Не знаю, не буду отрицать. В пятницу сломаю кран на кухне и приглашу его в гости. А ты как сама, всё мучаешься? Мечешься: люблю до гроба и буду верна или хочу найти мужчину и спать у него на груди? Учитывая твои ненормальные мозги можно предположить, что ты застряла на первом.
-Да прямо там, влюбилась и обручилась! Молодой, красивый, храпящий только. Была долгая пауза. Наконец у Таи прорезался голос:
-Невероятно! Жду рассказа с нетерпением. А против храпа есть одна женская хитрость, на работе женщины делились, я подслушала. Надо поступать так…. Тая не сказала мне ничего нового.
-Тая, у меня всегда не так, как у нормальных людей. Не подходит мне этот способ.
-А кстати где ты его нашла так быстро и доконала до предложения руки и сердца?
-В своей постели. Твои слова сбылись. И кстати он кузен Тигра. Я пообещала Таисии навестить её в ближайшее время и всё подробно рассказать.
Богдан извинялся, что не попрощался со мной по-людски, ничего не сказал важного, типа как он рад, что я есть на свете.
-Братик, у тебя стресс был. Ты мужественно держался. Как сейчас, справляешься?
-Ира поддерживает. Я в Краснодар перееду жить.
-А кот? Богдан, я не могу тебя позвать к себе, у меня жилья нет.
-Знаю, мне Ира многое о тебе рассказала. У меня уже есть, где жить и с животными. А в посёлок будем приезжать в выходные, как на дачу. Согласна? Или продадим дом и поделим деньги?
-Опомнись, я не она! Я не имею отношения к этому дому!
-Ты теперь моя сестра. И поверь, я осознаю, что ты не она.
-Дом не продаём. Пусть будет дачей. Богдан я послезавтра приеду. Привезёт Саблезубый.
-Ясно.
-Что тебе ясно?
-Он просто твой друг юности. Ничего не готовить жирного, свинина под запретом и все должно быть диетическое из-за печени. Это мне ясно. Мы тепло попрощались. Брата и подругу я не потеряла, а наоборот обрела.
Мечты сбываются! У меня есть загородный дом! Да что там дом, это ерунда. У меня есть брат! И муж! Тигр заявил, что я член его семьи! Неделю назад скажи мне, что так обернётся – не поверила бы. «Счастье вдруг в тишине, постучало в двери...»,- вспомнила я слова старой песни и стала фальшиво её напевать. Не сойти бы с ума от счастья.
А когда позвонил он, всё вокруг засияло яркими красками, а в душе звучали скрипки.