Семнадцать дней весны. Глава 15

Джанга
Пятнадцатый весенний день осени

Тигр хотел оставить нас вдвоём, но Саид его удержал:
-Не надо Тигр, мы уже попрощались. Люба, пока меня нет, ты слушаешься Тигра. Ясно? Если братик она не слушается, звонишь мне. Если ты любимая будешь плохо себя вести, я тебя брошу.
-Саид я буду хорошо себя вести и слушаться Тая.
Тигр застыл от удивления, глядя на меня:
-Что это было?
-Ты не поймёшь,- сказала я.
-Куда уж мне! Все меня за деревяшку бездушную держат.
-Люба скажи мне что-нибудь на прощание, и я побегу. Как жена моряка.
-А что говорят жены, когда провожают мужей в долгое плаванье?
-Говорят, что любят, будут скучать. Клянутся в верности.
-Не слушай его, Джанга,- вмешался Тигр,- Я в прошлый раз, когда его провожал, слышал, что говорят жены моряков на прощание. Они говорят так: «Если ты муженёк, в каком-нибудь порту решишь спустить штаны, я тебе отрежу яйца!»
Они оба уставились на меня с застывшим вопросом. Саид смотрел и ждал ласковых слов. Саблезубый улыбался и ожидал совсем другого. Он меня знал лучше Саида.
-Это слишком,- сказала я, и погладила нежно по щеке Саида, - слишком глупо. Если кастрировать взрослую особь, ожидаемого эффекта не будет. Он будет способен на половой акт. Любимый, если ты в каком-нибудь порту решишь спустить штаны, я возьму топор, и ты лишишься своего достоинства. Ясно?
Тигр довольно усмехнулся. Саид поцеловал меня и растворился в толпе пассажиров. Когда самолёт взлетел, мы вернулись к машине. Тигр с любопытством смотрел на меня. Наконец он спросил:
-Так что это было? Неужели ты поддаёшься дрессировке?
-Тигр я та, которую нельзя заставить делать то, что мне не по душе, то, что мне не нравится. Помнишь, как ты говорил о кошках, когда держал на руках Черныша? Любовь кошки надо заслужить. Чуть что не по ней уйдёт. Если я подчиняюсь Саиду, то только потому, что хочу сама! Тебя я слушаться не буду.
-Будешь! И скажешь спасибо за помощь.
-Не мечтай Саблезубый, тебе после кошмара с Волком дан выбор - ты друг, если не делаешь для меня того, что я не прошу, и враг, если пытаешься мою жизнь улучшить. Я слушаюсь тебя, как и обещала Саиду, но на этих условиях.
-Ты меня не простила!
-Тай, а представь, ты бы мечтал четыре года о свидании с Верой. И вот ты ждёшь любимую, сидя на песке, а её всё нет и нет. Предстать свои чувства и мысли при таком долгом ожидании? А я посмотрела бы на тебя издали, не подошла бы, ничего не объяснила. А потом вернулась бы к Вере и, сказала, что ты не пришёл, что ты ей не нужен. Ты бы простил?
-Я дураком был!
-И с какого момента поумнел?
-Как понял, что люблю Надю.
-Саблезубый, ты прощён. Но я не под твоей опекой. Иначе у меня не хватит сил, чтоб выжить в моём мире. Ты понимаешь?
-Да. А если тебе будет очень трудно, и ты поймёшь, что сама не справишься, ты придёшь за помощью ко мне?
-Саблезубый, так было до вчерашнего дня. Теперь я - проблема Саида. Я под его ответственностью. Я прощаю тебя за Сали. Но за, то, что усыпил меня, - нет. Отомщу тебе, когда придумаю как. Запомни, больше ты в мою жизнь не вмешиваешься! Всё вези меня домой. Хочу спать.
-Нет, едешь ко мне и у меня спишь. Я в отгуле, Надя на работе, у неё три пары лекций и все, днём придёт, я торт куплю посидим по-семейному.
-Домой.
Мой друг не понимает, как это выглядит со стороны. Вот так среди бела дня пока жена на работе приводить к себе домой бабу! Придут его дети, а я сплю в постели и в доме только Тигр. И докажи потом что ты не слон.
-Ко мне! Ты слово Саиду дала меня слушаться.
-Обойдёшься, вези домой.
-Ладно, но ты пожалеешь. Есть вопрос к тебе, он мучил нас с Надей все выходные. Я ей рассказал о твоих приключениях в Ильском.
-Тигр, у меня к тебе тоже есть вопросы. Два. Давай ты первый ответишь.
-Нет, я первый. Ты слушаешься меня!
-Не мечтай. Часть зубов тебе удалил Лис, часть ты снёс в ванной. Я даже нашла треснутую плитку, явно в неё вписался. Что Надя не успела поймать тебя? Плохая у неё реакция, я Саиду зубы сохранила. Но не об этом речь, за что зоотехник, вмазал тебе и кто он такой?
-Надя была в положении, семь месяцев, всё нормально шло. Но вот позвонил сосед Надиного отца, зоотехник, о котором и речь и сказал, что у Руслана Вахановича подозревают инфаркт и он просил дочь приехать. То, что Надя была в положении, тесть не знал - готовили сюрприз. Ну, мы быстро собрались и поехали. Надя нервничала сильно, плакала. Пока доехали, тестю стало лучше и с больницы его выписали. Он был нам рад, мы погостили у него день и собрались назад. Мы с тестем уговаривали Надю остаться. Я не мог, на работу надо было утром, а она в декретном отпуску могла бы и погостить у отца. Но она оперлась: «Поеду с мужем назад», и отговорить мы её не могли. Тут зоотехник и предложил: «Еду в Краснодар вечером, прихвачу и вас. На машине лучше, чем в автобусе трястись». Мы с радостью согласились. А в середине пути Наде плохо стало. Видимо сказалось нервное напряжение. Роды начались. Стемнело ближайший посёлок далеко. Сначала он гнал, потом остановился, загнал машину в поле, вытащил одеяло, расстелил перед фарами. Положил Надю и крикнул мне: «будешь помогать».
-Надя говорила, что родила в поле и зоотехник роды принял.
-А представь, я знаю, что ей нужно только кесарево, опасно самой рожать. А тут поле - без врача. Короче у меня началась истерика. Какая там от меня помощь! Я ничего, не соображая, бегал по полю, и кричал. Наде и без того плохо, а тут я в таком состоянии. Ну, он догнал меня, и в зубы. Я выплюнул их и дальше слушался его. Он принял ребёнка, я помогал, потом он отвёз нас. Надю в роддом меня к травматологу - чинить челюсть. В роддоме сказали, что он сделал чудо. Ребёнок шёл не правильно, пуповина вокруг шеи.
- И где он так наловчился с родами?
-У коров телят принимал. Его звали Лев Тихонович. В его честь я и назвал сына. Давай второй вопрос.
-А его уже нет. Я не могла понять, сына ну за что таким именем наградил - Лев Тигрович. Я стала смеяться.
-В загсе тоже так реагировали. Потом в паспортном столе. А ты знаешь, что они дружат?
-Кто?
-Твой Саша и мой Лева.
Я уставилась на Тая. Думала меня уже ничем удивить нельзя! Мой Сашка иногда говорил о каком-то хакере Леве, который учится на курс старше. Он, как и мой сынок, профессионально увлекался компьютерами, на этой почве они и общались, и в больнице подрабатывали вместе. Не зря в народе говорят: Краснодар – большая деревня.
Мы подъехали к дому, Тигр заехал в арку и остановился около подъезда.
-Тай свои вопросы задашь позже. И ещё расскажешь, что в Ильском было, я высплюсь и позвоню. Не провожай меня,- рявкнула я, когда он заглушил мотор и хотел выйти из машины. - Обойдёмся без церемоний, дверцу сама открою. Я выскочила из машины и быстрой походкой зашла в подъезд. С удивлением отметила, что Тигр вышел из машины, и смотрит мне в след. Джентльмен нашёлся! Неужели мне его слушаться придётся?!
В пятый или в шестой раз я бес толку нажимала на звонок. В квартире тихо и никого нет. Куда все делись? Воскресенье же, на работу не надо. Из Холмской мы с Тоней должны были вернуться вместе, я рассчитывала на её ключи и свои оставила дома. Я часто теряла ключи и поэтому лишний раз стараюсь их не брать.
Тай оскалился вставными зубами и демонстративно открыл дверцу:
-Я предупреждал. Меня надо слушаться.
Я села в машину и сделала вид что уснула. Через секунду я уже спала.

Жёлтое небо, зелёное солнце. И вокруг одни камни. Первозданная планета, нет ни одной живой клетки.
-Галь, ты знал? С самой первой минуты знал? А его смерть за спиной?
-К сожалению есть. Я замазал печать в тот миг, когда ты ответила на его ласки. Ну?
-Что ну?
-А благодарность?
-Твой поцелуй? Моя кровь на губах? Галь, а ты не можешь укусить меня в другом месте? В руку или даже в шею, и пей, сколько хочешь, мне не жалко.
-Скажи просто «спасибо».
А вот это, оказалось, сделать труднее, чем выдержать его поцелуй. Чёрный красавец ждал, я молчала. Наконец я выдавила из себя:
-Спасибо. Это все? Не хочешь покинуть меня навсегда?
-Покинуть не могу, но беспокоить не буду. Я явлюсь, если позовёшь.
-Не дождёшься! В твоей власти спросить кое-что у моей сестры?
-Сама спросишь. Она просит встречи. С ней ангел и тебе приближаться нельзя. Но есть один способ - ты впустишь меня в себя. У вас будет меньше минуты. Я тебе не наврежу. Ты мне веришь?
-Да Гальтазар верю. Я впускаю тебя в себя. Что надо делать?
-Ничего. Сейчас мы полетим вниз.
Он расправил крылья
-Галь ты, что седеть начал - воскликнула я, увидев в его крыльях два белых пера. У вас черных мода на белый цвет? Перекисью водорода осветлял? Или сами выросли? Генные инженеры всадили в тебя ген ангела?!
-Белые перья надо заслужить. А сейчас помолчи.
Он обнял меня и поднял в воздух. Когда мы приземлились, он превратился в фиолетовый дым, и влетел мне в глаза. Я смотрела на этот мир взглядом демона. Божественно красиво! Ко мне шёл Ангел и вёл сестру. Она подбежала, и мы обнялись.
-Спасибо тебе за брата. С ним всё будет хорошо.
-Будешь приходить во сне?
-Нет. Вспоминай обо мне.
-Какая это была роза? Что Игорь создал для тебя?
-Прощай.

Я проснулась и побежала в ванную. Под холодным душем пришла в себя. Где я? Огляделась, знакомое место, около зеркала приколота записка: «Если нас ещё нет, ешь всё что найдёшь в холодильнике, не стесняйся». Кушать не хотелось. Хорошо, что в доме никого нет - уеду потихоньку, не разговаривая ни с кем. Но мне не повезло, Тигр и Надя сидели в кухне, пили чай и ели торт. На меня никто не обращал внимания.
-Я здесь очнитесь,- обижено сказала я, подсаживаясь к ним - могли бы чаем угостить. Тигр, ты не надорвался когда нёс меня до кровати?
-Послушай меня женщина! На Наде трое мужиков. Четверо, когда Тагир приезжает. Ты требуешь, чтоб она и вокруг тебя хлопотала? Запомни, ты теперь не гостья в этом доме. Встала и к холодильнику. И чай себе сама нальёшь и посуду не забудь помыть. А не нравится, звоню Саиду. Кстати Надя, она по хозяйству, будет тебе помогать.
Закипел чайник, Надя подошла к печке, долила себе кипятка в чашку. И встав за спиной мужа, скорчила лицо, передразнивая его. Я улыбнулась Тигру и направилась к холодильнику. У меня было хорошее настроение, пусть Саблезубый вдоволь насладится властью, он заслужил. Вернулась я с пакетом томатного сока, налила его в стакан, отрезала кусок чёрного хлеба, и спросила:
-Я могу за стол сесть или мне ждать пока ваше полосатое высочество уйдёт?
-Что совсем лень себе разогреть? Надя в последний раз поухаживай за ней. Потом она все отработает.
-Ты будешь полный обед или только второе? У нас соус. Надя собралась идти к холодильнику.
А вот это обидно! Неужели я такой им кажусь?
-Вы чё Гаджаевы! Совсем офанарели?! Вы считаете, что я не в состоянии себе разогреть и убрать за собой?! Я не хочу, есть, только сок. Люблю пить томатный сок с черным хлебом и колбасой, как в школьной столовой в моем детстве. Колбасы естественно у вас нет ….
-Обижаешь,- перебила Надя и принесла колбасу. Я попробовала, вкусно. – Сама делаю. Я тебе сейчас расскажу, как её готовить, Саиду она тоже нравится. Может, поешь соуса?
-Нет, спасибо, Я решила сесть на диету,- сказала я, отрезая себе огромный кусок торта.
-Люба кусок с розочкой не трогай - это Карлсону. Тагир тоже претендент на них. У него с Карлом вечныеперепалки из-за кремовых розочек.
Надя еле заметно подмигнула мне и начала говорить:
-Покупаешь пищевую плёнку. Только не бери её на рынке, обязательно надо брать в супермаркете. И Надя рассказала, в каком супермаркете самая качественная плёнка. Далее Надя занудливо учила меня, как и где покупать телятину и курятину. Потом настало очередь лука, чеснока, специй. Я делала вид, что мне очень интересно и прямо так необходимо узнать это сейчас. Тигр скучал. Когда Надя остановилась на сорте подсолнечного масла, на котором надо пережарить лук для колбасы, Тигр зевнул, встал и вышел из кухни. Надя налила чай, отрезала мне ещё кусок торта с розочкой, со словами, «обойдётся толстяк», села рядом. Она с застывшим нетерпением на лице смотрела на меня.
-Что? – не поняла я её немого вопроса.
-Давай рассказывай, и подробнее. Соня расстроена, что прийти не смогла, но ничего я ей всё перескажу. Мы так тебе завидовали.
Я чуть не подавилась чаем:
-Мне завидовать!? Вам с такими мужьями, счастливыми долгими браками!?
-Ну, знаешь. Саид такой красавчик. Надеюсь, он тебя не разочаровал?
-Разочаровывал и разочаровывал. Надя Тигр храпит?
-Пробовал, но я его быстро отучила. Соня посоветовала, у неё с Карлсоном тоже были проблемы с храпом и этот способ помог.
-Какой?
-Если захрапел, и я проснулась, то требую супружеского долга. Теперь он тихонько спит. Давай рассказывай не томи.
Я рассказала, про одеяло, сломанный стул, скользкую ванну. Как отползала и бегала по комнатам, скрываясь от храпящего Саида.
-Ваш способ борьбы с храпом мне не подходит, - смеясь, подытожила я. Надя тоже смеялась.– Кстати, почему нет шпингалетов на дверях? Даже в ванной.
-Карл настоял. Сказал, что много людей умерло, потому что заперты были. Вспомни, Тигр был на грани жизни и смерти и твой Олег тоже.
-Не мой. Олег никогда не был моим.
-Прости.
-Проехали. Вот Саид мой. Он меня женой назвал. Только…
-Люба, если он надел кольцо и сказал что ты жена, так и есть. Остальное неважно. Загс не убежит, вернётся, сходите.
-А как же в ванне мыться, в туалет ходить?
- В смысле?- Надя непонимающе смотрела на меня.
-В прямом. Представь - ванна не запирается, а у тебя дети на даче. Что всем объявлять, что ты захотела по нужде и не входить? Или прежде чем открыть дверь стучаться, а оттуда - «занято»!
-На ручку вешаем табличку, как в гостинице. Привыкли уже. Ты и Саид кто бы мог подумать. Он такой романтик, завидую тебе.
-Надя, какая романтика! Нашла чему завидовать: первую ночь я убирала урожай и пахала землю, вертолёт ещё летал, мешал. Вторую провела в берлоге с медведем. В перерывах занималась любовью с Саидом. Ужас, я месяц в себя приходить буду! Надя научишь печь? Я так невкусно готовлю! Саида не хочется разочаровывать.
-О-о-о, всё, ты потеряна для общества феминисток. А какой был экземпляр! Покажи руку.
Я протянула ей руку.
Надя долго смотрела на кольцо.
-Невероятно,- прошептала она.
-Я тоже удивлена. Саид сказал, что это чёрное золото. Редкий сплав.
-Да кого удивит чёрный металл! Кольца Сали нет! Он сделал чудо!
-Это не он. Это судьба. Давай Надя я помогу тебе убрать, на радость Саблезубому и пойдём к нему. Пусть ещё немного проиграется в главнокомандующего. Мы быстро вымыли посуду, и пошли к Тигру, он смотрел телевизор. Я встала между ним и экраном и сказала:
-Спрашивай. Что ты не разгадал в этом деле.
-Женщина, отойди от экрана!
-Тигр я могу и не рассказывать.
-Как ты узнала, где искать могилы? Около Холмской, поле с подсолнухами и лесополоса с берёзами?
-Саблезубый ты не поверишь. А поверишь, будет хуже. Прежним тебе уже не быть.
-Рассказывай, - рявкнул он.
-Приснилось во сне, и не только во сне. Тигр смотрел непонимающе. - В приведение веришь? Нет? А зря, я видела её, сестра ко мне приходила. Это не галлюцинация, она мою тётку напугала. Мне почти месяц снились сны, как меня убивают. Это её убивали. Потом отец приснился и попросил помочь. Она показала мне могилу – поле с подсолнухами и берёзу. Богдану грозила опасность, а я не понимала. С того мира пробиться трудно. Но я была там, ангел её привёл и мы попрощались. У нас было меньше минуты.
-Ты сошла с ума? – как-то растерянно спросил Тай, смотря мне под ноги.
-Тигр ты же сам экстрасенс! У тебя взгляд - рентген души. Мир вокруг нас не только материален, а жизнь не только белок. Я разрешаю, посмотри в мои зенки.
 Тигр поднял голову и заглянул в мои глаза.
-А я верю. Мама в детстве ко мне во сне приходила. Я знала, что это больше чем сон, - задумчиво сказала Надя. Я верующий человек. После смерти мы не исчезаем, есть рай и ад. Что ты имела в виду? Почему Саблезубому не быть прежним, если поверит?
-Карим. Он меня не простил! Он ни разу не приснился мне. Я хочу попросить прощение у него. Если твоя сестра смогла явиться к тебе, взывая о помощи, то почему он никогда….
Тигр замолчал и отвернулся от меня. Я смотрела на него и думала: он поверил, это неплохо. Теперь срочно надо тащить его к Таисии. Пусть загипнотизирует его - ему привидится Карим, они обнимутся. Тигр попросит прощение, и услышит, что это ни к чему, он не виноват в его смерти. Были бы у меня деньги, я бы съездила к его отцу и высказалась бы от души. Разве можно так поступать со своим сыном! Проклятие длиною в жизнь! А тут ещё я с обвинениями: «Ты не хотел, что б мы с Сали были вместе. Я несчастна по твоей вине». Как же! Олег сам отказался от меня! Это поняли все, кроме Тая. Интересно, а он не взял вину на себя, за озоновые дыры, глобальное потепление, теракты? Я поймала взгляд Нади - он молил о помощи.
-Потому что нельзя! Потому что ты не виноват, дойдёт это до тебя когда-нибудь или нет? Нет не до тебя, до твоего бессердечного отца! Это он пусть боится что, ему придётся умирать без твоего прощения. И ещё вполне возможно Карим - ангел. А на ангела даже во сне смотреть нельзя. Это хуже атомного взрыва. Тигр мы об этом поговорим позже, обещаю. Что там в посёлке? Арестовали всех?
-Да. Даже Дмитрий Андреевич не отвертелся, несмотря на то, что он несовершеннолетний. Отпечатки пальцев в семейной лаборатории, и на пакетах с порошком упрямая вещь. Тимофей Андреевич на допросе признался, что он подсунул наркотик Артёму Николаевичу, брату Ивану, с целью убийства, из-за девушки. Мои ребята умеют допрашивать. Артём приболел, тот ему всыпал порошок в стакан с колой, со словами, что это безобидное лекарство типа «колдрекса», для улучшения самочувствия. Ира пообещала Ване, наказать его по максимуму, его брат все же умер, вчера вечером. В пятницу похороны твоей сестры и Игоря. Ира всё ещё там. Когда тебя отвезти в Ильский?
-В среду утром. Мне к врачу на приём. Если мне продлят больничный лист, хотелось бы остаться до похорон. А если Богдану невмоготу смотреть на ксерокопию сестры, я вернусь домой и поеду туда в пятницу на похороны.
-Люба он телефон мне оборвал, хотел связаться с тобой. Боится, что ты его знать не захочешь. Теперь поговорим о другом. К нам переехать жить не желаешь?
-У меня сын. Я не одна.
-У меня три и что? Тагир ещё здесь живёт по полгода. Дом большой место всем хватит. Комната Карима свободна, будет Сашина.
-Тай спасибо, но мой Сашка с трудом привыкает к новому. Привыкнет к вам, а тут вернётся Саид и опять переезжать? Я надеюсь, в будущем Саид не планирует жить со мной у вас?
-Нет, конечно. Он велел передать тебе ключи от его квартиры, но она в Новороссийске. Поедешь туда?
-Сашку я  не брошу.
-Я так Саиду и сказал - продавай там покупай здесь. Бери ключи, на каникулах съездите, отдохнёте.
-Может, и съездим, но ключи пусть у тебя будут, так спокойнее, могу потерять.
Тигр бросил на стол две пятитысячные купюры и одну тысячную.
-Это на две недели, это за проигрыш в пари. Если потребуется больше, скажешь. Можешь работу бросить и сидеть дома. Я взяла только тысячную купюру.
-Нет, Тигр, условие моё помнишь? Никакой помощи.
Тигр протянул руку и сказал:
-Снимай кольцо, я звоню Саиду и говорю, что все кончено.
-Нет!
-Да! Пока Саида нет, я отвечаю за тебя, ты меня слушаешься. Запомни ты уже не та кошка, что гуляла сама по себе.
Я сдерживалась чтоб не засмеяться - Надя за его спиной изображала Наполеона. Тигр что- то заподозрил и обернулся - Надя спокойно смотрела на него.
-Пререкаться со мной не будешь, сказал - исполняй. Ясно женщина?- Тигр явно был в ударе. Он выговаривал мне и выговаривал. Наверное, представил себя на планёрке. Надя теперь изображала Сталина. Я улыбнулась. Тай резко обернулся, но Надя невинно глядела на него.
-Спасибо. Я взяла деньги. Отвези меня домой, я по своим соскучилась. И гони мой мобильник.
-Убери мяукающего кота с моего номера!
-Будет сделано товарищ полковник.
Тигр вышел. Надя подошла ко мне:
-Люба помоги, только тебе под силу убедить его, что он не братоубийца.
-Надя с Каримом помогу, это возможно. У меня есть хорошая знакомая - психиатр, она всё сделает. Представляешь, за несколько дней до нашей с Саидом ночи, сказала мне: «Если небу будет угодно, оно приведёт его к тебе, и не спрячешься от любви, проснёшься ночью - он рядом».
-Пророческие слова. Она точно поможет?
-Да, но понимаешь, смерть Карима не единственное чувство вины, которое гложет твоего мужа. Есть Волк и его печень. И в этом мы бессильны.
-Ты же сказала его смерть на тебе!
-Смерть да. Но Тигр считает, что он виновен в злобе Виталика. Он ненавидел его, а тот оказался братом. Надя он какое-то время отвлечётся, перевоспитывая меня. Молодец, промыл мне мозги, если бы не Тай, я до конца своих дней страдала бы по Олегу. Пусть играется, пусть командует, а я ему подыграю.
-Спасибо, ты осчастливишь его. Дотерпишь до своего красавца?
-Посмотрим. Надеюсь, твой муж не тиран.
-Этот генералиссимус думает, что победил тебя, когда ты взяла деньги. Наивный. Он тебя совсем не знает. Сестрёнка, когда ждать?
-Недельки через две. Тебе и Соне придётся многому учить меня. Это трудно быть идеальной женой?
-Не знаю, я не идеальная. Значит, ждать через выходные? Чем займёмся?
-Научишь пироги печь. Джакузи у тебя классная, и коктейль вкусный.
-Коктейля больше не будет. Надя чмокнула меня в щеку, и я пошла к машине. Тигр открыл дверцу и сказал:
-Это я ещё не сильно разошёлся. У Саида есть два брата и двоюродных куча. Тебе слушаться придётся всех!
-Тигр, запомни, ты калиф на четыре месяца!
-Джанга, я успею оторваться по полной. А потом Саид не в последний рейс ушёл.

Дома меня встретили очень бурно. Все были рады, даже Снежинка. Она несколько раз, мурлыча, приводила меня к коробке, показывая подросших за неделю котят.
-Тоня я нашла великолепную семью для рыжего котика.
-Очень хорошо. Мы его назвали Тигром,- сказала Тоня, беря его в руки. – Смотри у него полоски.
-Хозяин будет очень рад,- захихикала я. Тоня что-то заподозрила:
-Люба кому ты его пообещала? Не Тигру Нурлановичу случайно?
-Ему. А ты откуда его знаешь?
-Я не знаю, только по телефону говорили. Ты Сашке его номер ославляла на всякий случай. Мы когда тебя потеряли, ему звонили. Котенка переименуем в Рыжика, или сам назовёт.
-Тоня не надо, пусть будет Тигром. Что тебе сказала гадалка? Ты была такая потерянная. Дети будут?
-Не знает она. Но не это меня потрясло. Она сказала, что в тот день я должна была умереть! А раз я не умерла то моё будущее пока не известно. А тебе что?
-Ничего нового, всё то, что я уже знала о себе.
Я открыла шифоньер и засунула две красные купюры глубоко под простыни. Классическое место! Но другого я придумать не смогла. Для меня они перестали существовать, когда я закрыла дверку. Интересно Тигр знает, что Надя умнее его?

-Тигр, с деньгами бесполезно, она не потратит ни рубля. Командовать ею тоже. И зачем?
-Затем чтоб ей было чем заняться, пока его нет. Отвлечь от тоски. Пусть поборется с моей «тиранией». Следующее воскресенье отдохнёт в Ильском, а через выходные - заставлю на даче генеральную уборку сделать. А там дача Карлсона на очереди.
-У них же немецкий порядок! У Сони сестры помогают.
-Ничего, поедим, кавардак устроим, потом её позовём.
-Тигр, я ошиблась, ты многое понимаешь. Тигр подошёл, обнял Надю.
-Она простила меня, за Сали. После ночи с Саидом.
-О нет, я ошиблась толстокожий. Ты ничего не понял. Она простила тебя раньше. Олег сам виноват, она понимает это. Вот Саид не отступил, чтоб ты ему не говорил, даже хотел рейс пропустить. Он доволен?
-Он счастлив. А она, что она сказала?
-Сказала, что он храпел, и это было невыносимо.
-Я ночью тоже храпел?
-А если и не храпел? Что просто так нельзя?