Семнадцать дней весны. Глава 14

Джанга
Четырнадцатый весенний день осени.

На этот раз я проснулась от требовательного грозного лая. Я вскочила, сонными глазами посмотрела в окно. Балу лаял и двигал миску носом. Бедный голодный пёс! Я подняла одеяло с пола и укрыла храпящего Саида. Чуть позже сменю скользкий шёлковый пододеяльник.
Прибежала на кухню, открыла холодильник, нашла кастрюлю, на которой лежала записка: «Утром собаке, разогрей. Как спалось?» Ничего я потом выскажусь Наде, про её шёлк. Сами, небось, хлопок себе стелют и не ловят одеяло. Подсунули мне какой-то трактор с вертолётом. Понятно, почему он до сих пор женат не был! Интересно Тигр храпит? Ели да, то Наде надо вручить медаль. Я вывернула всё, что было в кастрюле в собачью миску. Пёс с благодарностью посмотрел на меня и начал есть. Он даже забыл повалить меня и облизать щёки - настолько был голодным. Я погладила его:
-Балу ты в следующий раз лай громче, из-за трактора могу не услышать. Я вернулась в кухню, кушать хотелось, сил не было. Жуя кусок хлеба, я открыла холодильник - куча судков и записки. Я нашла «Для Любы», заглянула внутрь - колбаса. Я засунула в рот несколько ломтиков, следом пошёл сыр, потом пирожок. Взяла судок «Для Саида, утро», захлопнула дверцу холодильника, повернулась и налетела на свой «ночной храпящий кошмар».
-С добрым утром любимая. Как ночь?
-Ужасная! Поем и пойду спать. И чтоб тебя не было рядом. Маньяк! – сказала я с набитым ртом, целуя его в щеку. - Через минуту будет завтрак. Я поставила чайник, засунула судки в микроволновку и повернулась к Саиду.
-Нам надо поговорить, я должен кое-что сказать тебе.
-Потом. Сейчас я не хочу ничего обсуждать. Завтракаем молча, будто играем в молчанку, договорились? Кто не выдержит - моет посуду. Саид вздохнул и кивнул. Мы, молча, сели за стол, каждый ел из своего судка, в моём было мясо и картошка.
-Саид что у тебя? - спросила я, забыв о молчанке. Всё равно я бы никогда не позволила Саиду мыть посуду.
-Яичница. Обожаю её на завтрак.
Ещё один яйцеприёмник! Я вспомнила о Богдане. Как он там? Оплакивает сестру и одиноко пьёт кофе? Я кинула судки в раковину и бросила, зевая Саиду:
-Иду спать, и без тебя. Я прошлую ночь провела на ногах, мне нужен отдых.
-Нам надо поговорить. Я…
-Три часа сна, потом разговоры, - перебила я его, направляясь к кровати.

Как лучший комбайнёр я получила премию в один миллион рублей. Все аплодировали, меня подняли на вертолёте и кружили над ликующей толпой. А потом я проснулась. «Придушить подушкой что ли?»- прошептала я, смотря на храпящего Саида. Укрыла его и пошла в другую комнату, в шкафу нашла одеяло, завернулась в него и уснула.
Урожай был собран, и теперь я под падающим снегом на тракторе пахала землю под будущий урожай. Очнулась и почувствовала, что схожу с ума. «Может в отделении Таи есть место для меня?», - простонала я, смотря на «храпящий кошмар» и поднимая одеяло. Я встала, укрыла Саида и вернулась в шёлковую постель.
Трактор вспахал ещё одно поле и мне председатель колхоза сказал, что если рекордные сроки вспашу ещё два, то мне обеспечена премия в один миллион. Я завела трактор, и начала усиленно пахать, но мне сильно мешал низко летящий вертолёт над полем. Он не давал мне развернуть трактор. Я открыла глаза.
-О нет! – я смотрела на носатое храпящее чудовище. Мне захотелось его убить. Интересно если придушу, много мне дадут? А Тай отмазать не сможет? Эй, одинокие женщины, кому нужен мужчина? Обалденный любовник, красавец. Налетайте и забирайте со всеми приложениями. Я укрыла его двумя одеялами - может хоть одно из них не сползёт. Решила поискать комнату, в которой я могу запереться. Обойдя всю дачу, с удивлением заметила - нет шпингалетов даже на дверях туалетной комнаты. Я взяла из шкафа ещё одно одеяло, зашла в самую маленькую комнатку, заблокировала ручку двери стулом и легла.

Поле вспахано мне выдали ещё одну премию. Я радовалась, что имею два миллиона и смогу купить себе жилье. А дальше всё пошло странно - я купила вертолёт. Я летала над вспаханным полем и думала,- а зачем мне он нужен? Не стоит он таких денег, но изменить ничего уже нельзя, вертолёт нельзя вернуть. Я открыла глаза и застонала:
-И зачем он мне нужен? Может можно вернуть его назад. Позвоню Таю и скажу, чтоб приехал и забрал меня! Мой сотовый, где он? Ах да он до сих пор у Тигра. Я разбудила храпящего Саида и потребовала:
-Дай мобильник.
Ну, когда я поумнею! И откуда у него, только силы берутся?! Когда он снова захрапел, я встала, переступила через поломанный стул и пошла в комнату, где был телевизор. Успела посмотреть неинтересный фильм, до появления Саида.
-Нам надо поговорить! – жёстко сказал он.
-Смени тон! Со мной нельзя так. Я не подчиняюсь мужчинам!
-Пожалуйста. Это важно.
Я вспомнила, как Ира сказала, что голодные мужчины плохо соображают и строго произнесла:
-Сначала кушаем, молча, потом разговариваем. Я нашла судки, где написано «Обед общий». Огромное спасибо Наде, ибо готовить у меня не было сил. Ели мы, молча, чай пили тоже молча. Саид ел одну конфету за другой. Поймав, мой удивлённый взгляд он сказал:
-Я ужасный сладкоежка. Мама умерла от сахарного диабета, и мой двоюродный брат,  и мамина сестра. Отец боялся, что я тоже могу заболеть, и в нашем доме не было даже фруктов. У меня не находили диабета, но ничто не могло заставить отца разрешить мне есть сладкое, даже врач. А я так страдал без конфет. Мачеха втайне от отца клала мне их под подушку и утром потихоньку выкидывала фантики.
-Сладкое необходимо детям. Мозги не могут без сахара.
-Мачеха тоже так отцу говорила, но его невозможно было переубедить. Она была умной женщиной, и просто стала меня потихоньку подкармливать. И Тигр тоже. Тигр жил с нами. Мы когда-то жили здесь в Краснодаре.
-Семья большая была?
-Нас в семье кроме Тигра было трое. Я, мой сводный брат, сын мачехи - Саша, и их общий сын Артур. После смерти родителей мы продали дом и разъехались.
-А почему ты родился в Архангельске?
-Отец северным моряком был, когда его здоровье ухудшилось, врачи посоветовали переехать на юг. Мы выбрали Краснодар, отец стал работать в милиции.
-Тигр приехал к вам жить после ссоры с отцом?
-Да. Наши мамы были сёстрами.
Значит, дядя Тигру по крови не родной был. А на ноги его поставил. Заставил поступить в институт, устроил работать в милицию. Он заменил ему отца.
-Тяжело, наверное, было твоим родителям ещё одного тянуть.
-С приездом Тигра наоборот легче стало. Он всё что зарабатывал, отдавал в семью. Тигр очень хороший.
Кто бы сомневался. Только этот хороший человек в своё время поступил очень плохо со мной. Увидел меня сидящую на песке, не подошёл, ничего не объяснил, а потом вернулся к Олегу, и сказать, что я не пришла - хороший поступок?
-Люба мы должны поговорить!
Я бросила очередную посуду в раковину и повернулась к нему:
-Только, первое - никаких разговоров о нашем будущем, как и где, мы будем жить, второе – не говорим о деньгах, третье – о чувствах. Оставим это на потом, когда вернёшься из рейса. Хорошо? Даже если ты уже жалеешь и хочешь дать задний ход, скажешь мне это когда приедешь. Я пойму. Ты молодой и тебе нужна другая. Саид испуганно посмотрел на меня подошёл и обнял.
-Никогда.
-Тогда не о чем говорить, хотя нет, у меня к тебе есть претензии. Давай их обсудим.
Мы вернулись в комнату. По телевизору началась интересная передача о сознательном и бессознательном, о тайнах бытия. Забыв о намеченном разговоре, мы увлечённо посмотрели её, потом начали обмениваться мнениями. Саид оказался умным разносторонним человеком, интересно было его слушать. Я рассказала ему о сестре. Как она пришла ко мне во сне и не только во сне и попросила о помощи. А потом поведала о своих приключениях в Ильском. Рассказала, что когда увидела обгрызенные карандаши в сумке, решила что сбежала из дурки. Саид пожаловался на Надю и Тигра, им почти удалось внушить ему, что ночь со мной была лишь сном. Он даже был рад, когда узнал что я женщина в возрасте.
-Почему Саид?
-Больше надежды, что ты не отвергнешь меня.
Ещё один с низкой самооценкой или с чувством вины! Но фигушки, я с этим ничего делать не буду, слово даю. Не хочу! И тут же изменила сама себе:
-Саид, что ты боишься? Расскажи я пойму.
-Умереть как мой друг. Он отвернулся.
-Или ты рассказываешь всё или, то, что между нами – фигня.
-Мой друг умирал тяжело, и его семья от него отвернулась. СПИД. Но не это главное – главное, то, что мы оба трахали ту девку. Я ещё жив, он умер.
-У тебя ВИЧ?!
-Не находят, анализы отрицательные. Но я все равно верю, что вирус во мне сидит, просто не вылезает. Были случаи, когда он проявлялся спустя годы после заражения.
-Когда это было?
-Семь лет назад. Но я был с этой девкой, я не мог не заразиться!
- Если анализы хорошие, то боятся нечего. Семь лет крайний срок. Это всё или тебе ещё что-то мешает быть счастливым?
-Я тебе противен. Как мужчина.
Здрасьте попа Новый год, я пришёл на ёлку! Так говорила моя бабушка, когда была чем-то удивлена и возмущена одновременно.
-Приехали! И почему ты так решил? Я чем-то тебя обидела?
-А как назвать то, что после близости ты целуешь меня, говоришь: «спасибо» и всё?
Я задумалась – а что не так? Может кроме благодарности надо ещё что–то говорить? Я стала перебирать в памяти все постельные сцены во всех фильмах, какие только я могла вспомнить.
-Саид всё чудесно, я не представляла даже, что так бывает,- вспомнила я один сюжет.
Он прижал меня к себе ещё крепче:
-За мужем сколько была?
-Десять. Но мы только три года в одной постели. Далее в разных.
-Ясно. Дурак был твой муж.
-Он не дурак, он просто не любил меня. Что я делаю не так? Понимаешь опыта у меня - ноль. Я не знаю, как правильно ласкать мужчину. Но ничего ты уйдёшь в плаванье, я займусь этим вопросом. Каждый день буду изучать. К твоему приезду, я научусь.
Саид вздрогнул:
-Ты что имеешь в виду?
-Ну, опыта поднаберусь. А что ты возражаешь? Саид отстранился и смотрел на меня, не мигая, будто видел впервые. Я что-то ляпнула? Прокрутив в памяти разговор, я засмеялась:
-Теоретически Саид, теоретически. Найду пособие в картинках или советы куртизанок почитаю. В интернете есть всё.
-Нет, не вздумай. Он опять прижал меня к себе. Я обняла его и так мы сидели довольно долго.
-Люба тебе сейчас хорошо?
-Очень.
-А ночью? Почему ты не давала себя обнять? Ты всю ночь со мной как с мальчиком по вызову - попользовалась, «спасибо» и «пошёл вон».
Что!? А, наверное, во сне пробормотала и поэтому не помню.
-Саид давай подробнее. Я сказала что-то обидное?
-Нет, ты не говорила, просто отворачивалась и отодвигалась. Я к тебе, а ты отползаешь дальше. Если отползать было уже некуда, ты вставала, обходила кровать и ложилась с другого края, как можно дальше то меня. Тебе противно ко мне прикасаться?
От возмущения я даже не знала что сказать. Открывала рот как рыба и закрывала. Наконец голос прорезался:
-А к тебе разве можно прикасаться? Что бывает, после того как я нечаянно тебя бужу или прикасаюсь? Не скрою мне хорошо, но столько раз мне не надо! И ещё ты храпишь! Я должна лежать у тебя на груди и слушать твой храп?
-А тебе не приходило в голову остановить меня? Сказать: нет, я не хочу? Ты будишь меня, я думаю, ты хочешь близости. Говоришь, не подчиняешься мужчине? Нет, дорогая, ты даже слишком подчиняешься. А храплю я редко, только когда мёрзну. Наша постель была холодной, если бы ты позволила прижаться к себе, я бы не храпел. И запомни - раздельных кроватей у нас не будет! И куплю узкую, чтоб не куда было ползать!
-Как пожелаешь дорогой,- ответила я и стала размышлять над словами Саида.
-И посуду мыть сразу после еды, а не швырять в раковину!
-Хорошо дорогой.
По его версии я слишком ему подчиняюсь? Я никогда и никому не подчиняюсь!
-И перестань ругаться!
-Я не ругаюсь, дорогой. В моем лексиконе нет плохих слов,- удивилась я, и продолжала размышлять - что для него «слишком подчиняешься?». Надо сопротивляться в постели? А если мне не хочется?
-А как назвать твои «сволочь поганая», «зараза», «ночной кошмар» и «маньяк»?
-Больше не буду их произносить.
Что ж если он так хочет, я могу и сопротивляться, но не сильно и не долго.
-Будешь носить платок и длинные юбки!
-Хорошо,- сказала я вслух и подумала, что не смогу сопротивляться его ласкам.
-Работу бросишь, и сиди дома у плиты,- притворно грозно сказал Саид, еле сдерживаясь, чтоб не рассмеяться. Интересно, что его развеселило?
-Как скажешь!- произнесла я и мысленно решила - в постели буду подчиняться, а в остальном нет, я свободная женщина и под мужчиной ходить не буду!
-Дорогой, религию тоже сменить? - освободилась из его объятий и пошла на кухню, мыть судки. Я помыла посуду, протёрла стол, пол. Саид сидел и с интересом наблюдал за мной.
-Саид, дай свой телефон.
-Зачем?
-Позвоню Наде, узнаю, где у неё белье, шкафов много, искать долго и лень. Хочу пододеяльник сменить. Одеяло сползает всё время на пол.
-Не поможет. Это я виноват.
-Ты?
-Скидываю его на пол во сне. Не могу ничего с этим поделать. С раннего детства привычка.
Залаял Балу, я вышла к нему, и он тут же свалил меня с ног, лизнул в щёку. Отвратительное воспитание у этого пса! Вернулась в кухню, достала из холодильника очередную кастрюлю «для собаки» и поставила её греть. Повернулась к Саиду:
-Телефон дашь? Набери Надю.
Надя в первую очередь меня спросила:
-Ну и как? Как прошла ночь? Небо в алмазах видела?
-Ужаснее ночи у меня никогда не было. Я даже хотела звонить Тигру, чтоб он меня забрал! Надя, где у тебя лежат иголки нитки и ножницы? Выслушивала ответ я под требовательный лай Балу.– Всё Надя, бегу кормить невоспитанного пушистенького мальчика.
-Это ты Саида так ласково называешь?
-Нет Балу,- сказала я и отключила телефон.
Покормив собаку, пошла в ванную и вымыла лицо мылом. Балу доиграется, что когда-нибудь я намажу щеки горчицей или перцем. Вернулась в кухню, Саид разговаривал по телефону. Ни одного знакомого слова! Ха, я сейчас выясню национальность Тигра. Наконец мои муки будут позади! Я кинула кастрюлю в раковину, потом вздохнула и стала её мыть. Саид прав, надо мыть посуду сразу. Дома буду тренироваться. Мы с Тоней мыли её два раза в день по очереди. Теперь и её переучивать придётся. Я загрузила судки «ужин общий» в микроволновку. «Покормлю храпящего мальчика и лягу спать», - подумала я зевая.
Саид подошёл и протянул мне мобильник. Я поднесла его к уху и услышала:
-Он тебя обидел? Мне приехать?
-Тигр, всё нормально. Просто плохо спала. Новости из Ильского есть?
-Не сейчас. Позже поговорим.
Я протянула телефон Саиду со словами:
-Кто ты по национальности? Тигр кто?
-Ты даже представить себе не можешь, сколько усилий, мне пришлось приложить, чтоб убедить его, что я тебе ничего плохого не сделал? Ночью всё было ужасно? Ты притворялась?
-Саид я имела в виду храп и одеяло. Кто ты по национальности?
-Не скажу! Ябеда!
Я сделала вид что обиделась. Молча, поели, не смотря друг на друга. В спальню пришла с иголкой и нитками. Саид наблюдал, как я пришиваю одеяло к матрасу:
-Думаешь, поможет?
-Попробуем. Когда купишь нам узкую кровать, я пришью верёвочки, будим привязывать. Саид, а до какого момента я могу сказать нет?
-До любого.
-А если ты уже … Ну, сам понимаешь…
-Встану под холодный душ. Нам надо поговорить! Я хочу…
-Позже поговорим. Сейчас мы просто будем спать! Я хочу спать!
Оказавшись под одеялом, я сразу начала продвигаться к краю кровати. Тяжёлый вздох Саида заставил меня поменять маршрут. «Ещё раз отползёшь, верёвками привяжу»,- прошептал он мне в ухо. Я прижалась к Саиду, положила голову ему на грудь и уснула.
Мне снилось, что я в берлоге в ней тепло и уютно. Рядом лежал лохматый медведь и сосал лапу. От удовольствия он рычал. Я открыла глаза берлога и рычание не исчезли, а медведь превратился в Саида.
-Саид,- я толкнула его,- Храпишь, ляг на бок.
-Прости, - пробормотал «медведь» и перевернулся на бок. Он обнял меня и уснул. Что это такое?! Попробуем ещё раз.
-Саид! Он открыл глаза. – Давай местами поменяемся. Мы поменялись местами. Он обнял меня, уснул. Не поняла?! А ну ещё раз.
-Давай обратно, - я растолкала его и капризно высказалась,- не нравится мне здесь, неуютно как-то. Я медленно перелазила через него. Сейчас он должен меня обнять и поцеловать, но Саид прижался ко мне и уснул, вскоре появилось и рычание. И что делать? Разбудить и попросить? Тут я вспомнила нашу первую ночь, как я искала на нём шрамы. Попробуем, этот способ. Я погладила его по груди и животу, рычание исчезло, я повторила - получилось. Как все просто, подумала я, отвечая на его поцелуй. Я дождалась момента, когда остановиться уже было невозможно, и сказала:
-Нет, Саид, я не хочу.
Никакого эффекта! Врун! Я тебе сейчас покажу подчинение! Сидеть дома на кухне в платке и в длинной юбке! Много хочешь - мало получишь! Скажите, пожалуйста - подчиняюсь я сильно!
-Саид, я раздумала, у меня… - я усиленно вспоминала, какая лучшая отмазка у всех баб, и тут меня осенило, - …голова болит. Нет!
Саид застыл, потом вылез из «берлоги» и пошёл в ванную. Получай! Меня такого свободолюбивого человека обвинить, что я излишне подчиняюсь в постели. Никто и никогда не сможет заставить меня делать то, что я не хочу. Даже демон! Хоть бы чернокрылый успел замазать печать. Я даже согласна на его поцелуй, пусть пьёт кровь. «Я не подчиняюсь Саиду!» – крикнула я своему телу, которое думало по-другому. Ничего, сейчас тоже приму холодный душ. Пойду и встану рядом. Я представила нас под душем стоящих в огромной ванне наполненной холодной водой. Брр, как холодно! А если водичку сделать тёплую? Я вылезла из берлоги, приподняла подушку. Саид маньяк! Зачем столько? А нужны они? Конечно, нет, но сейчас я не хотела касаться этой темы. Когда он вернётся из плаванья, я запрещу пользоваться ими. Один или два? Я сгребла все и побежала к Саиду, там разберёмся сколько.
-Представляешь, голова прошла,- сказала я, включая подогрев и кидая резиновые изделия №2 на полку. И вообще, зачем нам спать? На пенсии выспимся!
А чуть позже я поняла, как Тигр выбил зубы и слова Нади, произнесённые, когда она снимала с меня кольцо: «…на даче ванная новая, скользкая, не лезьте в неё вдвоём». Саид поскользнулся, и если я не поймала бы его, он опечатался бы на стене. Хана было бы его зубам!

Мы лежали, прижавшись, друг к другу. Саид вздохнул:
-Я должен с тобой, наконец, поговорить! Я уеду и …
-Зима пролетит, и мы увидимся. А с тобой можно как-нибудь связываться?- перебила я его.
-Конечно! Сотовая связь, интернет к нашим услугам. Я каждый день буду тебе сказку на ночь рассказывать. Мы обсудим всё. Я многое уже знаю о тебе, братишка поведал. Знаю, что есть взрослый сын и я рад.
-Саид я не смогу тебе родить.
-И не надо. У меня может быть вирус и наследственность не очень. Я не заимел детей потому, что боялся, что родится такой же больной как Карим. Ирония судьбы - болезнь пришла к нам в семью с другой стороны. У моего младшего брата дочка болеет этой гадостью. А у старшего брата сын сильно травмировался на тренировках. Требуется несколько операций. Я им помогаю. Ты не обижайся, что денег много тебе оставить не могу. Я все отдал братьям. Им я буду помогать всегда.
-Саид, договор помнишь? О деньгах не говорим.
-Хорошо. Так вот в моем возрасте детей не заводят. Я не хочу, чтоб мой ребёнок, идя в школу, сторонился пожилого отца. Сам виноват, когда надо было заводить семью и рожать детей, я бегал с расстёгнутой ширинкой. Я хотел удовольствия без обязательств и жалел женатых приятелей. А теперь они жалеют меня. Тигр молодец, он привёз Надю и застегнул свою ширинку. Ты в курсе об их с Олегом соревновании - кто больше женщин…
-Ты знаешь Сали!?- перебила я неприятную мне тему.
-Конечно. И про то, что ты к нему чувствуешь. Люба Тигр жил у нас, Олег приходил к нему в гости и вообще Тай был моим псом. Только он выбрал Тигра себе хозяином. Тай кроме него никого не слушался. Мы бы могли встретиться раньше, я с детства влюбился бы в тебя. Хотя тебе нужен был только Олег. Моё счастье, что Тагир уехал. Ты моя.
-Не понимаю, причём здесь он? Я вообще его ни разу не видела. Только рисунки. И карандаши его сгрызла.
-Тигр мечтал тебя свести с ним. В четверг вас собирались познакомить друг с другом. Но он уехал накануне. А тут я заявился ночью. Лёвка не знал что в доме гостья, мы решили, что комната свободна.
-Кто такой Лёвка?
-Сын Тигра средний. Я должен тебя спросить,…Что с тобой?
-Его полное имя Лев Тигрович! Это у кого такое чувство юмора?! Бедный мальчик!- я сотрясалась от смеха.
-Многие так реагируют. А Лёвке нравится. Перестань смеяться! Я тут душу изливаю тебе. Я хочу, наконец, в любви объясниться, кольцо надеть, женой назвать, а ты хохочешь!
-Саид, а ты не ошибся? Во мне нет ничего особенного.
-Ты особенная, наша первая ночь была особенной. Я утром проснулся с любовью в сердце.
-Ты меня даже не видел! Любовь за одну слепую ночь? Может тебе, просто надоели опытные молодые девушки, и захотелось разнообразия? Если не остынешь за эти месяцы - тогда объяснишься в любви.
-Я почувствовал кое-что в ту ночь. Ты уснула у меня на груди, и я ощущал стук твоего сердца, а моё…
Так бывает - натолкнуться слепой ночью на свою вторую половину?
-Помолчи Саид. Я прислонила ухо к его груди и стала слушать биение его сердца. В какой-то момент наши сердца подстроилось под ритм друг друга и далее билось одно большое сердце на двоих. Сволочь Галь знал. Он с самого начала знал.
-Я люблю тебя Саид. Я постараюсь, стать для тебя хорошей женой,- сказала я, снимая кольцо Сали, и протянула ему руку.