Семнадцать дней весны. Глава 13

Джанга
Тринадцатый весенний день осени

Богдан проснулся, хотел подтянуться, но рука оказалась прикованной за железную перекладину кровати. Он сел и увидел девушку, в руках у неё была чашка, от которой шёл ароматный кофейный пар.
-Кофе?- спросила она, протягивая чашку.
«Опять этот сон»,- подумал он. Только у сегодняшней девушки глаза были другие, светло коричневые почти жёлтые.
-Сейчас я возьму кофе, и милая девушка исчезнет,- прошептал он, смотря на неё.
-Хорошо, я уйду. Но я так думаю, тебе хочется освободиться? Девушка потрясла перед ним ключиком.
-Ты мне не снишься?! А кто ты? И кто меня приковал?
-Богдан приводи себя в порядок и в зал. Все ждут тебя, - сказала девушка, ставя чашку на тумбочку игнорируя его вопросы.
-Как тебя зовут? Откуда ты взялась? И кто меня ждёт?
-Для тебя Ирина Сергеевна. Я следователь,- сказала девушка, освобождая его. А потом она исчезла, как и обещала.

Ира зашла ко мне на кухню и сказала:
-Как вы и предполагали, он решил, что это сон.
-И как он тебе показался? - спросила я, макая очередной оладушек в вишнёвый джем.
-Растерянным, но удивительно, он увидел во мне девушку, а не девочку, как все. Я сказала, чтоб сразу в зал шёл.
-Голодным? Нет, сначала накормим, потом ко всем. Ира, мужчины голодные опасны.
-Нет, не опасны, просто с голодухи они туго соображают. Ладно, пусть кушает, подождём ещё немного, день ему предстоит трудный.
Ира вышла, через пять минут привела Богдана и удалилась.
-Только без вопросов! Понял?- сказала я, видя его растерянность, и пододвинула к нему тарелку с оладьями, - Ешь, они очень вкусные. Ира делала, потому и вкусные. Никогда ничего не получалось из теста, ни пирожков, ни блинов. Ешь, мы все уже поели несколько раз, пока ты спал. Из зала послышался лай.
-Что происходит?- он с тревогой посмотрел на меня.
-Богдан договорились же без вопросов. Успокойся, Черныш изолирован от собаки. Настоящий полковник ждёт твоего пробуждения. Давай завтракай и приходи в зал.
Я пошла ко всем. Ваня скучал в кресле, на его лице остались ели заметные черные полосы. Оля сидела на диване, рядом с ней лежала собака непонятной породы. Ира задумчиво рассматривала мои вчерашние рисунки и спичечного тигра. Саблезубый разглядывал картины на стене.
-Красивые,- изрёк он, поворачиваясь ко мне,- её работа?
-Да, я нашла ещё красивее - японская сакура и беседка. Глаз не оторвать. Талант, только некому было сказать ей это. Выставку бы сделать.
-Это возможно. Как он?
-В недоумении. Что я натворила! Он так радовался, что нашёл сестру.
В дверях показался Богдан. Он застыл, глядя на Тая.
-Тигр Нурланович, вы?
-Ты его знаешь?- удивилась я
-Нет, не лично.
-Вот лично и познакомимся Богдан Степаныч. Тигр протянул ему руку, Богдан её пожал и вопросительно посмотрел на меня.
-С Ириной Сергеевной ты уже пообщался, Ваню ты знаешь, девочка с собакой - эта Оля. Осталась только я. Меня зовут Любовь Михайловна, фамилия Иванова, и я не сестра тебе. Она была копией своего отца, я тоже, даже родинки были одинаковыми. Поэтому мы с ней похожи, как близнецы. И назвали нас одинаково - Любами. И отчество у нас от отца- Михаила Николаевича. На самом деле его звали Михайло Никойлович, он менял своё имя-отчество на русское, но это неважно сейчас. К сожалению, я не знала раньше о её существовании. Я так думаю, мой отец тоже не знал. Он был бы счастлив. Жили в одном крае две сестры и никогда не встречались. Твоя Люба была мне сестрой по отцу.
-Была…- выдавил из себя Богдан. Я заставила его сесть в кресло.
-Да, была. Ты не зря боялся подавать в розыск. Её бы не нашли. Как и её мужа. Но начнём по порядку. Я не знаю, так ли всё было, я только могу предполагать, но сейчас поведаю вам о своих догадках. Когда-то родители Андрея построили теплицу, и делали вид, что выращивают ранние овощи и цветы. Они жили зажиточно, не потому что зимой торговали свежими огурцами, а потому что в ней росла конопля. Конечно, овощи, тоже выращивались, но для отвода глаз или что б к своему столу зимой свеженькое иметь. А самой лучшей маскировкой были розы. Развод и продажа цветов, не вызывала ни у кого подозрений. Но вот девочка Люба, любившая цветы, начала проявлять любопытство. Тщетно все школьные годы она просила Андрея показать ей теплицу изнутри. Шли годы, и Люба наблюдала, как из ворот Андрюшиного дома выносят красивые букеты цветов, бутоны один в один. Конечно у неё розы тоже красивые, но не один в один. Люба повзрослела, но желание увидеть, растущие в заветной теплице цветы, осталось. И вот она заметила, что на неё не повесили замок, и залезла внутрь. Там она видит – мало цветов и сорняки, рвёт, то, что там растёт, и с букетом травы разочарованная отправляется домой. Дома она рассмотрела букет, и понравившиеся экземпляры засушила для своих картин. Однажды она вспомнила, что так и не подарила подруге обещанные пальмы, и решила их сделать. Для пальм она использовала те листья, которые сорвала в теплице. Но семейные проблемы отвлекли её от творчества и пальмы, и другие творения остались забытыми. Прошло много лет, и с Любой случилось несчастье - её избили какие-то подонки. Она раньше времени родила, ребёнок пробыл две неделе на аппарате и умер. Всё, в том числе и отчим не знали, как помочь ей пережить горе. Но тут искусствоведы увидели картину в кабинете Степана и сказали что такой место только в музее. Он решил привести в порядок все шедевры падчерицы и устроить выставку. А чем черт не шутит, вдруг это поможет? - подумал он и начал вставлять картины в рамки. Дошла очередь до пальм и лагуны. Степан глянул внимательно на картину и обомлел.
Я замолчала, подошла к столу, развернула газету и продемонстрировала всем картину.
-Вот черт,- воскликнул Богдан. Отец увидел коноплю и спросил тебя, то есть её, где она взяла эти листья? Настаивал, пока не узнал правду!
-И она наверняка призналась, что эти сорняки сорвала в теплице и просила его никому не говорить.
-И отец помчался туда проверить! И получил удар по голове!
-Скорее всего, да. К тому времени Андрей стал химиком, выращивание травки не было сильно рентабельно и он начал создавать синтетический наркотик. Построил дом с лабораторией на третьем этаже и огромную теплицу. Зачем теплицу? Схему «выращивание цветов» оставили. Я наблюдала за тем как «цветочники» забирали розы. Деревянный ящик с лёгкими цветами несли вдвоём, и пустые ящики в теплицу тоже вдвоём заносили. Тяжёлые, небось, ящички–то. А почему? Да потому что в них сырьё для производства. Вот тут твой отец и нарисовался. Что он им сказал, или может его просто застали внутри теплицы, можно только догадываться.
-Узнаем, - Ира сочувственно посмотрел на Богдана, - Обязательно узнаем.
-Они прятали готовый порошок под розами, которые, заранее покупались и выкладывались сверху. Для конспирации росли на видном месте несколько кустов, но чтоб наполнить все ящики розами одной теплицы явно недостаточно, надо иметь не менее двух – трёх. Люба, мечтала о персиковой розе, просила черенок у Андрея, но тщетно. Найдя тайный проход, она проникла во двор, затем в теплицу, не заметив ничего подозрительного, или сильно торопилась или не разглядела внимательно, выкрала черенок с куста, того куста, что росли для отвода глаз. Роза выросла, но не такой крупной, как она рассчитывала. У Андреевских бутоны были намного больше. Она наблюдала из комнаты Наты на погрузку роз и видела эти бутоны. Розы были покупные, импортные, голландские у нас в крае таких не вырастить, но Люба-то этого не знала, и сделала вывод, что все дело в удобрении, которым её соперники поливают кусты. И она ещё раз полезла к ним. Наверное, опять забыли закрыть теплицу, или она проскочила, когда хозяева вносили в неё ящики. Люба хватает один пакет из ящика, думая, что это то самое «секретное «удобрение и убегает незамеченной. Пакет она отдаёт мужу, чтоб он на работе распознал, какое это удобрение. Игорь сделал химический анализ вещества, в научно исследовательском институте для этого есть всё необходимое, а может и так понял что это наркотик. До этого Люба сказала, что выкрала его у Андрея, или после под нажимом мужа, не скажу, не знаю. Но выяснив, откуда этот пакет, он сделал ту, же ошибку что и Степан, никому ничего не сказав, направился к Андрею. И был убит. Возможно, Андрей не хотел убивать друга, возможно, предлагал деньги, но Игорь был неумолим, из-за погибшей от этого зелья сестры. Возможно, его убил не Андрей, а кто-нибудь из семьи. Так или иначе, но второй труп в посёлке не желателен. Приедут менты, допросят всех, и Люба вспомнит об «удобрении». Убить и Любу? Но Андрей её любил, да и неизвестно кому она ещё рассказала о пакете. Андрей идёт домой к ним, на его счастье никого дома нет. Ключи в посёлке не прячут, в лучшем случае в будке собаки, или на ошейнике.
-На гвоздике под навесом, а сверху брусок вешался,- отозвался Богдан.
-Вот он заходит, пишет записку, что в городе женщина родила от него детей, и он уезжает к ней, также пишет заявление на развод. Подчерк он умел имитировать ещё со школы. Наспех собирает его вещи. Машину Игоря в город отогнал и бросил, что б её украли, или продал на детали. Все поверили, что Игорь бросил Любу и уехал. Впоследствии он, наверное, выкрал эти записки. У тебя Богдан вообще двери не запираются когда ты дома, а если уходишь, то ключи на видном месте висят. Я обследовала весь дом, все коробки, но их не нашла.
-А с работы Игоря, почему не кинулись искать, когда он исчез?- спросил Богдан.
-А на работе Андрей появился с доверенностью, явно фальшивой, она сейчас проверяется, и уволил его, - ответила Ира. Наплёл что-то про больную тётю в Австралии и огромное наследство. Что Игорь уезжает туда срочно с женой. Матери Игоря, до самой её смерти слал поддельные письма и денежные переводы. Она поэтому не спохватилась.
-А Люба? Моя Люба?
-А Люба собирает вещи Игоря и хочет отвезти ему. Андрей говорит, что сам передаст и забирает их. Но вот Люба холодной осенью находит любимый свитер Игоря и везёт его сама. Был ноябрь Богдан?
-Да в субботу было ровно семь лет, как она уеха… исчезла.
-Там ей говорят, что Игорь уволился с работы, года два назад. Уехал в Австралию к своей тёте вместе с ней, законной женой и описывают того, кто приходил с доверенностью. Я это узнала, - добавила Ира.
-Она возвращается, это ясно по тому, что свитер я нашла вместе с запиской. А дальше опять догадываться. Она могла прийти к Андрею и требовать, чтоб он отвёз её к нему, вещи то он ему куда-то возил. Или она заподозрила что-то, а то и догадалась обо всем, любящее сердце могло учуять. Итог один–она убита. И дальше та же схема проникновение внутрь - поддельная записка. Документы её забрал, вещи кое-какие. Богдан, записка сохранилась?
-Исчезла, я её искал, долго, но тщетно. Ясно он приходил и забрал. Слава богу, мать, умирая, думала, что она жива,- вздохнул он. Богдан держался неплохо, он посмотрел на меня холодным взглядом и спросил:
-Вы меня приковали, чтоб я к ним не сунулся? Боялись, что вспугну?
-Боялась что с тобой, как с ними. Только зачем выкаешь? Не обижай меня. Взгляд Богдана еле заметно потеплел и он кивнул.
В комнате опять стало тихо. Нарушил молчание Ваня:
-Тёма дружил с Тимой, им нравилась одна и та же девушка. Он ему дал порошок! Брат не был наркоманом, он мог думать, что это что-то другое.
-Да Ваня, Тимофей мог сказать, что это пищевая добавка, которая придаёт силы, продемонстрировать на себе. Естественно сам он принял что-то безопасное, типа сахарной пудры, - предположила я.
-Скорее всего. Он и пострадал, так сильно от того, что принял большую дозу,- отозвался Богдан, и посмотрел на меня, - Что теперь?
Я подхватила вопросительный взгляд и перевела на своего друга, Тай стоял с отрешённым видом, будто то, что здесь происходит, его совсем не касается.
-Найдём, могилы. Детишки ваш выход. Иван, какие поля были с подсолнухами? За Холмской.
-Да много таких. Поехали, покажу.
-Да и ещё чтоб рядом в лесополосе росла берёза.
-Почти в каждой. Я покажу все лесополосы.
-Я тоже могу. Зачем Ваню привлекать? - возмутился Богдан.
-Я имею права. У меня брат пострадал! - Ваня вскочил.
-Тихо!- крикнула я.- Богдан я не хочу, чтоб ты ехал. Мы сами.
Богдан встал и направился к выходу.
-Ты куда?- строго спросила Ира.
-Машину заводить.
-Ты ещё мигалку, сирену включи, чтоб все не только увидели, но и услышали.
Богдан, непонимающе смотрел на Иру. Ира повернулась ко мне:
-Он точно поел? Плохо соображает. Богдан, сядешь в мою, и слушаться меня. Я здесь главная.
Богдан, вопросительно посмотрел на Тигра. Тот кивнул.
-Она главная. Я приехал за ней. И Саблезубый указал на меня.

Ваня сидел на переднем сидении и показывал дорогу. Оля, я и собака расположились на заднем.
-Любовь Михайловна, я не всё понимала, но чувствовала себя как в детективах Агаты Кристи. Представляете, как Саша обзавидуется.
-Оля, ему не слова. Для него я в больнице скучала. Иначе…
-Поняла, поняла. Не дура. А подругам можно? Я махнула рукой.
Ваня показал на вспаханное поле.
-Вот и поле и лесополоса с берёзами.
Я протянула Оле кашемировый шарф, который до сих пор лежал в кармане моей куртки.
-Надеюсь, собака не подведёт.
-Артас? Найдёт!
И нашёл, но не сразу. Мы уже отчаялись, когда закончились поля и лесополосы. Но тут Ваня вспомнил об ещё одном небольшом поле. Оля в очередной раз дала понюхать шарф и собака лениво побежала. Устала бедняжка.
-Не переживай, если не найдём, допросим всех и выясним где он их закопал,- сказал Тигр.
-Ты не понимаешь. Знал только он. Иначе Зина бы прибежала. Слух о возращении сестры участковой облетел весь посёлок. Если бы она знала, что Люба мертва, пришла бы посмотреть на меня, самозванку.
И только я это произнесла, раздался звонкий лай. Мы кинулись на этот звук. Артас сидел под берёзой и лаял. Лаял на два больших камня, на увядшие розы, лежащих на них. Черные розы, которые я видела на белых чехлах машины, под колёсами которой чуть не погибла Тоня. Богдан присел около них и закрыл ладонями лицо.

Мы вернулись к дому, но в него не зашли, остались во дворе. Ира вдали от нас говорила по телефону. Оля рассказывала мне последние школьные новости. Тигр с любопытством рассматривал собаку.
-Дворняга не дворняга. Это что за помесь я не пойму?- спросил он Олю.
-Это метис ирландского сеттера и добермана. Артас на дикую собаку динго похожим получился. Нюх уникальный. Любовь Михайловна представляете, я год назад потеряла заколку, в песке на берегу Кубани, а он её нашёл.
Ваня фотографировал тойоту Тая на свой телефон. Ира закончила разговор и направилась к нам.
-Давай Олечка садись, возвращаемся,- сказала она и направилась к машине. Ваня смотрел на Олю, Богдан на Иру.
-Оля смотри, Ваня глаз с тебя не сводит. Ты ему понравилась. Хороший мальчик, вежливый, на мотоцикле ездит как заправский байкер.
-Любовь Михайловна, я мальчиками не интересуюсь. Я вашего Сашу люблю,- выдала она и пошла с Артасом к машине. Я застыла и не знала, как реагировать, Тигр глянул на меня и усмехнулся.
-Тай она моего сына что?
-Любит. Классно она тебя!
-Она же ребёнок!- возмутилась я.
-А сама намного старше была, когда влюбилась в Олега? Расслабься и прими как должное. Погода-то, какая! Как будто весна вернулась. Только влюбляться остаётся. Ира отвезёт Олю, и вернётся.
-Одна?
-Не глупи, конечно же, нет. Или ты думаешь, что она наденет кожанку, вытащит наган и пойдёт всех арестовывать? Сегодня всё провернуть надо. Хочешь глянуть на работу профессионалов? Омоновцев, криминалистов?
-Упаси боже! У меня нервы слабые, боюсь инфаркта.
Ира и Оля уехали. Ваня и Богдан смотрели в след уезжающей машине. Я поинтересовалась у Тигра:
-Полиция грамоты вручает? За Ваню можешь похлопотать? Ему будет приятно. Он ночью со мной лазил у них по двору.
-Ты что сильно головой ударилась!? Рисковать собой, я ещё как-то понять могу, но парнишкой? Ты в своём уме?! Что вы там делали?!!- зарычал Саблезубый.
-Тай не заводись, я хотела убедиться, что не зря тебя вызвала. Понимаешь доказательств никаких, только мои догадки. А если мне из-за ушибленной головы всё это только померещилось? Ваня пусть гордится, что помог следствию. У него брат пострадал. Тай, я никогда бы не рискнула жизнью ребёнка. Я контролировала ситуацию, даже ротвейлеров, у меня шокер был.
Я думала, что Тигр опять начнёт мне выговаривать, но из его горла вышел только стон. Мы направились к Ване, тот быстро спрятал телефон, отскочил от «тойоты» настороженно посматривая на нас.
-Иван, садись за руль, а я тебя сфоткаю, - сказал Тай, открывая дверцу. Тот немного смутился, но в машину сел и протянул Тигру телефон. Потом я запечатлела его и Тигра, его и Богдана. Ваня захотел и со мной:
-Это вы обо всем догадались. И меня позвали.
Когда был сделан последний снимок, Тигр ему строго сказал:
-Слушай внимательно, сейчас ты идёшь домой и никому ничего не говоришь, даже родителям. Вот когда благодарность получишь из полиции, тогда расскажешь, но не про то, как лазил с Любовь Михайловной по двору у них ночью. Это сотрёшь из памяти навсегда! Это приказ! Спасибо тебе.
Ваня кивнул, гордо пожал руку Тигру, потом Богдану, оседлал мотоцикл и умчался.
Мы зашли в дом. Тот, кого ещё вчера считала братом, был похож на робота. Я сделала вид, что не замечаю его состояния:
-Давай сварганим что-нибудь вкусненькое, но без сала и тому подобного, желательно диетическое. Тай должен беречь печёнку. Богдан пошёл на кухню, я за ним. Некоторое время мы, молча, чистили, резали, варили, тушили. Я ждала, когда же он скажет мне что-нибудь. Наконец наступил момент, когда он бросил нож и повернулся ко мне:
-Мне трудно поверить! Я смотрю на тебя и вижу её. Как я теперь жить буду?
-Богдан. Если бы не один человек, я бы стала ею. Я бы осталась жить с тобой, и постаралась бы, чтоб ты никогда бы не узнал о камнях и розах в лесополосе.
-Из- за Саблезубого? Он тебе кто?
-Друг.
-Ясно.
-Ничего тебе не ясно. Просто друг и ничего более, он и его супруга, мы дружим.
-Почему ты его зовёшь Таем?
-Это ещё с юности. У нас у всех были вторые имена. Знаешь какие? Клички наших собак. Тай был его первой кавказской овчаркой.
-А у тебя какая?
-Джанга. Немецкая овчарка. Больше у меня собак не было.
-Если это не он, тогда кто тот, из-за которого ты остаться не можешь?
-Сын. У меня есть взрослый сын. И его я не променяю даже на такого идеального брата, как ты.
-А муж?
-Объелся груш. Богдан ты мне слово дал, что попробуешь создать семью.
Богдан вздохнул:
-С сыном познакомишь? Приезжать в гости будете?
-А то, ещё надоедим. Ну, всё пошли в зал стол накрывать.
Тай сидел на диване, на его руках нагло разлёгся Черныш. Кот выглядел довольным, мой друг тоже.
-Великолепный зверь, - сказал он, поглаживая кота, - Обожаю кошек. Богдан, почему он такой крупный?
-У него папа камышовый кот. А мама чёрная персидская. От папы он взял размер от мамы цвет.
Я смотрела на Тигра и не верила своим глазам и ушам - мой друг любит кошек!
-Тай, ты же собачник!- возмутилась я.
-Собак тоже люблю, но там иначе. Возишься с псом и все, ты его хозяин. А доверие и любовь кота трудно заслужить. Заботишься о нём, кормишь, ласкаешь, а он может в один момент уйти от тебя в другой дом. У меня кот пропал летом. Все надеялся, что вернётся бродяга. Старый уже был. Коты уходят умирать подальше от дома.
Я вспомнила Снежинку и маленького рыжего полосатого комочка.
-Тигр, я подарю тебе котёнка, только через месяц, он ещё маленький. А твой кавказец как, не съест его?
-Балу? Нет, он кошек не трогает. У меня в конце декабря юбилей, пятьдесят отмечаю. Вот и подаришь, договорились?
Таю исполняется пятьдесят! Я критично осмотрела его с ног до головы. Тигр поймал мой взгляд и оскалился белоснежной улыбкой.
-Ну и как для полтинника? На твой женский взгляд?
-Нормально, лишнего веса немного, ещё не совсем седой и лысины нет. А челюсть вообще великолепна! На чём коронки держатся? Или у тебя протезы? На ночь в стаканчик опускаешь?
-Обижаешь! У меня есть ещё несколько своих зубов, на них и держатся. Не везёт мне, то, что не выбил Лис и один зоотехник, я снёс сам совсем недавно. Нечаянно в ванной поскользнулся.
-Знаю, Надя рассказала.
Тигр странно посмотрел мимо меня. В его глазах было нечто такое, что разбудило во мне любопытство. Надо у Нади выведать подробнее про выбитые зубы, может это она ему их удалила? Приревновала так? Пока я мило беседовала с Тигром, Богдан уже успел накрыть на стол. Какое-то время мы ели молча. Богдан всё хотел о чём-то спросить меня, но никак не решался.
-Братик, спрашивай? Смелее не стесняйся. Я тебе сестра, не кровная, но сестра.
-Мне не понятно с чего вдруг этот подонок в петлю полез? Совесть замучила?
-Не знаю, может и замучила,- сказала я, смакуя томатным соком. Тай глянул на меня, так, что я чуть им не подавилась.
-Богдан не слушай её, она врёт. Давай Джанга колись твоих рук дело?
И откуда он узнал? В глаза мне ни разу не смотрел!
-Я нечаянно,- призналась я, и рассказала, как Андрей промчался на своей иномарке, чуть не убив мою тётю. И то, что было дальше. И как я подобрала его шарф, только скрыла, что для сына, сказала, что просто машинально положила в карман.
-Представляешь Богдан, он принял её за приведение твоей сестры. Явилась с того света и пригрозила расправой своему убийце. Вот его нервы и сдали.
-Я должен быть там. Когда все начнётся?
-Без тебя Ира справится. Богдан, в операции участвовать ты не будешь. Люба поставила условие тебя изолировать от всего этого. А вообще всем руководит Ирина Сергеевна и все претензии к ней. Если она разрешит, будешь со всеми. Я просто приехал забрать Джангу.
-Убиты отец, сестра, зять. Я должен быть там!
-Нет,- строго сказал Тигр, - ты сидишь здесь и ждёшь Иру.
-Я прослежу за ним эти два дня,- пообещала я. Только у меня есть одна просьба к Ире. Я хочу, чтоб она выбила у Зины признание, что это она наняла подонков, из-за которых Люба потеряла ребёнка, и что б получила сполна. Каким-то образом она догадалась о делишках Андреевской семьи. И что она сделала? Пошла в милицию? Нет, вошла в долю, заставила его жениться! Я уверенна, она возглавила семейный бизнес, Андрей часто уезжал по вахтенной работе. Зачем? Деньги ему не нужны были. Наверное, чтоб не видеть свою семейку. Мне кажется если бы не Люба, он однажды не вернулся бы. Любовь его держала в Ильском, потом могила убитой им любимой. Семья в нём не нуждалась, за годы научились синтезировать наркотик и химического образования не надо.
Богдан выдавил из себя:
-Как я раньше не догадался! Слепец и дурак! Ты за несколько дней всё поняла, а я...
-Прекрати, - перебила я, - это как паутины в темных углах. Паук плетёт её, а хозяева не замечают, гости заходят, и она бросается им глаза. Но всегда наступает момент, когда не заметить уже невозможно. Ты бы всё понял, но позже. В пятницу, когда Андрей повесился, на уровне подсознания ты заметил что-то, что не вписывалось в их легенду. Тебе это не давало покоя, и ты рвался туда! Что это было?
-Третий этаж и внутренние ставни. Зачем? Сейчас шторы и жалюзи у всех. Не подведена вода и отопление к теплице. Я ещё подумал странно, как розы у них зимой растут. Поведение Зины. Когда осмотр закончился, видно было что, она вздохнула с облегчением. Торопила с заключением, взятку дала, чтоб быстро вскрытие провели, и как только разрешили за час его похоронила. Поминки сделала в столовой, а не дома.
-В четверг уже приехали за товаром. Ей надо было, продемонстрировать, что всё тихо и спокойно вокруг. Хватит разговоров давайте пить кофе.
Богдан начал убирать со стола. Я собралась идти на кухню и варить кофе, но Тай потребовал разговора наедине, и мы направились в мою комнату. Как только я закрыла дверь, он схватил меня своими стальными руками, прижал к себе так, что мне трудно стало дышать.
-Нет, ты поедешь со мной. Если я не привезу тебя, то боюсь, что стоматолог уже нечем мне не сможет помочь и предложит съёмную челюсть. Я попыталась вырваться, но тщетно, стальные тиски, а не руки у Тигра. Саблезубый прислонил к моему уху свой мобильник, и я услышала:
-Люба, я люблю тебя. Я жду тебя.
Саид?! Я забыла о нем! Что он только что сказал? Он любит меня!? Как же так получилось, он же совсем меня не видел! И Галь сволочь мне сказал, что теперь всё зависит только от меня. Если я хоть немного отвечу на его чувство, он сохранит ему жизнь. Ну, это если поверить, что крылатая нечисть настоящая, а не моё больное подсознание. Если это всего лишь таракан в моей голове, то не стоит и переживать, Саид будет жить долго. А вдруг дни его сочтены?!
-Саид, я приеду завтра вечером. В трубке раздался треск, я не слышала, что он говорил. Разобрала лишь: «…в шесть у меня самолёт и я уйду на четыре месяца», и связь прервалась. Я освободилась из стальных тисков Тигра и чтоб скрыть волнение стала говорить первое, что пришло в голову:
-Куда можно идти четыре месяца? Он что рекорд Гиннеса ставит? Пеший переход через Уральские горы? Лавры Суворова покоя не дают? Так это в Альпы надо…
-В рейс,- перебил мою глупую тираду Тай,- Он моряк. Моторист на танкере. Люба я всё понимаю, но я тебя прошу, не гони его сейчас от себя. Попрощайся с ним ласково, проводи его, а там четыре месяца…
-Он в шесть уедет! Мы успеваем? А что делать с Богданом? Мы уедем, и он побежит туда! Когда их выкапывать начнут у него инфаркт будет! Вспомни, как ему плохо стало у камней! Вы мужики совсем слабые на эмоциональные перегрузы. Придумала! Мы его усыпим и опять наручниками к кровати. А Ира приедет и освободит.
-Дай,- приказал Саблезубый.
-Что?
-Снотворное.
Я протянула ему пузырёк:
-Надо две таблетки, он заснёт через три часа и проспит до утра.
-Ты ненормальная. Ты знаешь это?
-Догадываюсь. И психиатр Таисия Леонидовна тоже так говорит. Хотя она сама не лучше. А Саид? Объясниться в любви женщине, которую даже не видел, это нормально?
-Я тоже удивлён, что ты с ним сделала за ночь? Саид хороший человек, и я хочу, чтоб у вас всё получилось.
Мы пили кофе. Он был противным и горьким. Я заедала этот невкусный напиток Наташиным вареньем. Захочет ли Наташа общаться со мной, когда узнает правду.
-Богдан, Люба собирается напоить тебя снотворным и опять приковать. Так что выбирай или это или ты мне дашь слово, что будешь подчиняться Ирине Сергеевне. Слушаться беспрекословно, не смотря на то, что ты мужчина и старше её по званию.
-Тай, - сказала я с упрёком,- Кому нужна твоя благородность. Давай лучше в наручники и свяжем. Целее будет.
Богдан испуганно посмотрел на меня.
-Нет,- зарычал мой друг грозно.
-Да,- возразила я твёрдо,- Не боюсь я твоего рычания Саблезубый. Пусть он мне не кровный брат, но Богдан мне дорог. Он брат моей сестры и его люблю как родного. Сама удивлена, но я обрела брата, и не хочу, чтоб с ним случилось непоправимое. Усыпим и свяжем!
-Нет!
-Да!
-О чём спор? На пороге стояла Ирина Сергеевна.
-Ира, Богдан Степанович в полном твоём подчинении, и делает всё, что ты прикажешь. Он тебе расскажет о причине суицида Андрея и о других догадках моей подруги. А там думай сама, как действовать. Мы уезжаем.
Мне дали пять минут на сборы. Я собралась за три. И то минуту потратила на осмотр своей куртки, она и раньше была не очень, а после схватки с сорняками стала ещё хуже.
-Люба, одевай эту - сказал Богдан и помог мне облачиться в куртку сестры и белый платок.
Я взяла свою тетрадь с записями, и вырвала страницу «Сумка».
-Я поняла, что произошло, когда читала дневники и из разговоров с Наташей. Я всё записала. Вдруг, захотите просмотреть,- я протянула тетрадь и дневники сестры. Богдан смотрел растерянно, Ира взяла их.

Богдан и Ира вернулись в дом.
-Что сейчас там происходит?
-А сейчас в особняке на краю посёлка очень интересно. Хочешь с нами?- спросила Ира.
-А можно?
-А почему нет? Любовь Михайловна мне не указ. Богдан, только подчиняться мне!
-Знаю, мне Тигр Нурланович уже сказал, что я твой. При этих словах Богдан смутился и поправил,– То есть ты главная.
-Ясно, о чем они спорили? Твоя сестра единственная, кто может так разговаривать с Саблезубым. Что она требовала?
-Она хотела меня усыпить и наручниками к кровати. А ты б пришла и освободила, когда всё закончилось бы. Он не разрешал. Непонятно, что она боялась? Что я убью всех или сам скончаюсь от сердечного приступа?
-Вроде того. Ира подошла поближе, - Жаль, что он был против, я бы не отказалась, прийти к тебе ночью, а ты в наручниках. Богдан несколько секунд смотрел ей в глаза, потом прижал к себе и поцеловал. Оторвавшись от неё, произнёс:
-Я твой, навсегда. Командуй.

-Тай мы успеваем? И вообще, сколько время сейчас? - спросила я зевая.
-Устала?- заботливо поинтересовался Тигр, - ничего приедем, отдохнёшь. Времени столько, что и с Саидом помиловаться успеешь.
В голове моей что-то щёлкнуло. Как я могла об этом не подумать!
-Саблезубый, я не знаю, как ты это сделаешь, но мне надо приехать не более чем за пятнадцать минут до его отъезда. Ты понял меня? Хотя нет, ты ничего не поймёшь, просто так рассчитай время.
-Это почему же я не пойму?!- возмутился он,- Надя, считает, что я ничего не понимаю, ты тоже. Может вы и правы, я мало, разбираюсь в женских чувствах, но что с тобой происходит сейчас, я понимаю и чувствую. Ты боишься. Панически боишься оказаться с Саидом в постели. Я прав?
Я молчала и зевала. Конечно, прав. Я не хочу никого, второго Олега на свете нет, и не будет. Нет заменителей любимых. Идентичные натуральным бывают только пищевые добавки.
-Ты знаешь, что я провёл незабываемую ночь с Верой? Карл после застолья повёз меня не в больницу, а к ней. Знаешь, как я боялся тогда? О-го-го как! А утром Карлсон отвёз меня в больницу и мы сделали вид, что я всю ночь капался. Только я лёг, Надя пришла проведать меня. Я не знал, как мне ей в глаза смотреть, и сделал вид что сплю. Но я ни о чём не жалею, и если бы Вера была рядом я не знаю что было бы.
-Я знаю, ничего не было бы. Но это должно было произойти. Вера ждала тебя всю жизнь, ты поступил правильно. Надя бы поняла и простила. Но она знать не должна. Кто кроме Карлсона в курсе?
-Все. Я думал, ты не знаешь.
-А Соня?
-Она не дура. Заглянуть в историю болезни, спросить коллег, во сколько я поступил и когда поставили капельницу, догадалась. Карлсон ей рассказал нашу историю с Верой и сказал, что если она выдаст меня, то он её бросит. А она пришла ко мне и сказала, что будет молчать, не из-за этого, а из-за того, что всё понимает. Её больше волновало, где Карл был той ночью. Когда я очнулся после операции, мне Надя рассказала, как пихали тебя в мою машину, думали даже связать. Ты боялась, панически боялась Олега и если у тебя были бы силы сопротивляться, не поехала бы с ним. Я даже не спрашиваю, как было, я знаю, это самые счастливые дни для тебя.
-Тигр, я с тобой могу обо всем говорить. Даже об этом? Почему?
-Потому что я друг. Ты веришь мне, что я тебе настоящий друг?
-Конечно, Тай, ты проверенный друг. Даже Олег не сомневался, что я встала на сторону Волка. А ты верил мне даже тогда, когда я прицелилась тебе промеж глаз. Это покруче верёвки брошенной в озеро.
-Какой верёвки и озера? Ладно, это не важно. Как лучший друг я тебе советую, засунь свой страх подальше и ныряй в объятия Саида. Кстати, он боится ещё больше тебя.
Саид боится? Ничего не понимаю! Что–то он мне испуганным той ночью не показался.
-Ему-то чего боятся? В первый раз, что ли с женщиной?
-С женщиной нет, с любимой – да. Он полюбил в первый раз в своей жизни.
-Не мели чушь, ему за сорок. Влюблялся и разбивал сердца, наверное, не раз, такой красавец не мог остаться без женского внимания.
-Конечно, он влюблялся и женщин знал много, но любить душой - такого не было. Я в глаза ему смотрел - он искренен. Ему плевать, что тебе пятьдесят пять и ты Баба-Яга. Я сказал то, что ты просила, но это не помогло. Истории мне рассказывал с глубоким смыслом. Он болен любовью к тебе.
- Истории? Расскажи.
Я внимательно слушала Тигра. Саид меня удивил и заинтриговал. А вдруг… «Нет», - приказала я своему воображению.
-Тигр, это известные притчи. Только он немного переделал их на современный лад. Чистой воды плагиат.
-Какая разница. Смысл остался. Скорость прибавить?
-Нет Тай. Я Олегу не изменю. А Саид выздоровеет, яд любви рассосётся в его организме, поверь мне.
Тигр остановился у заправки. Он смотрел на меня изучающе какое-то время, потом сказал усмехаясь:
-Уже изменила. Тебе что-нибудь купить?
-Воды,- сонно попросила я,- лучше кофе и если можно принеси его сюда. Ночью почти не спала, и теперь в сон клонит.
Я сняла куртку, было жарко. Посмотрела на табло, висящее на заправке -16 тепла. А может сейчас как в сказке «Двенадцать месяцев»- на некоторое время вступил в свои права апрель и сейчас весна? Кому-то понадобились подснежники? «Или любовь»- пронеслось у меня в голове. Цифры на табло сменились и теперь показывали время- 16. 10. У Саида самолёт в шесть значит, в аэропорт выезжать надо в пять. Едем мы сейчас медленно, всё рассчитано правильно. Я скажу ему: «Люблю и буду ждать». В аэропорту поцелую в щеку, помашу рукой. Я желаю ему долгую и счастливую жизнь. Галя постараюсь обмануть, или уговорить. Я люблю Сали, и изменить это не могу, не получается.
Вернулся Тай со стаканчиком кофе. С благодарностью взяла его и отпила залпом больше половины, но бодрее я себя не почувствовала, продолжала сонно зевать.
-Пошли, пройдёмся. Куртку накинь, не май месяц.
-Ага, апрель. Погода совсем обнаглела, - возмущалась я, вылезая из машины. Ноги были ватные, и не слушались меня.
-Кто-то не успел полюбить, вот погода и такая,- сказал Тай.
-Скажите, пожалуйста, какой романтик! - пробурчала я и сделала шах на ватных ногах. Тигр заметил, что я шатаюсь, и взял меня под руку:
- Ты не передумала насчёт скорости? Может, прибавим?
-Я люблю Сали и не смогу приблизиться к другому. Я допила оставшийся кофе и зевнула. Почему так часто зеваю? Ну не выспалась, ну и что? Наверное, у меня кислородное голодание.
-Уже приблизилась, той ночью с Саидом что было? Пять раз, а?- мой друг обнажил свои вставные зубы в наглой улыбке.
-Просто секс. И я не хочу больше. А ты откуда знаешь про пять раз?! – я задыхалась от возмущения, - Вы мужики сплетники хуже баб!
-Для тебя секса не существует. Ты не такая.
-Глупости, для всех существует. Тай ты же переспал с кучей женщин, ты должен понимать, что тело и мозги подчиняется гормонам.
-А потом женился на женщине, для которой гормоны не указ, только любовь. Ты тоже из того же теста. По твоим словам - ты всю ночь занималась любовью, подчиняясь гормонам? Чушь! Если ты подпустила мужчину к себе, то подчинялась сердцу, а не гормонам. Люба той ночью он смог…
-Заткнись – простонала я, хотела крикнуть, но не было сил, и получился только стон. Я зевнула и ещё больше вцепилась в Тигра. Мы медленно шли вдоль машин.- Для чего мы ходим, лучше в машине сидеть, я поспала бы.
-Сейчас я кое-что сделаю. Надеюсь, мои клочки не полетят по закоулочкам, - голос Тая звучал как у обречённого на смерть.
Я остановилась и непонимающе посмотрела на него.
-Я боролся со своим чувством, но я больше не могу терпеть. Я люблю тебя и хочу тебя,- сказал мой друг и крепко обнял своими стальными руками. Я пыталась освободиться, но тщетно его губы нашли мои. Я собрала всю свою силу и оттолкнула его. В тот же миг в горле начались спазмы, и часть выпитого кофе вышло наружу.
-Вот и хорошо, значит, я не ошибся.
-Тай ещё раз попробуешь, я с тобой …,- от ярости, я даже не могла придумать какую кару ему уготовить.
-Тихо, тихо, не кипятись. А если бы тебя поцеловал Карлсон.
-Оставшуюся жизнь прожил бы без зубов, и стоматолог был бы бессилен изменить это.
-А если вон тот красавец, - Тигр показал на мужчину, стоящего недалеко от нас. Даже мои близорукие глаза разглядели внешность, которой позавидует любой артист. Я представила себя в его объятиях. Боже как приятно! Потом я представила, как его губы касаются моих. Приятно! А далее я представила во рту его язык, почти ощутила вкус его слюней, и оставшийся кофе покинул меня.
-Получит по яйцам,- прохрипела я отплёвываясь.
-А представь Саида и его губы, - Тигр протянул мне платок.
Я вспомнила поцелуи Саида. Лепестки роз вот что напоминали его губы. Я закрыла глаза и представила, что мы целуемся. Вот он оторвался от меня, и я посмотрела на него. Лицо Сали. Это не Саид. Я попробовала ещё раз и результат тот же - Саид исчезал и появлялся Сали. Я открыла глаза. Тигр внимательно смотрел на меня.
-Не получается. Вижу лицо Олега. Хочу Саида, а перед глазами он.
-Попробуй с Олегом. Представь его.
Я вздохнула. Его запах, руки, губы я вспоминаю каждый день и боюсь забыть. Глаза стали влажными, сердце сжалось. Фантомный поцелуй был прекрасен. Я смотрела на Олега и вдруг его черты растворились, и я увидела Саида с верёвкой в руках. Оазис в пустыне, Саид кидает верёвку в озеро. «Я брат твоего друга». Он мой спаситель!
-Это не может быть, этого не может быть,- ошеломлённо бормотала я.
-Может. Посмотри на меня - я люблю Надю, искренне люблю, мне никто не нужен на свете, кроме…, Люба в моем сердце есть кусочек, который принадлежит только Вере.
-Тигр мы успеем?
-Иди, сходи в женскую комнату, приведи себя в красивый вид, я заправлю машину, и мы прибавим газу.
Проходя мимо каких-то людей, я услышала, как одна женщина сказала:
-Не берите здесь кофе. Эта дамочка - она показала на меня, - вывернула его на ботинки своего мужа. Представляете, из чего он может быть сделан? И остальное здесь, наверное, отрава.

Тигр медленно вёл машину и напевал: «Сердце красавиц склонно к измене и перемене, как ветер в мае. Ласки их любим…».Крутой Саблезубый поклонник Джузеппе Верди? У моего друга явно было хорошее настроение и это меня злило.
-Тай зараза такая, твой драндулет может двигаться быстрее  или ты штрафа за превышения скорости боишься?! И смени музыкальный репертуар, на что-нибудь бодрящее.
Тигр усмехнулся:
-Посмотрел бы я на того, кто осмелится на это. Спор на штуку что никто не тормознёт? Я сонно кивнула. Даже если я и проиграю, Тай никогда не возьмёт у меня денег.
-Приготовься. Он вставил диск, из динамиков раздался бессмертный Хеви-метал, и прокричал, - Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, мы взлетаем.
И мы взлетели, с такой скоростью я ещё ни разу не ездила. Трасса была пуста, и мне действительно казалось, что колеса не касаются земли. На въезде в город Тигра остановили.
-Нашёлся смельчак, - обрадовалась я, - штука моя.
-Ничего сейчас документами помашу, и он извиняться начнёт. Тигр опустил стекло, инспектор отдал ему честь и сказал:
-Тигр Нурланович, я вижу, вы торопитесь, там дальше авария и пробка вы застрянете надолго. Объезжайте через дачный посёлок.
-Все равно штука моя,- я зевнула.
-Не спать, - рявкнул он,- начну целовать. Зря не захотела, целуюсь я ещё лучше, чем вожу машину. Хотя тебе такой перегрузки не выдержать.
-Размечтался. В той гонке Саид не оставит тебе шансов!
Мы подъехали к дому Тигра. Я не выходила из машины, пока мы не заехали во двор. Только зачем он сделал это? Саида ведь везти в аэропорт надо. Мужики все плохо соображают, сытые они или голодные без разницы. Во дворе стоял «Опель» Карла и Сони. А они, почему здесь? Не выбежал кавказец–медведь.
-Тигр, а где Балу?
-На даче. Выходи не бойся, никто не повалит тебя и не оближет щёки.
-Бедный пёс скучает. Или вы на дачу поедете?
-Да, поедим, - он хитро посмотрел на меня. - И чего ждём? В дом, трусиха. Я стояла как вкопанная, Тай схватил меня и поволок к двери. - Саид, - крикнул он, когда мы были в коридоре,- иди, забирай свою фурию, то есть нимфу.
Саид появился с белой розой в руке, глянул на меня и на его лице застыл испуг. Он с негодованием посмотрел на Тигра. Я что такая страшная?! Надо срочно глянуть в зеркало.
-Привет ночной кошмар,- бросила я ему, взяла розу и быстро побежала наверх.
Я забежала в ванную, осмотрела себя в зеркале - вроде ничего. Крем Наташи сделал чудо, цвет лица свежий, морщины почти разгладились. В дверях появились Соня и Надя.
-Хочешь довести его до сердечного приступа? Что ты ему ляпнула?
-Я не виновата, что он разочаровался. Ничего, найдёт другую, моложе,- пробормотала я зевая.
-Пойду, кофе тебе сделаю,- сказала Надя, беря розу, - Соня промой ей мозги.
-Мне бы так выглядеть в твои годы. Мне нет тридцати, а все считают, что уже тридцать пять. Со стороны мы выглядим ровесницами. Давай расчёсывайся, чисть зубы, я принесу духи и косметику. Он думает, что не понравился тебе. А от тебя он в нокауте.

Я вошла в комнату в сопровождении Сони. Саид сидел на диване, меня подвели к нему и посадили рядом в руки дали чашку с дымящимся кофе. На столе стояла ваза с белой розой, и я уставилась на неё, чтоб не смотреть на Саида. Кстати он тоже отвернулся и изучал рисунок на обоях. Остальные взяли стулья и сели напротив и лица у всех были довольные и наглые. Я возмутилась:
-Вам здесь что кино? Ещё колу и попкорн взяли бы.
-Точно, сейчас орешков принесу, без меня не начинайте, - сказала Надя и выбежала из комнаты. Через минуту все грызли орешки и смотрели на нас.
-Давай Саид, не бойся, мы с тобой, - нетерпеливо крикнул Тигр.
Саид вздохнул, повернулся ко мне и выдал:
-Я не ожидал, что ты такая красивая. Меня обманули. Я тебе хоть чуть–чуть нравлюсь?
-Нет, не то! - резко подал голос Карл, как опытный режиссёр, - Давай ещё раз и по-другому. Все с ним согласились.
-Люба, я понимаю, ты любишь другого…
-Стоп! – закричал Карл. – Саид ты, что совсем забыл, что надо говорить? Вспомни, чему мы тебя учили! Репетировали сколько - всё без толку!
Я выпила кофе, и сказала растерянному Саиду.
-Давай с конца, ты торопишься на самолёт. Представление быстро закончим и лишим их удовольствия.
Он встал на колено и сказал, протягивая кольцо:
-Я тебя люблю, будь моей женой.
Я застыла. Мало того, что кольцо было необычным, он ещё смотрел на меня любящими глазами. Какой бред я несла, в лунную ночь? Люблю своё одиночество и с ним не расстанусь? Черта с два! Я встала и скомандовала:
-Наджат за мной. И выскочила из комнаты.
Я вбежала в ванную и стала намыливать руку. Появилась Надя, открыла рот, чтоб высказаться, но не успела, я протянула палец и сказала:
-Помоги снять. Видимо отекли. Скользкое мыло есть?
-Любое мыло скользкое. На даче ванная новая, скользкая, не лезьте в неё вдвоём,- сказала Надя, с трудом снимая кольцо бывшего.
-У тебя что бред? - недоумённо спросила я, стискивая кольцо Волка. Кольцо Сали я оставила. Никто и никогда не сможет его снять. Надя загадочно улыбалась.
Мы вернулись в комнату. Кислорода в ней стало ещё меньше, зевнув, я села рядом с Саидом, погладила его по щеке. В этот момент я почувствовала, что себя не контролирую. Я вспомнила, что кофе, которое пила у Богдана, было невкусным и горьким! Я посмотрела на Тигра, он улыбался и игрался с пузырьком. Он подкидывал его вверх и ловил. Я собрала последние силы и сонно крикнула:
-Зараза! Какая же ты сволочь! Испортить такой прекрасный момент... Я хотела сказать Саиду, что принимаю его предложение, и протянуть руку, чтоб он надел кольцо, но перед глазами всё поплыло.

-Отрубилась наконец-то. Долго держалась,- удовлетворённо сказал Тигр.
-Я зараза и сволочь?- Саид растерянно смотрел на Надю.
-Не ты. Сволочь я. Она поняла, что я её усыпил. Друзья с упрёком смотрели на Тигра. Он начал оправдываться, - А что насильно пихать в машину лучше? Давай Саид собирайся я вас на дачу отвезу.
Саид растерянно смотрел на всех.
-У тебя всё получилось, она согласна, - сказала ему Соня. Все вопросительно посмотрели на неё. - Люба погладила его по щеке,- пояснила она.
-Да получилось,- подтвердила Надя. Она кольца сняла. Тебе ещё предстоит снять с неё кольцо Олега. Но на это надо время. Когда-нибудь она и его снимет.
-Саид они правы,- подержал его Карл, - правда я не завидую тебе, когда она очнётся. Вали всё на брата.
-На меня!? Стараешься тут для всех, и я ещё крайний! Нет, Саид, я умываю руки, сам с ней разбирайся. И не бойся, она тоже трусит.

Я открыла глаза, и первая моя мысль была: «Где я нахожусь?» Потом когда почувствовала что лежу в мужских объятиях, пришла вторая, более интересная - «С кем?». Я осторожно освободилась из объятий, зажгла лампу на тумбочке и посмотрела на спящего рядом - Саид. Я оглядела комнату – мы находились на даче у Тигра. В ванной долго пялилась на новую сантехнику, она была такой же, как и у Наташи. Что она там делала с кнопками? Как пользоваться смесителем, где нет краников и ручек? Почему я такая некомпетентная в сантехнических технологиях? Наконец я смогла заставить воду течь, и поняла, как включить подогрев.
-Надя, ты, что инструкцию на стену не могла повесить,- пробурчала я и увидела её приклеенную скотчем к стене. На бумажке по пунктам было указано, как пользоваться всем, что здесь есть. Даже пункт «унитаз» есть. Ха, в этом я профи - нет такой модели, которую я бы не успела опробовать, мой слабый мочевой помогает мне в этом. В городе я знаю все учреждения, где можно спокойно проскочить мимо вахтера и воспользоваться служебными удобствами. Я выбрала гель для душа, пахнущий розами, отодвинула занавеску, и застыла – это не ванна! Это бассейн! Следующий час я чувствовала себя счастливым дельфином. Умиротворённая я завернулась в махровый халат, висящий на вешалке с приколотой бумажкой «для Любы», открыла дверь ванной и вышла. Вернее вылетела, спотыкнувшись обо что-то большое. Это было человеческое тело. Я подползла к нему – Саид. Неужели Галь ничего не сделал и Саид мёртв!?
-Сволочь поганая, - прошипела я,- пернатая скотина, ты обманул меня!
-Прости, это не я, это Тигр. Это его идея,- отозвалось «тело».
-Саид, почему ты на полу? Тебе плохо?! Сердце?!
-Нет, я просто, устал тебя ждать, присел и уснул. Прости, ты упала из-за меня.
-Проехали. Почему ты не уехал в шесть? Сколько сейчас время?
-Около одиннадцати, я уеду в шесть утра…
Я не стала его слушать и направилась в спальню. На прикроватной тумбочке лежали две пачки карандашей и рядом записка – «Оторвись по полной».
-Сволочи, - прошипела я. Подняла одеяло, завернулось в него, легла и стала ждать. Ну и где он? Я вздохнула и вернулась к Саиду. Он сидел всё там же на полу, в той же позе. Я присела, посмотрела ему в глаза. Тай был прав - он боялся ещё больше чем я!
-Если тебе нравится здесь, я принесу одеяло.
Он очнулся, взял меня на руки и понёс в спальню.

Я лучший в колхозе комбайнёр и иду на рекорд по уборке урожая! Открыв глаза, я с сожалением увидела, что пшеничного поля нет, и огромной премии как лучшему механизатору мне не видать. Но комбайн продолжал работать. Это храпел Саид! «Получила мужчину, получи и приложение к нему» - сказала я сама себе, и стала думать - что делать? Никакого опыта нет, в ликвидации всяких мужских приложений. Я подняла одеяло с пола, ещё одна напасть, шёлковое белье, что ли такое скользкое. Кажется храпящего, надо заставить лечь на бок. Я легонько толкнула Саида и прошептала:
-Давай на бочек, ты храпишь. Саид послушно повернулся и спокойно задышал. «Прекрасно, вот я кое-чему научилась,- гордо думала я, - сейчас досмотрю сон, не всё поле вспахано, может, даже миллионную премию получу». Через несколько секунд я уже думала по-другому: «Не чему я не научилась! Знала же, что его будить нельзя!»
Я альпинист сою на вершине горы, идёт снег и мне холодно. Вот летит вертолёт, я машу руками и радуюсь - он меня спасёт. Я открыла глаза. Саид храпел, одеяло было на полу, я дрожала от холода, на краю кровати. Но что удивительно - другом краю! Странно я же точно помню, что лежала слева от Саида. Мы ночью поменялись местами? Зачем? Я подняла одеяло и посмотрела на Саида. Ага, опять спит на спине. Что делать? Только не будить! Я положила подушку на свою голову. Постаралась уснуть - не получилось, и одеяло опять сползло с меня на пол. Я встала, подняла одеяло, наклонилась над комбайном и вертолётом в одном лице, собралась с силами и перевернула его на бок. Саид задышал тихо и спокойно. Я довольная собой легла рядом. Как всё просто, его не обязательно будить, надо только переворачивать во сне. Через несколько секунд поняла, что я наивная дура. Его не только будить нельзя, прикасаться опасно!
Сначала я побыла лучшим механизатором, потом меня спасли с вершины Эвереста на вертолёте, потом я проснулась. Саид храпел, одеяло валялось на полу. Я опять с другого края! Дежа вю, как сказала бы Тая. Я посмотрела на часы – пять утра.
-Саид, вставай, - я сильно тормошить его,- Опоздаешь на самолёт!
Саид вскочил, посмотрел на меня сонными глазами и произнёс:
-Самолёт завтра, не сегодня.
-Ну, прости, предупреждать заранее надо. Ладно, спим дальше. Я завернулась в свой конец одеяла, надо успеть уснуть пока он не захрапел. Двоечница, ничему не могу научиться! - ругала я себя минуту спустя, отвечая на его ласки.;