Семнадцать дней весны. Глава 6

Джанга
Шестой весенний день осени

Когда первые лучи проникли в комнату, я встала и пошла, приводить в себя в порядок. Странно, но я чувствовала себя бодрой и отдохнувшей. Вернувшись в комнату, я постаралась замести следы «преступления». Смыла в унитаз всё, что должна была смыть, осколки карандашей я собрала и положила к себе в сумку. Выкину в другом месте, если Надя заметит их в мусорной корзине, то подумает, что я сбесилась. Хотя увидев свою подушку, она именно так и подумает. Перья валялись по всей кровати и вокруг неё. Незаметно в комнате стало совсем светло, пора мне уходить. Тоня и её коллега скоро заедут за мной. Я подошла к кровати и посмотрела на него. Он был красив, если не брать в расчёт огромный нос. Наверное, двоюродный брат Тигра. Я подняла одеяло с пола, укрыла его, стала убирать перья с лица, потом опомнилась и одёрнула руку. Не дай бог проснётся, лучше к нему не прикасаться. На полу лежали его вещи и дорожная сумка. Тщательный обыск дал результаты - паспорт был у меня в руках. Алиев Саид Ильясович, год рождения девяносто девятый, родился в городе Архангельске. И что его матушку туда понесло рожать!? Жаль, что в паспорте теперь не пишут национальность. Так я никогда не выясню кто Тигр. У нас с ним установилась своеобразная игра - он скрывает от меня свою национальность, я же не могу её вычислить и мучаюсь. Элементарно Ватсон! Я посмотрю место регистрации, потом найду этот город на карте, и выясню в какой он республике. Но и здесь меня ждал облом, прописан Саид был в городе Новороссийске. Может разбудить и спросить? О нет, о чем это я глупая, я уже узнала ночью, что будет, если его разбудить! Пролистала паспорт и с облегчением заметила, штамп регистрации гражданского брака отсутствовал. Не то чтоб я надеялась заполучить молодого мужа, просто не хотелось бы, чтоб явилась какая-нибудь разъярённая мадам и выдрала бы все мои крашеные медные волосы. И вообще я против хождения по чужой территории. У самой мужа увели. Вернув паспорт на место, я вышла в коридор.
И тут меня как током ударило - кто посмел положить его в мою постель? Кто считает, что со мной можно так поступать!? Я вернулась, намочила полотенце холодной водой, и пошла, искать спальню Нади и Тигра. Третий этаж для детей, это я помнила ещё с прошлого раза, когда чуть более месяца назад мы праздновали здесь своё спасение. Я безрезультатно обошла второй этаж, спустилась на первый и нашла её. Несколько минут я любовалась, глядя на сладкую парочку - спали как молодожёны в обнимку. А ведь серебряный юбилей уже позади. Вот она настоящая любовь, проверенная годами. Надя имела все, о чём я мечтала, но так и не получила - трёх детей, и прожить всю жизнь с любимым и единственным. Мне захотелось, выйти на цыпочках и закрыть за собой дверь. Нет, я должна всё прояснить, сейчас, пока не ушла. Наклонившись над Надей, я слегка её потормошила, она села и сонными глазами посмотрела на меня.
-Тихо Наджат, сейчас оденешься и выпустишь меня. Я бы сама вышла, но калитка наверняка заперта, и с псом мне не справиться. Завтракать не хочу, даже кофе не буду пить. Чья это была идея, твоя или Тигра?
-Ты о чём?- удивлённо прошептала она, - Не выспалась? Плохо спала?
-Нет, спала я сладко только мало, от силы часа два. Значит это не ты, а Тигр. Ну конечно, я наивная тебя заподозрила, в вашем мире всё решают мужчины! Бужу твоего сволочного мужа, только ты не вмешивайся, и я постараюсь не довести его до инфаркта.
Я обошла кровать, села на край и сунула руку под одеяло, там было тепло и приятно. Скинув одеяло, я положила холодное полотенце на волосатую грудь. Надя охнула, Тигр подскочил и уставился на меня. Слава богу, он был в трусах. Надя была права его швы - хилые.
-Привет Тай,- весело сказала я.
-Что ты делаешь у нас в спальне!?- прорычал Саблезубый.
-Попрощаться пришла. Я взяла полотенце и со всей силой хлестнула им Тигра,- Зачем ты сделал это, за кого ты меня принимаешь? Что мало тебе было Сали, ты захотел ещё раз жизнь мне исковеркать. Своими тигриными когтями в душе моей потоптаться? Что ж тебе удалось, - шипела я, хлестая его полотенцем.
Тигр схватил меня, вырвал полотенце, повалил на диван и прижал, так что я не смогла пошевелиться. Я пыталась вырваться, но тщетно.
Надя равнодушно смотрела на нас, потом зевнула и со словами, «пойду, оденусь», вышла из комнаты.
-У тебя, что совсем крышу снесло?- спросил он, отпуская меня обессиленную. Я села рядом с ним:
-Нет, маленький эмоциональный перегруз. Я тебе этого никогда не прощу. Я думала, что в твоём доме я в безопасности, что тебе можно доверять, но я ошиблась. Ты предатель ещё больше, чем мой бывший. Ненавижу тебя!
Тигр повернул мою голову к себе и попытался посмотреть в глаза. Я закрыла их и помотала головой. У него есть дар. Выработал ли он его на работе, годами допрашивая преступников, или получил как подарок небес, не знаю, но точно не врождённое, в юности он им не обладал. Ему достаточно посмотреть в глаза, чтоб понять, что чувствует человек, лжёт он или нет. Рентген души.
-Даже и не пытайся Саблезубый! Тебе не понравится, то, что ты там увидишь! Мои глаза у тебя под запретом! Унизил, а затем поборол маленькую женщину - доволен собой?
-Я тебе сделал больно? Прости. Но, по-другому с тобой невозможно было справиться. Мы чем-то тебя обидели, что случилось?
Или Тигр хороший артист или он не знает о «преступном» поведении родственника.
-Тай, я не хочу ничего говорить, что случилось, то случилось. Носатому внуши, что это был лишь сон. А если не поверит, скажи, что мне на днях две пятёрки исполнилось и я страшная как Баба - Яга.
-Ты о чём это?- непонимающе сонно пробормотал Тигр.
-Я о чуде в перьях на шёлковых простынях.
Вернулась Надя, и я встала, не оборачиваясь, вышла из комнаты. У калитки я сказала ей:
-Я не жалею. И если он не виноват, я его прощаю. Так и передай мужу, но завтра не сегодня, хорошо?
-Люба ты о чём? Что с тобой произошло ночью?
-Скоро узнаешь. Мне не хотелось бы, что б вы знали, но ничего не поделаешь, узнаете. У тебя братья есть родные, двоюродные?
-Нет, ни братьев, ни сестёр, ни двоюродных, ни родных. Ты мне как сестра.
Я поцеловала её в щёку. В этот момент у дома затормозила машина, её дверь приоткрылась, и я увидела Тоню, машущую мне. Я подбежала к машине села в неё поздоровалась и, откинувшись на сидение уснула.

Тигр услышал как Надя, начала хлопотать в кухне и зевнул. Сегодня пятница, но они с Надей взяли по отгулу, если бы не Любка, могли бы ещё спать. И чем они с Надей вчера занимались, что с утра ей так в голову ударило? Тигр пошёл в кухню, проходя мимо прихожей, спотыкнулся об кроссовки сына. Опять не поставил их на полку! И в кого он такой неряха?
-Надя, сынуля видимо ночью вернулся. Кроссовки его валяются. Чем вы вчера занимались?
-Поплескались, мазями растёрлись. Ароматерапия, массаж. Ничего особенного, женская ерунда. Ещё похвастались шрамами друг другу.
-И кто победил?- поинтересовался он, лениво зевая.
-В количестве я, в качестве она, - сонно ответила Надя и тоже зевнула.
-Про отца сказала? Что он тебя оперировал?- спросил Тигр, и, видя, как Надя покачала головой, попросил,- Не надо не говори пока.
-Я и не смогу. Как вспомню - мурашки по коже. Как я могла угодить под грузовик? Карима чуть не убила! Я не хочу об этом вспоминать.
-Я тоже. Её что-то беспокоило?
-Да, ей уже несколько недель снятся кошмары, во сне её убивают. И ещё она сильно тоскует по Олегу.
-Понятно, почему у неё снесло крышу. Но я здесь причём?
-Ты не причём. Это я виновата. Я одним снадобьем её опоила. Хотела чуть-чуть, но ты её знаешь, напрочь отсутствует чувство меры. Видимо много приняла. Но оно безвредно. Должна была сладко спать. Я надеялась, что ей приснится Олег.
-Что за снадобье?
-Им ещё в старину пользовались женщины в гареме. Вызывает эротические сны. Может ей приснился бывший муж и оттого она так разозлилась?
Тигр подошёл, обнял её и сказал сонно:
-Пошли, полежим ещё немного. Вдруг уснуть удаться, а завтрак подождёт. А сама пила вчера это?
-А зачем? У меня ты есть. Пошли.
Проходя мимо, разбросанных кроссовок Надя остановилась, открыла шкаф, хотела поставить их на место и замерла.
-Тигр подойди, - позвала она мужа, и, указывая ему на кроссовки, удивлённо сказала,- Это не сына! Вот его на полке, стоят на месте, а эти… Саблезубый сходи, проверь.
Тигр, побледнел и побежал наверх.

Некоторое время он смотрел на спящего Саида. Потом засунул руку под подушку, и вытащил обвёртки, положил их в карман, осмотрел комнату, достал из-под тумбочки огрызок карандаша, пошёл в ванную. В ванной было всё чисто, никаких следов, ни одного рыжего волоска. Поддон душа сухой. Он поднял крышку унитаза и вернулся в комнату. Подошёл к подушке, валявшейся около кровати, взял её и вышел из комнаты. Через некоторое время вернулся с маникюрными ножницами в руках взял маленькую диванную подушку, и осторожно подпорол её по шву, из него тут же вылезли несколько перьев. Тигр бросил её на кровать, положил альбом Тагира в тумбочку и вышел.
-Ну что?- просила Надя, когда он вернулся в их комнату.
-Он там, весь в перьях, как она и говорила. Мне надо было догадаться, когда она его носатым назвала. Я спросонья не понял о чём речь. Дело было так, ночью приехал Саид, видимо сынок его впустил и сказал, что Тагир уехал накануне. Про твою гостью они не знали. Братишка направился в свою любимую комнату. А дальше можно только догадываться. Что бывает после эротического зелья, если рядом оказывается мужчина?
-О нет!
-Да! Сколько было карандашей на тумбочке?
-Четыре, ты к чему это?- удивилась Надя.
-Четыре карандаша, плюс подушка. Пять, значит. У Саида в детстве была привычка, если ел конфеты в постели, то прятал фантики под подушку. Сладкоежка с детства был. Все мои двоюродные братья сладкое любят. Потом он вырос, но привычка осталась. Конфеты, правда, стали другими, их ещё при советской власти так скромно называли резиновыми изделиями № 2.
-Саид всегда имеет их наготове? Он же к нам ехал отдохнуть перед рейсом?!- удивилась Надя.
-Да, всегда, с тех пор как, его друг СПИД подцепил. Умирал тяжело. Они по бабам вместе шлялись. Саид чудом проскочил. С тех пор наш морячок без них никуда. У нас пять получилось? Проверим. Тигр, вытащил обвёртки из кармана и стал считать, бросая по одному на журнальный столик,- Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять. Я этого зайчика ему отрежу!!!
Надя, упала на диван, Тигр смотрел и терпеливо ждал, когда жена успокоится. Как только она перестала смеяться, он произнёс:
-Джанга мне этого никогда не простит. Она подумала, что это я организовал!
- Объясним, она поймёт.
- Что объясним?! Что я в своём доме не обеспечил ей безопасность. Теперь она возненавидит меня ещё сильнее. Слабо била меня утром, могла бы посильнее.
-Обессилила. А карандаши и подушка, причём?
-Прикусывала, чтоб не кричать. Она же не знала что комната со звукоизоляцией. Глупо конечно, но в этом вся она. Что мне делать?
-Ничего. Саблезубый, ты плохо разбираешься в женщинах. А её тебе никогда не понять. Но посмотри на всё с другой стороны, женщина пять раз за ночь получила удовольствие! Я заметила, что с чувством меры у неё проблемы. Позвони ей, она поймёт.
Тигр взял мобильник. Через некоторое время раздалось дикое мяуканье из-под дивана.
-Наверное, выпал из кармана, когда ты её повалил. Придёт за телефоном, поговорим с ней.
-На мой номер у неё что, кот орёт?!- возмутился он.
-Любимый, а ты хотел, чтоб козел блеял?
Тигр лёг рядом вздохнул и уставился в потолок, потом ещё раз вздохнул.
-Саблезубый, она тебя уже простила. Правда я это должна была сказать тебе завтра, но вид у тебя больно жалкий. Что Саиду скажем?
-Люба просила сделать вид, что всё это ему приснилось. Глупо, но попробуем, - опять вздохнул он.
-Дорогой, ну перестань. Она сказала, что ни о чем не жалеет. А! Я поняла, тебе просто завидно, что ты не можешь, как он - пять раз и карандаш…. Ой я пошутила,- крикнула Надя, но было уже поздно, Тигр сгрёб её в охапку и начал целовать.

Я заснула в машине и, конечно же, явился он - мой демон.
Я сидела на своей любимой скале. Он был рядом.
-Галь. Он не причём. Я не успела его предупредить, оттолкнуть.
-Пять раз не успела? Он умрёт.
-Нет! Проси, что хочешь, но не убивай его!
-А мне и не потребуется. Его время пришло.
-Он же молодой, ему только за сорок перевалило!
-Некоторые живут намного меньше. На нём уже печать. Смерть у него за спиной.
-Сколько ему осталось?
-Десять дней.
-А сделку?
-Нет, не с кем. Для тебя, я бы сделал исключение. Но условие – любовь, взаимная. Тогда я замажу его печать, смерть будет рядом но не находить его. Десять дней есть у вас, чтоб полюбить друг друга. Иначе я не согласен.
-Я люблю Сали. Я не могу, его перестать любить. Хотела, пробовала, но не смогла.
-А я и не настаиваю, люби, пожалуйста. Но может в твоём сердце найдётся уголок для Саида?
Я вспомнила спящего Саида, перья у него в волосах, его ласковые слова. Я и Саид? А вдруг получиться? Самое важное у нас уже было и неплохо. А он как воспринял меня? Кто я для него? Легкомысленная бабёнка? Я задумалась. Мой демон мог отдать меня только тому мужчине, который будет искренно любить меня. Жаль Саида, не хочу, его смерти. Подумаю об этом завтра. Позвоню Тигру, встречусь с ним. Я не уродина, даже наоборот красивая, и выгляжу моложе своих лет, вдруг, что в его душе колыхнётся. Надо дать ему шанс на жизнь.
-Галь, а что значат черные розы в моих снах?
-Я отвечу, но плату ты знаешь. Ночью мало было? Хочешь целоваться ещё и со мной?
-Ты прав, не хочу. Галь, а почему у вас перья с оттенком? У того, другого, были с вишнёвым, у тебя с фиолетовым? Что в аду чёрная краска закончилась?
-А ты вообще знаешь, что такое цвет? Почитай про волновую природу цвета. Хотя нет, не забивай голову. Поверь - чисто чёрного и чисто белого нет.
-Ангелы тоже с оттенком? А если серые крылья то это кто, небесный гибрид? И не демон и не ангел? Между добром и злом есть прослойка!? Я засмеялась.
-Права твоя Таисия ты ненормальная.
-А она нормальная? Верит, что ты ей ребёнка подаришь! Я бы отказалась. Ребёнок от темной стороны нашего космоса! Неужели от демона можно получить что-то хорошее? Дьявол не рассердится?
-Что ты знаешь о моем мире? Мы с ангелами делаем одно дело. Считай что цвет крыльев это спецодежда. Прощай!

Я открыла глаза. Жар был слабым, терпимым. Надо мной стояла Тоня и говорила:
-Укачалась? Приехали. Выходи.
Я вышла и долго пыталась понять, где я нахожусь, и что рядом делает Тоня. Ах да, мы приехали к гадалке. Нам предстояло перейти дорогу и подойти к дому, перед которым уже стояла толпа людей. Я надела очки, чтоб хорошо рассмотреть местность. Вдруг мне, что-то узнается? Здесь ли я была в далёком восемьдесят четвёртом году и выпила то злосчастное зелье, после которого в сердце не живёт любовь?
Тоня со словами: «Я побегу занимать очередь» ринулась на дорогу. Ещё секунду назад трасса была пуста, но как только Тоня вступила на неё откуда-то, ни возьмись, появилась машина, едущая на сумасшедшей скорости. А далее было как в кино, при замедленном показе. Я схватила Тоню за воротник, дёрнула на себя, увидела в окне машины сидение в белом меховом чехле и на нём две чёрные розы. Далее мы с Тоней упали на обочину, мимо промчалась коричневая иномарка. К нам подбежала её коллега и помогла подняться. Минуту мы тяжело дышали. У Тони тряслись руки, и она с ужасом шептала:
-Сейчас я была бы уже мертва. Валялась бы на асфальте в луже крови, если бы не ты! Ты спасла мне жизнь.
-Как говорила Вера - подавись на здоровье, - произнесла я и задумалась: в машине действительно были черные розы, или мне привиделось?
Мы осторожно перешли дорогу. Заняли очередь. Тоня была в полной прострации. Хозяйка машины пошла, узнать, где аптека, чтоб купить валерьянку для Тони. Вернулась, сообщила, что аптеки нет поблизости, и что она пойдёт в магазин за водой.
-Тоня, а как её зовут. Ты нас познакомила, а я забыла.
-Ты не забыла, ты мигом уснула. Саида Иосифовна она. Что с тобой? - спросила она, когда я при произнесении имени «Саида» сильно вздрогнула.
-Ничего, просто не выспалась.
-Понимаю. Я тоже в чужом доме всегда плохо сплю. В гостиницах вообще глаз не могу сомкнуть. Для меня экскурсии, поездки в дом отдыха всегда мука. Смотри, руки до сих пор дрожат, а в душе ледяной страх. Тоня показала мне свои руки. Но я и без этого видела, что ей плохо. Не для её натуры такой эмоциональный стресс.
-Тоня, это называется посттравматический симптом. Пошли, сядем на лавочку поговорим.
Тоня была пятой по счёту женой Лёши. Мой дядя очень порядочный человек, скромный, доктор наук, преподаёт в Университете более тридцати лет. «Как так получилось?»,- недоуменно спрашивают все, когда узнают, про количество его браков. Ещё больше удивляются, когда им говорят, что он не хотел развода ни с одной из своих жён. А отгадка проста - трудно жить с человеком, который себя целиком посвятил науке и любит её больше всего на свете. Все его женитьбы были похожи, можно написать единый сценарий - сначала она восторгается его умом, порядочностью, ей нравится старинная схема ухаживания - цветы, ресторан, стихи, робкий поцелуй, восхищение тобой как женщиной, и прочая романтическая ерунда. И дядя не притворялся, он действительно любил свою избранницу. Все мои тёти пьянели от такого обращения и шли под венец. Тут сказке конец и начиналась реальность – муж женат на науке, а она лишь тень в его доме. Он отдавал зарплату жене и больше его ничего не заботило. Его никогда не интересовало, как попадают продукты в холодильник, почему рубашки становятся чистыми, его не заботило, ни как провести выходные, ни куда поехать в отпуск. С одной стороны он был неплохим отцом, на детей никогда не кричал, не унижал их, но с другой - особого участия в их воспитании не принимал. Наконец все бывшие четыре мои тёти заставили его описать все движимое и недвижное имущество на детей. Он, и его мать (моя бабушка) может всем пользоваться до конца своих дней, но после их смерти всё в ровных долях будет поделено между отпрысками. Его жена номер четыре, была юристом и хитро провернула все это. Она была уверена, что после неё найдутся ещё «дурочки», которые «побегут» с ним под венец и будут мечтать родить «необыкновенно-умного» наследника. А имущество у моего дяди, доставшегося ему от родителей, о-го-го какое. Шикарная сталинская квартира, антикварная мебель, старинная библиотека и многое другое. Моя бабушка не возражала: во-первых, все достанется её «необыкновенным внукам», а во-вторых отпадёт страх перед тем, что его «обкрутит стерва». По воле судьбы, или по глупости я осталась без жилья. Родители, не успели приватизировать квартиру - погибли, под колёсами одного поддонка, у которого якобы отказали тормоза. Я была прописана вместе с супругом у его тёти. Муж меня бросил и женился на соседке. Продав за бесценок всё, что можно было продать, и, выкинув то, что никому не понадобилось, пришла с сыном к дяде и бабушке. Я думала, что с его женитьбами покончено раз и навсегда. Кому нужен мужчина в возрасте, без имущества, большую часть зарплаты отдающий детям? Никому! – скажут все. Как бы ни так - нашлась молодая, порядочная, скромная, симпатичная! И у меня появилась тётя номер пять - Тоня. По какой причине она вышла за него замуж для меня загадка. Я до сих пор мучаюсь, пытаясь её разгадать.
Мы сидели на лавочке, я смотрела на Тоню, и не знала с чего начать. У меня с ней слабый контакт. Никогда не было откровенных женских разговоров. И характер у неё не поддающийся чужому влиянию. Попробуем самый плохой вариант.
-Тоня вспомни, то, что было. Ты переходила дорогу и на тебя неслась машина.
-Я боюсь, вспоминать.
-Не бойся это же не реально. Закрой глаза и представь, что меня нет за спиной, и некому тебя одёрнуть. Вот ты почувствовала толчок, это машина наехала на тебя, на мгновение было больно и все, боль исчезла. Ты лежишь, смотришь в небо, а оно поменяло цвет, стало жёлтым. Солнце тоже изменилось, теперь оно ярко зелёное. В том мире, какой ты видишь сейчас только четыре элемента - вода, воздух, огонь и камень, остальное исчезло. К тебе подходит тот, кто был тебе дорог, кто уже умер, по кому ты сильно скучаешь, и говорит: «Я рад тебе, пошли, со мной». Но подходит ангел и что-то шепчет ему, показывая на тебя. Твой встречающий машет тебе рукой и уходит. И вот ты чувствуешь, как я толкаю тебя назад, мы падаем, потом Саида помогает нам подняться, переходим дорогу и ты здесь на лавочке. Тоня ты как?
-Смерти нет?
-Есть, если брать молекулу белка за основу жизни. Помнишь мою подругу Веру?
-Конечно, помню. Славная женщина. Как она?
-Уехала с Никитой, своим братом на Север. Нормально, у неё всё, приедем домой последние фото покажу. Но я не о том. Она была экстрасенсом, могла находить поток космических лучей и обращать его на благо. Она была уверена, что мир не только материален и я поверила ей. За границей смерти есть другой мир. Тебе Лёша рассказывал, как болел Сашка, что он чуть не умер?
-Конечно! Ужас, пережить такое!
-Вот тогда в моей голове что-то щёлкнуло, и я иногда вижу другой мир. Вера сказала, что у меня есть способности к экстрасенсорике.
-То есть ты открыла пятый глаз? И можешь видеть ауру? Или общаться с духами?
С духами, если бы, с демоном! Но я не стала «добивать» тётку. Хватит с неё на сегодня стрессов. Ненормальность племянницы ей не пережить.
-Нет, немного не так. Скорее моё подсознание «рисует» мне другой мир. Ты тоже его сейчас видела. У меня есть друг Тигр, у него я вчера гостила, вот он имеет дар по глазам читать мысли и чувства. Если ты веришь в бога, принять духовный мир легко. Если нет, то просто поверь, что мир не только материален, и если за основу жизни брать небелковую материю, то смерти нет.
-Знаешь, кто за мной пришёл? Мой нарождённый сын. Я была беременна, а мой муж не хотел ребёнка. Он меня иногда бил, а я не знаю почему, но терпела. Привязывался к любой мелочи и заканчивал скандалом. Почему не ушла? Молодая была, глупая, перед родителями стыдно было, да и не хотела их расстраивать. Уже большой срок был, когда он меня ударил, я не устояла на ногах и упала на живот. Врачи пытались спасти ребёнка, но не смогли. Ему было бы сейчас уже шестнадцать. Вот таким взрослым он и пришёл за мной.
-А бывший муж в тюрьме отсидел?
-Как же, адвокатишка отмазал. Я ему надоела, хотел бросить на любовнице жениться. А тут моя беременность планы нарушила.
-А сейчас, где он?
-Иногда по телику их вижу, в новостях мелькают, они же известные бизнесмены в городе. Он в депутаты рвётся. Я когда за Алексея замуж вышла даже представить не могла что можно без скандалов жить. Поняла теперь, почему я живу с твоим дядей в любви и согласии? И буду жить, сколько отпущено будет. Ребёночка только хочется. Не рожу, так усыновлю!
-Тая, у тебя всё будет хорошо, будет ребёнок - не родишь, так усыновишь. Моя приятельница, тоже мечтает о ребёнке. Даже поверила в глупость, как и ты, раз мы приехали сюда. Остановилась на выборе донора. Тоня, а тебе не приходило в голову, что проблема в Лёше. Может, он стар для зачатия? Ты с ним говорила? Анализы сдать попроси.
-Не знаю. Ему-то что, у него пять уже есть. И внук один.
-Где шесть там и семь. Я сама с детства мечтала о трёх. Причём о мальчиках. Все мои подруги хотели девочек, я мальчиков. А ко мне вчера на консультацию пришла женщина, так вот она все ругала себя, что у неё трое, а не один. Сказала мне, что дети испортили ей жизнь. Может там, на небе перепутали все заказы?
К нам подошла Саида Иосифовна. Она протянула Тоне бутылочку воды и сказала:
-Что лясы точим? Давайте поближе к очереди, а то потом нас не пустят, скажут не стояли.
Тоня от гадалки вышла растерянной.
-Тоня на картах нельзя узнать будущее! Не бери в голову, - сказала я ей. У тебя всё будет хорошо.
-Всё в порядке, сходи к ней.
-Нет, мне не по карману.
-Я уже заплатила. Считай это подарком за моё спасение.
-Женщина, вы или идите, или нет. Только решайте быстрее!- возмутились в очереди.
Я зашла, в комнате был полумрак. За столом покрытой чёрной скатертью сидела тётка и в руках у неё были чёрные карты, рядом горели две черные свечи. Как она может видеть, в такой темноте? Гадалка посмотрела на меня и удивлённо произнесла:
-А ты жива оказывается. Значит, я ошиблась, что тебя уже нет. Брату твоему ничего не сказала, не смогла. Волосы, зачем покрасила? Чернявой тебе лучше.
-Захотела и покрасила. Нет у меня брата, темно здесь, вот вы и перепутали меня с кем-то. Вы остудное зелье делаете?
-Мать моя делала. И зря. Не советую его пить. Иль ты пила уже?
-Пила. Двадцать семь лет назад. Лучше страдать, вы правы. Погадайте, будет ли у меня муж или просто любимый?
Гадалка разложила карты и сказала:
-Женщина ты хорошая, но непростая и одинокая. Хочешь замуж говоришь?
-Кто не хочет? Одиночество это ужасно. Можно не замуж просто друга.
-Понятно. А мужа получишь, когда расхочешь замуж выходить. Когда захочешь быть одинокой, полюбишь своё одиночество.
Ясно - замужем мне больше не быть. Друга рядом тоже не будет. Переживу - я не первая и не последняя одинокая женщина.
-А жилье будет у меня?
-Муж перенесёт через порог.
Значит, не будет и жилья. А на что я собственно могу надеяться? Откуда ему взяться?
-А зарабатывать я научусь?
-Нет, не дано тебе, будешь жить в нужде пока замуж не выйдешь, а потом муж обеспечивать будет.
Так, ещё и нищета до конца дней. Миленькие перспективы! Чтоб ещё спросить? Про Сашку спрашивать я не хотела. Может, я недолго мучатся, буду?
-А сколько я проживу?
-Долго. По людским понятиям много. Умрёшь легко.
Мне обеспечена долгая, бездомная, одинокая нищая жизнь. Оптимистичное предсказание! И Тоня за то чтоб я это услышала, заплатила кучу денег!
Колдунья с любопытством посмотрела на меня и сказала:
-Скоро найдёшь, то, что потеряла навек, и это не вещь. Потом она стала перебирать карты что-то шепча, выложила три перед собой и вздрогнула! Не может быть, чтоб она узнала так легко мою тайну, на каких-то картинках. Но она узнала.
-Сделка. Ты продала себя. А твой демон раньше был ангелом. Я не смогу тебе помочь! Сделку не расторгнуть! Тебя ждёт ад!
-А я и не хочу расторгать. Сытая райская жизнь не по мне, - сказала я и вышла.
Ко мне подбежала Тоня:
-Ну как, что узнала? Жизнь наладится?
-Знаешь Тоня, я тебе сочувствую. Тебе меня терпеть в доме до последнего. Не надейся, что комната освободится.
-А ты и не мешаешь. Что она сказала тебе, или это секрет?
-Ничего, у меня не изменится. А про Сашку я побоялась, скажет, что плохое и будешь думать - а вдруг правда?
Мы сели на лавочку и стали ждать Саиду Иосифовну, которая зашла к гадалке после меня. Недалеко от нас остановилась коричневая иномарка. Если в ней белые сиденья, то эта та, что чуть не убила мою тётку. Я подошла к машине и заглянула в окошко - белые меховые чехлы. Красиво, но не практично, быстро пачкаются, хотя у богатых свои причуды, должно быть белый мех на сиденьях модно в этом автомобильном сезоне. Водитель вышел, захлопнул дверь и застыл, смотря на меня с другой стороны машины. Лицо у него было, не то что б красивым, но таким что женщинам нравится, даже небольшой шрам под губой его не портил, а наоборот украшал. Холеный мужик, видно что ни в чем себе не отказывает, хочет чёрную икру – покупает вёдрами, хочет на Мальдивы - едет, хочет задавить женщину - пожалуйста, докажем потом, что сама под колеса полезла, надо только нанять опытного адвоката, денег хватит на всё. Мужчина смотрел на меня так, как будто я была чудищем морским. Я что так выгляжу?! Или он рассмотрел меня, когда пронёсся, чуть не сбив Тоню?
-Приветик,- сказала я ему весело, - что убийца, смотришь? Таких как ты надо стирать с лица земли. Но, увы, я не могу, кому жить, а кому умирать решает только бог. И ты тоже возомнил себя им? Что для тебя жизнь какой-то женщины? Отнёс свои похоронные розы?
Мужчина побледнел, вытащил из кармана плоскую бутылку коньяка и глотнул. У меня после смерти родителей сочетание: выпивка и руль действуют как красная тряпка на быка.
-Что решил выпить, что б наверняка какого-нибудь угробить? Ты урод…, - я уже не владела собой, и с ненавистью продолжила,- ты думаешь, что деньги тебя спасут от высшего суда? Конечно, здесь на земле можно подкупить судей, сфабриковать липовые справки, выкрутиться. Но в аду ты всё получишь сполна. Ты знаешь, что такое умирать? Идти по полю, тебя ударяют ножом и закапывают? А потом эти черные розы на камнях?
Я развернулась и пошла к лавочке. Тоня смотрела на меня удивлённо:
-Что ты ему сказала? Он сел в машину и умчался со скоростью, какой позавидует гонщик. Смотри, обронил что-то светлое, бумаги что ли?
-Сволочь поганая. Ещё и выпил. Хоть бы не наехал ни на кого. Не помню, что говорила. Я родителей забыть не могу. Такой же гад их на смерть сбил! Пойду, гляну, что он уронил, вдруг узнаем, кто это, так на всякий случай.
Что-то светлое на земле оказалось всего лишь шарфом. Зажав его в руке, я подошла с ним к Тоне:
-Это не бумаги, а тряпка.
-Хороша тряпка! Знаешь, сколько он стоит? Дорогое кашемировое кашне. Забирай, постираешь дома, Сашка носить будет. И не возражай. Тоня взяла его у меня упаковала в пакет и вернула мне:
-Даже не думай выкидывать, а если надумаешь, тогда я возьму для Лёши.
Я взяла пакет в руки, и вместе с гордостью, которая вопила от негодования, засунула в карман куртки. Сашке дорогой шарф не помешает.
К нам подошла Саида. Вот кто съездил не зря. Она вся светилась от счастья. Мы побрели к машине. Я задела ногой какую-то железку, торчащую из-под земли, спотыкнулась и начала падать. «Только бы не порвать куртку, и джинсы»,- подумала я, опускаясь на землю, потом почувствовала дикую боль в голове и начала проваливаться в белый туман.

Саид проснулся, хотел обнять незнакомку, но постель была пуста и вся в пуху. Он встал, пошёл в ванную комнату, умылся, вычесал перья из волос, оделся и спустился в кухню. Тигр пил кофе, увидев его, подскочил, обнял со словами:
-Саид откуда ты взялся? Вот сюрприз! Насколько к нам? Садись.
-В следующий понедельник в рейс.
Надя поставила перед Саидом чашку с кофе, пирог. И сделав знак за его спиной мужу, вышла. Побежала в гостевую комнату, по дороге прихватив из шкафа пылесос. Пропылесосила ковёр около кровати, осмотрела постель, собрала щёткой все медно-рыжие волосы, сбила подушки кроме одной и вернулась в кухню. В этот момент Саид как раз пытался узнать у Тигра, кто был у него ночью.
-Вот Надя подтвердит, никого у нас вчера не было, правда, Надя?- спросил её Тигр, смотря на неё невинными глазами.
-Я не поняла о чем речь?- удивлённо спросила Надя.
-О женщине, которая пришла ночью к Саиду? Ты что-нибудь можешь прояснить?
-Кто она? Может он не в курсе может у тебя подруга осталась на ночь? - спросил Саид и глазами раненого оленя посмотрел на неё. Надя выдержала его взгляд и сказала:
-Ты что, вчера у нас не было гостей. Вчера был наш вечер, правда родной? - обратилась она к мужу.
-Точно, Саид. Приснилось тебе, наверное.
-Пошли братан сейчас, докажу.
Саид решительно встал и побежал наверх. Тигр подмигнул Наде и пошёл за ним.
Саид зашёл в комнату и со словами:
-Вот смотри. Поднял подушку. Но под ней ничего не оказалось.
-Подушка в твоей руке что-то значит?
-Нет, не подушка, наверное, она убрала. Но ничего сейчас я её волос найду. Тогда тебе будет нечего сказать.
Обыск постели, потом ванной комнаты не дал результата. Саид растерянно смотрел на Тигра, тот со скучающим видом изучал свои ногти.
-Перья! вот доказательство - она подушку прокусила!- воскликнул Саид.
-Ты в своём уме? Кто кусает подушки? - спросил Тигр, подозрительно смотря на него.
Саид взял подушку, из которой вылетали перья, и увидел распоротый шов.
-Найду осколки карандашей. Она не могла бы всё подобрать с ковра, маленький, да остался.
-Какие карандаши Саид? Что ты пытаешься найти? С тобой все в порядке? Ты не заболел? - озабоченно произнёс Тигр.
-Она до подушки кусала карандаши,- сказал Саид, стоя на коленях ощупывая пол.
-Кто она-то?
-Нимфа, она назвалась любовью. Сама богиня Афродита.
-Что даже так? Тигр усмехнулся про себя, - Любка нимфа? Он вспомнил мокрое полотенце и поёжился - фурия она, а не нимфа.
-Да, она богиня, постель хранит её запах, проверь, если не веришь.
«Надо было простынь сменить», - подумал Тигр. Он подошёл, взял подушку, понюхал. Пахло розами. Вчера в воду Надя добавила розовое масло. - Так это кондиционер для белья, с ароматом роз. У Нади спроси, в чём она белье стирает.
-Не может быть, это не мог быть сон. В моих объятиях была женщина. Саид пошёл в ванную, Тигр последовал за ним.
-Зубная щётка только моя. Крышка унитаза была поднята утром, поддон душа сухой, полотенце тоже. Неужели мне это всё снилось. Нет, я сейчас пересчитаю свои запасы резинок. Хотя нет, я не помню, сколько их у меня было до этого, у меня их всегда куча.
-Ага, ты парень горячий. Пошли Саид пирог есть.
-А я понял! Твоя жена привела подругу до тебя. Потом ты с работы пришёл, та не успела уйти, спряталась здесь. А Надя побоялась тебе признаться. Утром она ушла.
-Надя меня боится? Что-то новенькое. Но если бы и было так, то остались бы следы её пребывания. А их нет. Это мираж, тебе снился эротический сон.
-Нет!
-А что было?
-Я приехал, у калитки столкнулся с племяшом мы зашли. Я пошёл сюда, лёг, уснул, а потом проснулся и она рядом. Ну и сам понимаешь.… Это не сон! Если это был сон, то она была бы молодой и совершенством. А я помню её тело, она в возрасте и у неё шрам на животе, она реальна. Или нет?
Тигр посмотрел в его глаза. Но Саид не выдержал его взгляд, глаза стали влажными, и он отвернулся. Тигр похлопал его по спине и сказал:
-Хочешь, я позову Карлсона? Он очень хороший врач. Он тебя осмотрит. Может, нервы у тебя расшатались. А моё мнение - жениться тебе надо срочно, вот и сны такие снятся.;