Семнадцать дней весны. Глава 5

Джанга
Пятый весенний день осени

Неожиданно позвонили родители моего подшефного ребёнка и сказали, что сегодня они свободны и у меня выходной. Я обрадовалась и поехала к Наде и Тигру пораньше.
В 1980 году, я, Тигр, Олег, Вера, Никита, Карл и Виталик познакомились в клубе служебного собаководства, нам нравилось проводить время вместе. Судьба свела нас всех спустя тридцать один год, в начале октября. Я и Никита спасли всю нашу компанию бывших собачников от маньяка – убийцы Волка. Маньяком оказался Виталий, с затаённой давнишней злобой на всех нас. Он, как выяснилось, был влюблён в меня с ещё тех далёких времён. Карл, или как мы все зовём его - Карлсон, его жена Соня, моя подруга - Вера, и Надя были связаны, брошены в погреб, где их ждала смерть, и не было никакой надежды на спасения. Тигра и Олега Волк хотел убить собственноручно, их он ненавидел больше всех и винил в своих бедах. В его игру вмешалась я, притворившись влюблённой в него, и тянула время, пока не подоспел Никита, готовивший всем сюрприз своим приездом из далёкого Красноярского края. Сюрприз удался, все удивились ему, особенно маньяк. Никита по прозвищу Лис отлично владел холодным оружием, в частности ножичком, и он не промахнулся. Все были освобождены. На этом история не закончилась. Тигр болел, его печёнка была в ужасном состоянии. Спасти его могла только пересадка. Тигру пересадили печень Волка. У Тигра оказалась редкая формула крови, и шансов найти донорскую подходящую печень не было. А вот печёнка Волка подошла и прижилась как своя. Тигр настоял на генетической экспертизе, и она показала, что он и Волк были братьями. Что ж дети ничего не знают про грехи отцов. Подозреваю, что отец Тигра тоже не знал, что в Краснодаре у него есть ещё один сын. Свела судьба мужчину и женщину и развела. Он мог её забыть на следующий же день, а она могла хотеть только зачать. Как сказала мне Таисия Леонидовна, ей не нужен муж, ей нужен только ребёнок. Вот так живёшь на свете и не знаешь, что у тебя есть кровные братья. Надя предложила мне дружбу, и это было единственное, что я приняла в знак благодарности. А её мужа Тигра я почти возненавидела. Его я обвинила в том, что у меня с Олегом ничего не получилось. Тигр принял это и мучается чувством вины, это греет мне душу. Но я, же не маньячка, и какой-никакой, но все, же психолог! Я справлюсь со своими негативными чувствами, и прощу его, но чуть позже. И вот я иду в гости к его жене Наде. Настоящее её имя Наджат, и мне оно очень нравится, но чаще все называют  её Надей.
Я стучу в калитку, в щёлке появляется нос Балу, и приветливо тявкает.
-Узнал меня пушистый мальчик,- обрадовалась я и провела пальчиком по его носу.
Из дверей дома вышла Надя, открыла калитку, но не успела я сделать и шаг, как кавказец, ласкаясь, толкнул меня и я упала. Довольный, он начал облизывать мои щеки.
-Фу Балу, - крикнула Надя, еле оттягивая его от меня. – Странный у него рефлекс на тебя.
Призывая на помощь всю силу воли, чтоб не расплакаться, я раскрыла секрет невоспитанного поведения пса:
-Тигр на этом месте прислонил к моему уху телефон, и я услышала слова, о которых мечтала с шестнадцати лет. Сали сказал, что любит меня. Я заревела, а Балу подскочил и начал облизывать слезы. Наверное, вспомнил.
-Прости, я не знала. Куртку могу постирать.
-Надюша, эту куртку ещё десять лет назад надо было выкинуть.
Чуть позже я расположилась в её гостиной на диване, чувствовала себя немного скованной и не знала как себя вести.
-С работы? Кушать будешь? - заботливо спросила Надя.
-Нет, я из дома, спасибо, не голодна, а вот от чая, не откажусь.
Она начала накрывать на стол и через пять минут я ела конфеты, и пила цветочный чай. Наджат молчала, и это было невыносимо. Надо мне брать инициативу в свои руки. Чайная церемония требует вести разговор о погоде.
-Погода просто прелесть, будто весна! Солнце греет, так что птицы поют, скоро будут вить гнёзда, - сказала я светским тоном. Но Надя ничего на это не ответила, смотря куда-то мимо меня. Ещё этикет советует поинтересоваться семьёй.
-Надя как поживают твои сыновья? Покажи мне семейный альбом. Я хочу увидеть какие они.
-Обойдёшься. Думаешь потянуть время, рассматривая ничего не значимые для тебя фотографии? С сыновьями познакомлю в живую. Только в следующий раз. Младший до понедельника с классом на экскурсии, средний в больнице дежурит, старший живёт в Славянске. Так что на сегодня тема материнства закрыта.
Можно поговорить о здоровье, о болячках. Только не знаю по чайному ли это этикету.
-Надя, а как со здоровьем? Никто не болеет? Тигр как, после операции? Ничего не беспокоит?
-Нормально у всех. Тигр неделю назад поскользнулся в ванной и выбил себе зубы. Стоматологу пришлось попотеть.
-Ужас у него и так их мало. Знаешь, ему в юности Лис вмазал.
-Знаю. И даже знаю за что.
Никита сломал Тигру челюсть и выбил зубы, когда застукал его со своей сестрой Верой. Тигр и Вера любили друг друга, дело шло к свадьбе. Но отец Тигра выбрал для него другую невесту, и его свадьба должна была стать условием их примирения. Вера, узнала об этом и прогнала Тигра. И наш Тай женился на Наджат. А дальше загадки, которые мне хочется разгадать - Надя и Тигр искренно любили друг друга, и с отцом он не помирился.
-Теперь ему коллеги дадут другое прозвище, не Саблезубый, а Железнозубый. Или у него металлокерамика? Фарфор? Вставил себе чужие зубы? Неужели от трупов взял?
Надя, игнорируя мою вопросы, внимательно осмотрела меня, и наконец, подвела итог:
-Ты ужасно выглядишь. Волосы почти в порядке, медный оттенок тебе идёт, хотя корни не мешало подкрасить. Кожа серая, веки опухшие, круги под глазами синюшные, морщины появились, которых месяц назад не было, сутулиться стала больше. Зачем ещё сгибаться с таким мелким ростом? Ногти в таком состоянии, что надо их показывать на лекции про глис…
-Заткнись - нервно перебила я её. Я плохо сплю уже дней двадцать. Не высыпаюсь, не отдыхаю за ночь. Снится один и тот же кошмар, в конце которого меня убивают и закапывают. Почти каждую ночь! Мне надоело умирать! Ну почему этот сон!? Мне как- то приснился Сали и он ласкал меня. Ну почему мне не застрять в таком сне!? Зачем я к тебе пришла? Ни выпить, ни покурить. Скукотища. Жаль мне вас мусульманских баб. Не умеете вы расслабляться!
Надя поставила чашку на стол, резко встала. Обиделась? Вот и хорошо, сейчас поеду домой, по дороге куплю пива.
-Пошли, покажу, пока совсем не стемнело.
-Что?- не поняла я.
-Комнату, где ночевать будешь.
Значит, пиво пока отменяется. Мы поднялись на второй этаж. Комната была великолепна. Я восхищённо рассматривала ложе - большая широкая кровать, подушек я насчитала штук семь разной величины.
-Я постелила тебе шёлковое белье. Спала когда-нибудь на натуральном шёлке? Нет? На нём кошмары не приснятся. Обещаю. Здесь есть ванная со всеми атрибутами. Эта комната для гостей у нас постоянно кто-то живёт. Одно неудобство - вчера здесь перегорела проводка, в комнате нет света. Но я думаю, он тебе не нужен, постель и так найдёшь.
Ради того, чтоб повалятся в таком королевском ложе, стоит потерпеть скукоту. Я оглядела комнату, мой взгляд упал на прикроватную тумбочку, на ней лежали карандаши и альбом. Я взяла альбом и раскрыла его. Весь он был наполнен картинками домов, фасадов, окон, балконов.
-Красиво,- удивилась я, - Кто так рисует?
- Тагир, двоюродный брат Тигра. Он архитектор. Вчера уехал, можешь убрать в тумбочку.
-Мне не мешает. Ладно, я в восторге от спального места. Теперь что, поиграем в нарды, или в шахматы?
Надя покачала головой. Я сделала вторую попытку:
-Что в домино? Забьём козла?
Надя опять покачала головой.
-Неужели в лото с бочками?!- я ужаснулась от такой перспективы. Самая занудливая игра на свете! Нет?- с облегчением вздохнула я, видя отрицательной немой ответ Нади, - Тогда во что?
-Раздевайся, все снимай с себя, и я покажу тебе, как расслабляются мусульманские женщины.
Я открыла рот, глубоко вдохнула большую порцию воздуха и забыла, как надо выдыхать. Надя засмеялась:
-В джакузи нырнём. А ты что подумала?
-У меня купальника нет,- я выдохнула, наконец, воздух.
-А зачем он тебе? Давай раздевайся, заворачивайся в простынку, и пойдём.
-А твой муж? Вдруг увидит меня в простыне?- возмутилась я и осеклась, вспомнив, что Тигр меня уже видел в таком прикиде, после той истории с маньяком, когда я от пережитого ужаса потеряла сознание. Карлсон меня раздел, запеленал в простыню и они по очереди дежурили около меня.
-Тигр, сидит в нашей спальне, и носа отдута, не высунет, пока ты не ляжешь спать. Он очень хотел с тобой увидеться, но я не разрешила. Ты ужасно выглядишь. Пошли, примем омолаживающую ванну, далее у нас разнообразные косметические процедуры, тайский массаж. А под конец так и быть медицинский массаж твоей кривой спины. Что хондроз замучил?
Она смотрела на меня я на неё. Сценарий был заманчивым, намного лучше бутылки пива. Но как в этом так сразу признаться?
- Ну и что ждём? - взгляд у неё был нагленький.
- Ладно, уговорила. Отвернись, - капитулировала я. Не то чтоб я стеснялась оголяться перед ней, просто хотелось, чтоб  последнее слово было за мной.
Она отвернулась, я разделась, завернулась в простыню. Через минуту я лежала в пене, благоухающей розами, Надя принесла кувшин с каким-то напитком, налила в стакан, бросила туда клубнику и протянула мне.
-Алкогольный?- спросила я с надеждой.
-Нет!
-Жаль, а то мои почки размечтались о спиртном.
-Твои почки обойдутся.
Я залпом выпила стакан коктейля, потом ещё один. Вкуснятина. Третий стакан Надя отказалась наливать.
-Пить надо маленькими глоточками, наслаждаться. А ты как воду. Хватит с тебя, - решительно заявляла Надя.
Но я просила не переставая:
-Жадина-говядина. Налей ещё.
-Хорошо, - сдалась Надя и протянула мне ещё стакан.
-А сама-то, почему не пьёшь? – удивилась я, - вкусно ведь.
-Мне он не нравится. Как ты себя чувствуешь?
-Как - будто заново родилась, - сладкая нега лени захватила все моё тело, погруженное в пену пахнущей розами.
Надя легла рядом и спросила:
-У тебя жуткий шрам, расскажи от чего он?
-У тебя тоже шрамы. В каком бою заработала?
-Я тебе расскажу, но ты первая.
-У меня их два, один на мягком месте. Какой тебя более заинтересовал?
Надя показала на мой живот:
-Этот.
-А это, кесарево сечение. Ничего интересного.
-Странно у меня по-другому. И Надя продемонстрировала мне два еле заметных шва, расположенных поперёк живота. С другой стороны тоже были небольшие шрамы, ещё один красовался под грудью, но тоже аккуратный. Не то, что у меня - широкий безобразный рубец.
-Надя кесаревских шва у тебя два - детей три. Признавайся, одного ребёнка украли?
Надя засмеялась:
-Нет, одного сама родила, со страху. Представь, рожала в поле ночью, и роды принимал зоотехник. Шрам у тебя жуткий.
-А у меня всё не как у нормальных людей. Тяжёлая операция была, потом швы рвались несколько раз. Не хочу вспоминать. А тут что было?- спросила я, указывая на остальные шрамы.
-А это я под машину попала. Давно было, всё обошлось, ничего серьёзного.
-Да вы с Саблезубым два сапога–пара. У него тоже на животе одни швы?
-Да ерунда, смотреть не на что, - усмехнулась Надя,- у нас покруче, поверь.
Надя взяла меня за руку и стала рассматривать кольца.
-Зачем носишь все три сразу? Они не гармонируют друг с другом, не сочетаются. Дай померить, а ты мои. Смотри,- она показала мне руку,- Тигр какую красоту на серебряный юбилей подарил, огромный рубин и розовое золото. А этот бриллиант на двадцатилетие.
Рубин в розовом металле загипнотизировал меня, я смотрела на него, не отводя взгляда.
-Что означают твои кольца? Они такие разные, их что-то объединяет?
- Эти кольца дарили мне мужчины со словами: «Я люблю тебя». Я сняла кольца и протянула ей, - Только серебряное не мерь. Знаешь, кто мне его подарил? Волк!- сказала я, примеряя кольцо с рубином. В Надиных глазах застыл ужас.
-Надя, не смотри на меня так! Я не узнала его, он изменил лицо, солидно выглядел, представился физиком, Виктором Юрьевичем. Мы спали в одной постели, но я ему не позволила даже поцеловать себя, и он терпел. Он готов был купить квартиру на моё имя. Порой мне кажется, что Виталик единственный кто меня искренно любил. И единственный кто хотел подарить мне любовь и счастье. И я его убила.
-Не ты, Лис. Я знаю, что было на самом деле. Тигр мне рассказал.
-Не важно, кто метнул нож, его к смерти приговорила я. Его смерть на моей душе. Надя больше мы к этому разговору не возвращаемся. Хорошо?
-Хорошо. Только мне не понятно. Любил? Хотел подарить квартиру, говоришь? А кольцо дешёвое купил!
-Надя он хотел самое дорогое - платина и изумруды. А я сказала или это или никакое. Серебро и бирюза – это был мой выбор.
-Люба, кто-нибудь тебя смог понять?
-Да, есть один человек - ты. Ты предложила стать мне сестрой. Это ценнее всех денег на свете. Надя давай веселиться, я за этим пришла.
И мы веселились несколько часов подряд. Наконец, программа почти вся была выполнена, оставался только медицинский массаж моей спины. Я хотела его уже отменить, чтоб не портить своё ленивое самочувствие. Но Надя настояла, она массировала профессионально, отбила спину на славу. Я не могла пошевелиться, чувствуя себя счастливым антрекотом. Переполненная благодарными порывами я предложила:
-Давай теперь я тебя помассирую, только я не умею профессионально.
-Меня есть, кому массировать. Иди спать.
-Не хочу, - капризно заявила я, хотя очень хотела.
Надя приблизилась ко мне и страстно прошептала:
-Через пять минут, сюда придёт Тигр. Если не успеешь уйти, будешь третьей. Знаешь, какой он красивый раздетый? Оставайся, заодно шрамы разглядишь.
Откуда силы взялись? Я вскочила, завернулась в простыню, на голову повязала полотенце и побежала в комнату. Голого Тигра я не переживу. Долго щелкала выключателем, пока не вспомнила, что проводка не работает. От окна не было ни какой пользы, только чёрное небо маячило в нем, ни фонарей, ни луны.
-Куда ты делась?- возмущалась я, глядя в окно на небосвод,- Ты должна быть большой и ярко светить. Завтра полнолуние и ты принесёшь мне привет от любимого. Не вздумай исчезнуть завтра! Прощаясь с Сали, мы договорились, где бы мы ни были, в каком из миров не оказались в полнолуние мы смотрим на луну и вспоминаем друг друга. Нас разделяет несколько часовых поясов. Луна посетит его раньше и придёт ко мне. Ванную комнату я нашла на ощупь, там зажегся тусклый свет. Надо умыться, ополоснуться, нет, не надо, я же после джакузи! Совсем ничего не соображаю, а ведь не пила. А коктейль был на высоте, надо рецепт узнать. И почему он Наде не нравится? Приелся, наверное. Трудно понять богатых.
Я легла в шёлковую постель, ощущая запах роз и клубники. Сладкая нега наполнила все моё тело. Мне снилось, что я молодая и красивая принцесса, меня украли и продали. Привезли в гарем какого-то-султана-правителя. Его надо было называть «мой господин». И вот я на брачном ложе, мне завязывают глаза. Через некоторое время я чувствую, как обнимают и целуют моё тело и мне это нравится, я стону и прошу: «ещё мой господин». Он шепчет на ухо нежные слова, ласкает меня, потом просит позволения соединиться со мной. «Да мой господин»,- ответила я, и тут же проснулась. Я хотела закричать, но из горла вырвался только стон. Меня целовал мужчина из крови и плоти, а не приснившийся султан! Через секунду я почувствовала, что изменить уж ничего нельзя, а если честно признаться - мне и не хотелось. Следующие секунды отключили мои мозги, позже они на мгновение заработали, но только для того, что б я сообразила, что буду кричать, кричать громко, и на мой крик сбегутся все обитатели дома. А застать меня под мужиком это ещё более позорно, чем в тазу с водой. Как заглушить крик? Я нащупала на тумбочке карандаш и зажала его зубами. Выплюнув щепки на пол, я хотела спросить, кто он такой и откуда взялся, но не смогла, моё тело было парализовано, и вдобавок я онемела. Он положил, меня на себя и прошептал: «Шумахер мой, так не пойдёт. Нельзя так отрываться вперёд и финишировать в одиночку. Сейчас стартуем вместе, скорость, какая хочешь, но на финишной прямой мы вместе». Что ж эту гонку под его руководством я прошла без ошибок, как заправский пилот. Выплюнув очередные щепки, я хотела повторить попытку узнать, кто он такой, но моя голова упала ему на грудь и я уснула. Проснулась, завернулась в простыню, и побрела в ванную комнату. С удивлением обнаружила, что есть горячая вода. Постояв минуту под душем и придя в себя, я вернулась и разбудила мужчину. Он проснулся, сел, теперь можно вести допрос. У меня уже готовы были вырваться вопросы: «Кто ты? Откуда ты взялся? Что ты делаешь, в моей постели?» Но он меня опередил, задав точно такие же! Вот наглость! Я растерянно прошептала: «Я Любовь...» Моё отчество не успело вылететь, мой рот оказался занятым. Зачем я его разбудила? Чтоб убить ещё два карандаша? Он мгновенно уснул, уткнувшись мне в спину, а я после долгих безуспешных попыток заснуть, бросила эту затею. Кто он? Кромешная тьма не давала мне шанса разглядеть хоть что-то. Я перевернулась и провела рукой по его лицу. Длинный Тигриный нос! Тигр?! О нет, боже! Я стала ощупывать его тело. Слава богу, шрамов от операций нет. Это не Тигр. Я вздохнула с облегчением. Теперь надо постараться уснуть, отдохнуть. Как же, размечталась, ну конечно, он проснулся, когда я искала на нём несуществующие рубцы. Карандашей больше не было пришлось кусать подушку. Плохие наперники купила Надя, из слабой ткани сшиты, даже мои затупившиеся зубы смогли проделать дырку до перьев. Я бросила подушку на пол, отплевалась перьями, и больше старалась не шевелиться. «Носатый ночной кошмар» сладко похрапывал у меня за спиной, прижавшись ко мне.