Семнадцать дней весны. Глава 4

Джанга
Четвёртый весенний день осени

В ночь на среду я увидела её. Вернее себя. Мне снились нормальные сны, такие которые сразу забываешь, когда просыпаешься. Я открыла глаза, была тёмная ночь, и хотелось спать. Очень хорошо, схожу в туалет, а далее продолжу нежиться в постели, вдруг Олег присниться. Чтоб не прогнать состояние сонливости, свет в коридоре решила не включать. Возвращаясь в свою комнату, я увидела её с чёрной розой в руке. Приведение шло на меня, протягивая розу. Она было похоже на меня как близнец. Приведение-близнец подошла совсем близко, и прошептала я «жду тебя,… приди ко мне... зло должно быть наказано,… смертельная опасность». Затем оно растворилось в воздухе. Я застыла от ужаса, может это моя смерть, пришла за мной? Я легла в постель накрылась с головой одеялом и позвала демона.

Я лежала на вершине горы, и смотрела в небо. Небо в демонском мире было лиловым, звезды большие и красные. Прилетел демон, но не мой другой и сказал:
-Гальтазар занят. Он просил передать, что тебе не нужна его помощь, и не надо бояться. Это не смерть. И улетел, маша своими черными крыльями. Почти чёрными - его крылья отливали темно вишнёвым оттенком. А у Галя они с фиолетовым отливом. Они что разномастные!? А интересно есть ли демоны с зелёными крыльями? Или как у попугая красно-синие? Или с окрасом как у далматинца, в крапинку?! Я представила таких демонов и засмеялась. Селекционеры в аду выводят новые цвета пёрышек, создают новую породу демонов! Интересно, а генную инженерию применяют? Чтоб создать черные с белым крылья у демона надо пересадить ему ген, отвечающий за белый цвет. Пересадить в демона ген ангела! А если ангелы захотят несколько темных перьев? Возьмут и заявятся на вечеринку к всевышнему в новом прикиде! Ну, может это станет модно у них, или как сейчас говорят гламурно. Конец тогда всему будет. Мир можно разрушить без взрывов и катаклизм. К апокалипсису Землю приведут генные инженеры. Я хохотала лёжа на горе, смотря на сиреневое небо и красные звезды.

Проснулась я в хорошем настроении, и оно не покидало меня все утро, несмотря на то, что мне пришлось принять холодный душ - пребывание в параллельном мире вызывает жар в теле. День в школе прошёл тоже гладко. К концу рабочего дня позвонила Надя и напомнила, что завтрашний вечер и ночь я провожу у неё. Завтрашний вечер – начало нашей дружбы. Получится ли у нас стать близкими подругами?
-Что взять? И вообще чем будем заниматься?– поинтересовалась я.
-Бери только смену белья, зубную щётку, и косметику, если моей брезгуешь.
-А кто ещё будет?
-Соня дежурит, не может. Значит вдвоём. Скучно не будет, обещаю. А днём после работы съездим куда-нибудь.
-Не получится, я отгул взяла и с тёткой на весь день уезжаю.

По совету Таи несколько часов я посвятила розам, вернее интернету, который выдал мне всю информацию. Великолепная и величественная роза! Среди них властвуют законы цвета, разъясняющие, какие будет уместные к определённым событиям. Красные розы являются символом любви, жёлтые – разлуки. Чёрные розы - неизменный спутник грусти и скорби. Я прочитала все легенды, все сказки связанные с розой. Изучила исторические события и геральдику. Опытные садовники мне ответили: «Чёрная и голубая роза это химера. Таких роз не существует. Чистого чёрного оттенка среди роз не встретить, его просто нет в природе. Настырные учёные уже давно хотят вывести чёрную розу, но попытки так и не увенчались успехом. Удалось только, приблизится к чёрному тоннажу, и в вечерни часы эти розы невозможно отличить от чисто черных. Пигментных генов, отвечающих за чёрный и голубой цвет у розы нет. Такими их создала природа». А кто поспорит с ними? Только генные инженеры. Я нашла материал в интернете, что три года назад японские учёные, создали голубую розу. Они выделили ген, который отвечает за голубую окраску васильков, и ввели его в структуру розового растения. Может где-то на земле какой-то учёный сейчас играется с черными генами анютиных глазок и создаёт чёрную розу?
Что означает чёрная роза в руках моего двойника? Просто неприятный сон? Новое моё сумасшествие, или побочный эффект старого – демона?