Семнадцать дней весны. Глава 2

Джанга
Второй весенний день осени

Ненавижу будни! Утром школа, затем толчея в муниципальном транспорте, и долгие пробки на дорогах. Дома надо быстро приготовить обед, заняться домашними делами, встретить сына после института, накормить его и бегом на подработку - вечерней няней. В мои обязанности входит забрать ребёнка из садика и быть с ним до прихода родителей. Я отпила кофе и вздохнула: скорей бы поздний вечер пятницы – любимая прослойка между буднями и выходными. Сашка только что хлопнул дверью и ушёл на занятия. У меня есть десять минут, чтоб насладиться завтраком в одиночестве. Но как всегда всё идёт не по моему сценарию, не так, как я хочу. Ко мне подошла тётя и спросила:
-Ты можешь в пятницу взять отгул? Сможешь съездить со мной за город в одно место? К родителям вечером я не пойду.
Пятая по счёту жена моего дяди имела только один недостаток - жить по правилам, и никогда ни при каких обстоятельствах не отступать от них: понедельник культурный досуг, вторник - влажная уборка, среда - вечер стирки, рыбный день - четверг, пятница вечер и суббота посвящены её родителям. Её отец после инсульта практически не вставал, мать мучилась гипертонической болезнью. Помощь дочери в пятницу вечером и в субботу на весь день была им необходима. Что же должно было случиться, что Тоня отступила от своего расписания?! Даже потоп и землетрясение не смогли бы заставить её сменить устоявшийся порядок. Я от удивления сделала неловкое движение рукой, кофе выплеснулось из чашки и приземлилось на мою грудь. Вот досада теперь надо переодеваться! Я забежала в свою комнату открыла шифоньер, схватила свою любимую розовую блузку. Я живу скромно, некоторые скажут просто по-нищенски. Две блузы, рубашка, юбка, брюки и джинсы - весь мой осенний гардероб. Но есть и хорошая сторона - я никогда не мучаюсь вопросом что одеть.
Вернувшись в кухню я, сгорая от любопытства, спросила тётку:
-Куда надо ехать?
-Давай рубашку, замочу, потом трудно будет отстирать. Кофейное пятно на белом шёлке это серьёзно.
-Едем куда, говори, я на работу опаздываю. Ты хочешь, чтоб я от любопытства умерла?
-В станицу Холмскую. Вернее, немного дальше. Одна женщина с работы едет, я попросила, чтоб нас взяли. Утром уедем к вечеру вернёмся. Поедем на машине с комфортом.
-Зачем едем-то?
-После работы поговорим. Я хочу знать, ты поедешь со мной? Мне нужна психологическая поддержка.
Я застыла на пороге. Я же не доживу до вечера! Буду мучиться от неизвестности! Я повторила свой вопрос, но постаралась, чтоб мой голос звучал как у следователя на допросе:
-Зачем?
-Я понимаю, ты как психолог можешь меня сейчас высмеять, но это последний шанс,- затараторила Тоня.
-Зачем?- я уже кричала.
-К гадалке-колдунье, - тихо прошептала Тоня и захлопнула дверь.
Я несколько секунд была в прострации, потом взяла себя в руки и быстрым, шагом направилась к остановке. Неужели она ещё жива? – думала я. А может просто совпадение? А Тоне, зачем её услуги понадобились? Может, наступила смена караула? То есть развод и здрасьте - я ваша новая тётя номер шесть?

Я работаю школьным психологом. Но моя приятельница Таисия Леонидовна не считает меня полноценным специалистом. И она права. Я когда-то закончила химико-технологический факультет и получила диплом, где было написано – инженер-технолог. Моя специальность - поточная линия, на которой из каких-то химических отходов получают что-то полезное для народного хозяйства. Окончив институт, я вышла замуж, беременность и роды были тяжёлыми, и моя семья решила, что народное хозяйство поживёт без меня. Как родная мама мне сказала, и вся моя родня поддержала - не ходи-ка дочь моя в инженерши, в Союзе специалисты чай найдутся, без тебя заводы обойдутся. Четыре года, я посвятила семье и воспитанию сына. Страна переживала трудные времена, наша семья тоже. Семейный бюджет уже не позволял кормить тунеядца, то есть меня. Взяв свой диплом, я пошла на биржу труда. Там меня ждал сюрприз! Во-первых, многие заводы закрылись, во-вторых, полезный продукт, получаемый на поточной линии, где я должна следить за технологическим процессом, уже никому не нужен, есть экономически более выгодный аналог, поставляемый нам китайцами. А в-третьих - «вы дорогуша не можете работать даже по смежной специальности, так как, получив диплом, вы «не соизволили отработать ни дня. Тут, на бирже, опытные инженеры ждут место годами». Продержав меня на учёте более года, мой инспектор вздохнула и предложила поменять специальность. С утра до самого позднего вечера целый год я училась на курсах переподготовки. По окончании их мне вручили «корочку», внутри которой было надписано: «Диплом дополнительной высшей аттестации», специальность - «психолог - практик». Меня направили работать в школу. Зарплата небольшая, и школу я не любила с детства, но муж меня успокоил: «Это временно, поработаешь, наберёшься опыта, потом что-то интереснее подыщешь». Что ж, сейчас мне сорок семь лет, опыта я набралась, но до сих пор в той, же школе! И это не призвание и не любовь к ней, просто с моими дипломами невозможно найти другую работу. Первый диплом престижного вуза, но я не работала инженером и не имею опыта, по второму я работаю и опыт имею, но диплом нигде в серьёз не воспринимают. «Что у вас курсы? А диплома нет? Увы, ничем помочь не можем». У меня даже документы нигде на конкурс не принимают. Так что психолог я только в стенах своей любимой школы. Тая пыталась мне помочь, устроить к себе в больницу, но ничего не получилось. Но в моей работе есть свои плюсы. Первый это отпуск летом и большой, второй я работаю до двух, в нашей школе дети учатся только в первую смену. А в-третьих… Интересно, какой третий плюс? Должен же быть! Я шла к Тае и выискала плюсы в своей педагогической работе.
Таисия встретила меня радушно, повела в комнату, продемонстрировала диван и два кресла. Не мебель, а «мечта лентяя». Обивка - светлая натуральная кожа.
-Садись,- сказала она, подталкивая меня к дивану,- только рот закрой, слюной не капай, мне ещё пятен не хватало на коже. Сейчас карты принесу, погадаешь, только потом выслушаю тебя. Тараканы в голове как поживают?
-Издохли. Вот пришла к тебе за новыми. Тая я могу только до пяти часов сидеть у тебя, дальше мне с чужим ребёнком нянчиться.
-Успеем. Пошли, перекусим, потом мне гадаешь, потом говоришь, что тебе надо.
У Таи была старинная колода карт, вместо мастей и привычных обозначений на них были созвездия и планеты. Я на них умела гадать и подозреваю, что из-за этого она и позвала меня в гости. Что ж мне не трудно. Целый час я ей морочила голову. Я никогда не вникаю, и не запоминаю, что говорю другим, когда гадаю, хотя и гадаю я только Тае. Сегодня карты легли очень интересно - у неё поворот в судьбе! Ей выпало редкое сочетание кометы и планеты Венеры - комета несла духовную прибыль, планета отвечала за любовь.
-Тая, ты или постоянного партнёра найдёшь, замуж выйдешь или ребёнка родишь, а может и то и другое, - сказала я и застыла,- Ты не беременна?!
Более месяца назад, я её просила убрать из моей головы моего самого большого таракана – Демона. Демон являлся мне в моих снах, говорил, что любит меня не разрешал спать с мужчинами, обещал их убивать за это. Я с ним не спорила, не сопротивлялась потому что, мужчины, в виде любовников меня не интересовали. Но если честно признаться это я их не интересовала, я ненавижу своё одиночество и с удовольствием бы утром варила ещё одну чашку кофе. А когда я узнала, что Олег в Краснодаре, моё сердце мне уже не подчинялось. Я подумала так - демон плод моего больного подсознания или он реален это неважно, его можно «стереть», освободить мозг, блокировать появление в моих снах. Тая согласилась мне помочь и назначила сеанс гипноза на следующий день. Но накануне он явился к ней во сне и попросил этого не делать. Взамен пообещал ей беременность, без контракта. У Таи большие проблемы с этим и доктора давно отказались помочь ей, невозможно даже искусственное оплодотворение. Она, умный психиатр, почему-то заразилась моим сумасшествием и поставила условие – ждём год.
-Нет. Я этот месяц ни с кем не была. Месяц на подготовку посветила. Сдала анализы, мало ли что, вдруг есть инфекция в крови. Бросила курить, стараюсь, есть все без консервантов. Даже бегать начала по утрам. Подбираю партнёра - донора. Хочется, чтоб у ребёнка были хорошие гены. Есть один на примете. Сантехник наш больничный, вроде не дурак, говорят у него, и образование имеется, и телом сложен и лицо более, менее. Если не найду никого из врачей тогда с ним. С декабря займусь зачатием.
- Выйти замуж, создать семью, потом родить, это что уже не модно? Ты представляешь, какого это одной воспитывать ребёнка? Я после того, как меня бросил муж еле выжила. А ребенку, думаешь приятно расти без отца?
-Что ж ты второй раз замуж не вышла, с такими убеждениями?
-Никто не позвал,- честно ответила я, помня, что психиатрам врать бесполезно - они чувствуют ложь.
-Вот и меня не позвали. С попытками выйти замуж покончено, сейчас мне нужен не муж, а ребёнок. Я обеспеченная женщина я потяну одна, он ни в чем не будет нуждаться. Только бы твой демон был бы настоящим.
-Тая опомнись, ты, как опытный специалист, должна мне внушить, что демона не существует. Зачем ты усугубляешь мою шизофрению?
-Демон не разрешает тебе заниматься сексом, что надоело обнимать подушку по ночам? В этом всё дело? Ну, потерпи немного, полгода, годик. Для бабы, которая занималось любовью в последний раз ещё в прошлом веке, это плёвое дело. Если я не забеременею, то очищу твои мозги. Обещать не могу, но попытаюсь. Я подозреваю, что их очистить не возможно. Исчезнет Галь, появится другой «таракан». А ты не думала, что если у тебя будет секс, мозги сами очистятся?
-Твои сведения о моем воздержании, несколько устарели. У меня были три ночи любви, в октябре. Демон не исчез. Но я сделала открытие – мой демон против любви бессилен. Тая я не хочу ни с кем больше иметь близости. Я хочу запомнить вкус его поцелуев до конца жизни. Так что будь спокойна, демона убивать тебе не придётся, пока я одна эта крылатая сволочь меня не побеспокоит. А я буду одна. Я так хочу.
-Уверена в этом?
-В чем?
-Что хочешь быть одной до конца жизни?
-Да!- выдала я твёрдо, но видимо я плохая актриса.
-Не верю! - тоном Станиславского сказала Таисия Леонидовна и посмотрела на меня с улыбкой,– Любка, не ври психиатру! Бесполезно!
-Сдаюсь, будь, по-твоему. Конечно, я хочу замуж. Мне надоело обнимать ночью мягкую, пушистую и пахнущую любимыми духами плюшевую подушку в виде божьей коровки. Конечно, я мечтаю прислонить голову на грудь храпящего бревна, от которого несёт потом и табаком, а днём доставать его вонючие носки из-под кресла.
-А он, тот с кем ты была? Согласилась бы его терпеть в виде бревна?
-А он уехал далеко- далеко. В тайге работает егерем. Больше я его не увижу. Таково условие демона. А вот за ним бы я и на край света.
-Рассказывай.
-Тая, а можно я лягу на твой новый кожаный диван, ты сядешь в кресло, возьмёшь листы бумаги и будешь делать вид, что записываешь? Как в заграничных фильмах.
-Хочешь сеанс психоанализа? Валяй, только говори быстрей, кто он?
Тая села рядом в кресло. Я легла на диван «мечту лентяя», и растеклась, чувствуя себя счастливым желе.
-С чего начинать? - спросила я
-С чего хочешь.
-Когда мне было пять лет, у меня умерла аквариумная рыбка, и я получила психологическую травму. Я горько плакала, когда отец смывал её в унитаз…
-Проехали, к делу переходи, - не церемонясь, перебила меня Тая.
-Когда мне было десять лет, у меня умерла кошка, и я получила психологическую травму. Я горько плакала, когда отец закапывал ….
-Заткнись, про свои психологические травмы, - нетерпеливо выдала Тая, - говори, с кем была!
-Мне было шестнадцать, но выглядела на двенадцать - тринадцать. Я была красивая, с длинной косой, невысокого роста. Папа мне подарил собаку, и я с ней ходила в клуб служебного собаководства.
-А потом собака умерла, и ты получила психологическую травму?! Рассказывай, с кем спала!- Тая уже выходила из себя.
-Что-то нервные психиатры пошли сейчас, терпения тебе Таисия явно не хватает. В клубе подобралась интересная компания. Трое парней - Олег, Никита, Тигр, далее сестра Никиты – Вера, я и мальчишка Карл. Тигр или Тай был представитель народов северного Кавказа, я так и не выяснила его национальность, знаю только что он не чеченец. Олег, по прозвищу Сали имел смуглую кожу - подарок отца-индуса, и был самым красивым парнем на свете. Я влюбилась в него, но он сторонился меня. Я бегала за ним, он - от меня. Только спустя тридцать лет я узнала почему! Он думал, что я ещё ребёнок, моя внешность его обманула, и другие ему говорили, что я маленькая. Это первая причина, что у нас ничего не получилась. Вторая - это его лучший друг Тигр. Он внушал Олегу, что я не пара ему, что я из семьи, где одни учёные, и он не впишется в неё. И ещё эти сволочи, были горячими парнями, гормоны не давали им спокойно жить и они устроили соревнование, кто кого превзойдёт в сексе. Они спали со всеми, кто хотел и по нескольку раз. Олег мне рассказал, что они с Тигром дошли до сотни и перевалили через неё. Тая, представь перепробовать более ста женщин! И я хотела, чтоб он обратил на меня внимание? Я встречалась с ним по выходным на собачьей площадке, приставала к нему, а он в это время был пересыщен сексом! Пролетело четыре года, и Олег наконец-то назначил мне свидание. Нас отвлекли, и он забыл сказать время. Я пришла рано утром в назначенное место и ждала его до заката. Как выяснилось позже, у него убили мать, он был не в себе. Но вспомнил обо мне и попросил Тигра сходить и посмотреть, вдруг я ещё жду. Тигр солгал ему, что меня не застал, добавив, что это не страшно, я своя в доску и меня они найдут и всё объяснят. Прождав весь день в назначенном месте, я ушла с разбитым сердцем. Я обратилась за помощью к колдунье, и она своим колдовством сняла эту безответную любовь. Началась другая жизнь. Олег уехал в далёкие таёжные края, работать егерем. Я ничего не чувствовала к мужчинам, ни эмоционально ни сексуально, побочная реакция зелья. Мне хотелось отношений, но основанных на дружбе. Вышла замуж, долгие годы симулировала оргазм. Ты знаешь, как далее складывалась жизнь у меня - сплошная чёрная полоса, мне было не до мужчин. Более месяца назад я встретила Олега. Он гостил у Тигра, и был серьёзно болен, и не было никакой надежды на исцеление. Мы посмотрели в глаза друг другу, и колдовство перестало действовать. У нас было три счастливых дня. Я думала, он умрёт, и операция ему не поможет, но Олег остался жив, и вернулся к жене и детям. Так вот Таисия Леонидовна, это был не секс, это была любовь, и от того моё сердце опять разбито. Утром Тоня, попросила меня съездить к колдунье, я подозреваю, что эта та же, что излечила меня в юности. Тая может мне опять выпить это зелье?
-Зачем?
-Чтоб не страдать. Нет чувств - нет страданий.
-Не советую. Жизнь не предсказуема. Вдруг встретишь кого, полюбишь.
-Мне сорок семь. В таком возрасте уже не влюбляются. И есть ли счастливая любовь на свете?
-Любви все возрасты покорны. Сколько стихов написано о любви - поэтам нужно верить.
-Я без жилья, нищая, кому я нужна?
-В любви имущество не важно.
-Все нормальные мужики при семьях или при подругах. В моем мире свободных женихов нет. А если быть точнее, вообще мужчин нет, одни бабы.
-Если небу будет угодно, оно приведёт его к тебе, и не спрячешься от любви, проснёшься ночью - он рядом. Теперь, скажи, ты отомстила Тигру, или только собираешься? И не надо мне говорить, что ты его простила, я тебя знаю, давай начистоту. Священникам и психиатрам надо говорить правду. Нашла его слабое место?
-Да. У него был брат, болел сахарным диабетом, я так поняла в тяжёлой форме. Тигр оставил нечаянно конфеты на столе, брат съел и умер. Отец его проклял и выгнал из дому. Более тридцати лет его изъедает чувство вины. Он считает себя братоубийцей.
-Приведи его ко мне, я смогу помочь. Да и тебе под силу.
-Как же, обойдётся, в этом и заключается моя месть. Ещё одно чувство вины. Он взял на свою душу ответственность за мою несчастную жизнь. В пятницу я иду к ним в гости в первый раз, его жена Надя пригласила. Иногда я буду показываться ему на глаза, и сыпать соль на рану, пусть мучается. Тая, когда мстящая женщина останавливается?
-Когда считает, что жертва достаточно пострадала. Только не переходи черту.
-Нет, я его люблю и уважаю как несостоявшегося друга. Но иногда надо взрослых тигров брать за шкирку и тыкать, как котят, в их же дерьмо. Я не сильно, он только после операции ему печёнку заменили, представляешь, он на тот свет уже собрался, надежды не было никакой, а тут одного маньяка замочили, и его печень подошла ему. Все, хватит никчёмных разговоров, мне нужна твоя помощь, я пришла за ней.
Тая вздохнула села по удобнее, взяла планшет, ручку и сказала:
 - Валяй.
-Уже три недели мне каждую ночь снится один и тот же сон. Вернее сны разные, но их объединяет одно - черные розы и смерть. Мне снится, что я бегу по вспаханному полю, меня кто-то догоняет и нож в спину, я падаю, и меня закапывают, потом вижу черные розы на камнях. Другой сон - я молодая и выхожу замуж, я счастлива, а в руках у меня черные розы. Далее муж меня бросает, уезжает, я страдаю, бегу по полю, боль от ножа в спине, я падаю, и меня закапывают. Черные розы на камнях. Есть сон, что я школьница, рисую черные розы, а моя учительница говорит, что их не бывает, а позже я оказываюсь в поле, падаю, и меня закапывают – черные розы и камни. Во сне у меня свой сад, много роз, все это сменяется на поле, боль и меня закапывают. Что бы мне ни снилось конец один - поле, боль в груди, меня закапывают, черные розы на камнях. Что скажешь?
-Ничего, учитывая твой больной мозг. Что для тебя означают розы? Красивые, яркие розы?
-Любовь.
-А шипы?
-Боль, которую она может принести. Тая я тоже вначале решила, что это моя похороненная любовь, и страдание. Но мне снится кое-что ещё. Я во сне раздваиваюсь. Была одна, потом меня стало две. Мы смотрим, друг на друга та другая «я» что-то пытается мне сказать, но я её не понимаю, под конец она протягивает мне чёрную розу, я пугаюсь и просыпаюсь. Я за эти три недели ни разу не выспалась, не отдохнула. Кстати не мучайся психоанализом, я пробовала анализировать эти сны по классической схеме, ответа не получила.
-Люба, хочешь, положу тебя к себе в отделение неврозов, отдохнёшь, походишь на электросон.
-Нет, к вам только попади. Что скажешь? Что подсознание пытается мне сказать? Может чёрная роза - знак демона? Его любовь ко мне? Хотя нет, это зараза, сам бы заявился, и открытым текстом мне всё бы выдал. Тая помоги, сотри эти сны у меня с подсознания.
Тая задумчиво рассматривала что-то поверх моей головы, стуча дорогим паркером по своим передним зубам. Это означает что она в тупике решения. Знает, что со мной происходит, но не знает какой путь выбрать для помощи.
- Согласно на гипноз?
-Тайка у меня в голове много тайного и нехорошего не трогай это. Поставь диктофон, я хочу знать, что я тебе ляпну. А может в начале чай?
После чаепития, Тая усадила меня в кресло, включила расслабляющую музыку. Рядом журчала вода комнатного фонтанчика.
-Закрой глаза,- сказала Тая, - подставь, что ты едешь верхом на верблюде по пустыне. Вокруг один песок, тебе жарко и мучает жажда. Жажда становится нестерпимой, иногда тебе хочется упасть на горячий песок и умереть. Но верблюд идёт упрямо вперёд и не обращает на тебя внимания. Болтается что-то на спине грузом и все, вот что ты для него значишь. Ты крепко вцепилась в него, потому что понимаешь – свалишься, он даже не остановится. Вдруг далеко на горизонте ты видишь оазис. Горбатый несёт тебя туда, а ты не знаешь что думать - толи это спасение, то ли мираж. А верблюд ускорил шаг и начал спотыкаться. Что ты скажешь верблюду, от которого зависит сейчас твоя жизнь?
Я бы сказала: «скотина, хватит спотыкаться! Тоже мне, корабль пустыни! Завёз меня неизвестно куда, не зная где вода! Если не доковыляешь, придушу!» Но вслух я произнесла:
-Мы так долго шли по безжизненной пустыне, потерпи ещё чуть–чуть, наши усилия скоро вознаградятся. Я верю в тебя.
-И вот вы уставшие добрались до оазиса. Ты видишь воду. Какая она?
- Скала и с неё срывается вниз вода. Но это глупо - в пустыне водопад!
-Вода срывается со скалы и падает вниз. Внизу у подножия озеро. Оно очень глубокое. Вокруг озера отвесные скалы. Упадёшь в озеро - смерть. Ты подходишь к нему, но берег высок обрывист. Наклониться, зачерпнуть воду ты не можешь, не достаёшь, а пить сильно хочешь.
Вечно у Тайки какие-то перегибы. Ну, чтоб не придумать что-то приятное, например, купание в голубой лагуне, или на худой конец родник в лесу. Что б ей не дать мне напиться без трудностей! Я лежала на камнях и смотрела вниз на воду, пить хотелось нестерпимо. Умереть от жажды рядом с водой? У меня всё не как у людей, пора привыкнуть. А если обойти озеро по периметру, вдруг есть спуск, это же оазис, здесь много путников останавливается, кто-то же, наверное, внёс свой вклад - ступеньки, или ведро с верёвкой. Но ничего не было. Хорошо, будем действовать по уму, найду верблюда, если в поклаже ничего полезного не будет, сниму поводья и всё похожее на верёвки. Обойдя оазис, я с удивлением констатировала факт - верблюд бесследно исчез! И зачем мне мучиться, добираться до воды? Чтоб не умереть от жажды? Ну, умру позже от голода, какая разница, всё равно покинуть оазис мне не удаться. Я легла, отдохнуть, устала, бегая в поисках предателя верблюда. Но пить хотелось нестерпимо, а рядом журчала вода. Я встала и посмотрела вверх на водопад. Залезть на скалу и напиться? Скала оказалась тоже неприступной, камни сухие ни капли влаги. У меня было только два выхода - умереть от жажды, но спокойно, лёжа, либо утонуть в воде вдоволь напившись её. Я представила, как я отчаянно барахтаюсь, пытаясь зацепиться за скользкие камни, а потом ухожу под воду с сознанием полного ужаса. Придут путники, будут радоваться воде, станут черпать её и вдруг увидят мой труп объеденный рыбами. Все начнут рыгать. Я легла на песок, закрыла глаза. Сейчас я усну и не проснусь, я даже не замечу этого перехода. Мне суждено умереть от жажды рядом с водой! Только в моей жизни может быть такое! Я села, посмотрела вниз на воду, и ощутила её необыкновенный вкус на губах. Нет, лучше я утону, но напьюсь, подумала я и сиганула вниз. Вода встретила меня приятной прохладой. Я утолила жажду. Проплыв вдоль берега, я поняла, что озеро мне не покинуть. Вспомнила - если расслабиться, лечь на спину, погрузиться немного в воду расставив ноги и руки, то ко дну не пойдёшь. Утонуть всегда успею, поплескаюсь некоторое время, очищу свои мысли перед смертью. Лежать в прохладной воде и смотреть на небо, было приятно. Может я уже умерла? Вдруг я услышала голос сверху:
-Эй, красавица здесь купаться запрещено. Хватай, я тебя вытащу.
Рядом со мной появилась верёвка. Я обвязала себя за талию, подплыла к берегу и меня вытащили наверх. Посмотрела на своего спасителя, лицо его было нечётким и мутным.
-Ты кто?
-Я приехал за тобой, я брат твоего друга, - ответил он и поцеловал меня.
Я открыла глаза и посмотрела на Таю. Та о чем-то меня спрашивала. Куда делся оазис?
- Кто тебя спас? Кто это был?
-Лицо было нечётким.
-Знаю. Но он себя назвал?
-Да, брат друга. Только друзей у меня нет. Таисия у тебя братьев нет?
-Нет, я единственное чудо в семье.
-А кузены?
- Нет. Может друг это Тигр или его жена?
-Не знаю, друзья они мне или нет. К дружбе у меня претензий больше чем к любви. Чтоб назваться моим другом распитой бутылки водки или чайника заварки мало. Дружба требует проверки, к примеру - верёвкой, что бросили мне в озеро. Поэтому я и одна. Ты не в счёт, но ты в моей дружбе не нуждаешься. Вот только погадать зовёшь. Тая, а если бы я выбрала смерть не в воде, а на песке? Что было бы?
-Пришёл бы твой спаситель и напоил водой. Люба спасибо, но твою дружбу мне не потянуть. А вот если мне понадобится верёвка, или глоток воды я обращусь только к тебе. Как самочувствие?
-Нормальное. А что с черными розами делать?
-Какими розами? А… Я думаю, что их больше не будет. А если сны повторятся, тогда будем думать. А демона позвать и спросить нельзя?
Я от возмущения чуть не задохнулась:
-Ты прямо жаждешь видеть меня в своей больнице!;