Цена укуса древнего работорговца

Оксана Сафарова
Рисунок автора.









Я отдыхаю,  вальяжно развалившись на скамье...  Наблюдаю за редкими прохожими.  Интересуюсь, исключительно молодыми  и  привлекательными женщинами.
   С удовольствием  проделываю это каждый вечер - как до до своего обращения, так и многие столетия после. Всё меняется. И это место, тоже не избежало сей участи. Но я прихожу сюда всегда.
Обожаю пунктуальность.
Но вынужден признаться, два раза  всё же  опоздал.  Первый раз это произошло  когда  меня  обратили:  умирающее тело  корчилось в тёмной подворотне от пожирающей его боли,  медленно перерождаясь в вампира.
 В другой:  пытались  вбить  осиновый кол в сердце.
  Согласитесь,  это ли не уважительные причины?
      
А сейчас...  прикрыв неплотно веки, я  сквозь ресницы  кидаю  взгляды  на  проходящих  мимо людей.   Демонстративно отворачиваюсь от тех,  кто  проявляет  излишний интерес к моей персоне.  Не люблю ненужное внимание.  Мужчина я видный, И это обстоятельство играет против меня, здорово усложняя жизнь.  Таким  я  уродился, а значит,  подобного любопытства  не избежать. Пришлось смириться.

  Этот век,  всего лишь один  из  длинной  череды  прошедших  и  предстоящих...  Скамья что я облюбовал,  стоит на краю небольшой  центральной площади провинциального городка  Нех...ска.
Здесь мне спокойно и относительно безопасно.

Рядом на скамью  присела  молодая девушка. На меня не смотрит. Слышу негромкое: -  «Извините, вы свободны?»
Я криво улыбаюсь: - «Нет».
  Её рука касается  моей. Совсем ненавязчиво.   Прикосновение её, омерзительно. Я отстраняюсь.
 - Не надо этого делать.
 - Не уходите, я давно наблюдаю за вами. - Голос  у девушки  заискивающий. - Вы часто приходите сюда. Почему?
 - Развлекаюсь.
 - Вы не многословны.
 - Люблю тишину.
 Порываюсь уйти: - Мне пора.
 Её голос дрожит, срывается: - «Я знаю, - кто вы».
Оборачиваюсь: - Вы ошиблись, я как все.
 - Вы  из древнего рода вампиров и... - Неожиданно она касается пряди волос за её левым ухом. -  Видно вашу настоящую кожу, вот здесь.
«Чёрт, сегодня  грим  меня подвёл. Неужели просвечивает бледная синева?»

 - Я никому не скажу, пожалуйста не уходите.
 - Ты зря, это заметила, - уголки моих  губ слегка приподнялись.  - Не боишься?
 - Я вас искала,  огромную кучу  книг перерыла. - Многое, о вас знаю.
 «Её глаза.  Взгляд не отводит».
 - Зачем?
 - Хочу стать такой как вы. У вас безумно красивые женщины и мужчины - настоящие аристократы. Я из тех,  кого  называют  «серой мышью». Я мечтаю стать красавицей. 
 Она провела соблазнительно пальчиком  по тоненькой шейке  -  откровенно подставляясь. 
 «Приглашение к пиршеству».

Внимательно на неё смотрю:  худенькая, нескладная, редкие волосы собраны в хвост, Молочно–бледная кожа, веснушки.  Ничего интересного. Дурнушка.
 - Я не стану, этого делать.
 - Почему?  -  Лепечет удивлённо она. - Вам неприятно? Но укус для вас, наслаждение.
 - Укус дорого стоит. - Моя ладонь накрывает её тонкие пальцы, они вздрагивают. - Таких сбережений у тебя нет. Зря ты это затеяла девочка. Оставь меня и забудь.
 - Прошу вас, ну пожалуйста. - Кажется она сейчас заплачет.
 - Как много у тебя денег? - Делаю вид, что мне интересно.
 - Двадцать тысяч,  и  кольцо оставшееся от бабушки.
  - Мало. Слишком мало.
 - Но, это всё  что у меня есть. - Она шмыгает носом. - Недостаточно?  Я могу продать бабушкин дом. Я...
 - Вся твоя жизнь -  цена. Остальное прилагается в довесок. 
 - Что вы хотите сказать?
  Поднимаю  лицо её за подбородок  и  заглядываю  в глубь расширившихся зрачков. 
 -  Ты умрёшь - это раз.  Должна будешь отработать  мой укус  –  это два.  Ясно? 
 - Да.
 -  Готова на всё,  что  потребую  и  захочу? А если я продам тебя в рабство?  Согласна быть сексуальной рабыней,  половину полученной вечности?
 - Да.
 - Дура. - Брезгливо скривился я. - Глупая шлюха.  Уходи.
 - Уходи? Я  знаю, что вы существуете  и  расскажу всем. Ну пожалуйста, - снова хнычет она. - Укусите.
 - Шантаж,  милочка?  Тебе не поверят.  - Теперь я открыто ухмыляюсь. - Разболтать не успеешь...

  Всё происходит молниеносно.  Она ничего не  успела понять. Некрасивое лицо смотрит в никуда  распахнутыми глазами. На шее едва заметные  капельки крови. Через пару минут их не станет,  затянутся с помощью моего яда.
«Тебе не повезло.  Такие как ты... мне не интересны».
 Быстро поднимаюсь со скамьи  и,  исчезаю.

Завтра,  я приду сюда снова.  Мне очень нужны  сексуальные молодые дамы. Не ведающие,  кто я такой.
Они мои деньги, развлечение и пища.
Они, - моя жизнь.
 

Конец.