Меланхоличная тоска

Игорь Шапкин
Набежавшие угрюмые, налитые свинцовой тяжестью, тучи не располагали к поднятию настроения. Наоборот кажущаяся утренняя бодрость постепенно начала сходить на минимум, пока совсем не исчезла. Я подумал о дожде и грунтовой дороге, которая раскисает даже от грибного, десятиминутного дождика . Мне нужно было сходить в магазин, срочно. Я надел кроссовки, взял кошелек и вышел во двор. Еще раз взглянув на серое, распухшее небо и ощутив кожей влажную свежесть воздуха, я подумал что вероятно еще успею обратно до первых капелек. Я решительно шагнул вперед по направлению к своей цели - магазину, до которого пешком минут десять. Купив своих любимых шоколадных конфет и пельменей, я направился обратно, домой, и когда оставалось метров сто до калитки, небо прорвало. На меня ринулись ошеломительно мощные потоки холодной, и невыносимо больно хлеставшей, воды. Майка моментально впитала в себя все что могла, джинсы потяжелели на пару кило, а мои новые кроссовки захлюпали внутри и зашлепали по лужам и грязи снаружи. Я инстинктивно перешел на бег, но жаль не было с собой секундомера или хотя бы часов. Думаю что мировой рекорд по бегу в грязи я все таки побил.
      Дома я стащил с себя ужасно холодную, грязную и капающую на пол одежду, залез в душ.
Под горячими струями стало как то волшебно уютно. Мои губы расплылись в блаженной улыбке. Вспомнив о том как я неуклюже шмякнулся в лужу, подбегая к калитке, я рассмеялся. Интересно видел ли кто нибудь меня в этот пикантный момент?
     Завернувшись в плед, я сидел на кухне и пил обжигающе горячий чай со своими любимыми шоколадными конфетами. За окном бушевала непогода, я подумал, как же хорошо, что я все таки решился пойти в магазин. В этот момент пропал свет. На улице становилось темно, я зажег большую свечу, и усевшись в кресло стал смотреть на ее подрагивающий в полумраке огонек. Становилось как то одиноко и грустно....