Не убий

Кайыр Жунусов
01.12.2012 14:00

Исповедь

Как-то, уже более 15-ти лет назад, где-то в 1995 году, приехали в Дубну миссионеры из США (тогда такое явление было частым в России). Всюду на людных местах были развешены рекламные листы с объявлением программы встреч протестантов с желающими увидеть чудо, узнать истину о Боге.

Горожане потянулись в Дом Культуры (ДК) "Мир", где назначались встречи, и я тоже пришёл однажды, чтобы увидеть чудо. В чудеса я очень прочно тогда не верил, но упоминание о Боге, истину о Котором тогда уже искал, притягивало. И вот, случилось так, что я прослушал программу проповедей в одну из встреч. Встреча напоминала спектакль. Проповеди перемежались с пением (превосходным, кстати) христианских песен на Евангелические темы, исполняла певица с хорошо поставленным голосом. Была проповедь и о роли науки для человека, которая мне ужасно не понравилась примитивностью оценок научных достижений человечества. Я эту проповедь напрочь забраковал и она была виной полного моего отрицания чудес в этом представлении. Если бы не очаровательная приветливость проповедников, среди которых были и девушки, одна из них с тёмным цветом кожи явного происхождения, которые ходили в рядах и подавали для приветствия руку, то мне вообще бы больше не захотелось приходить на подобное мероприятие. Но я пришёл для пущей убедительности и во второй раз. Моё первоначальное мнение о чудесах подтвердилось.

Но... рассказать я хочу о другом. Возвращаясь из ДК по аллее Высоцкого, я встретил своего приятеля, который... тоже жаждал чуда! И всё было бы приемлемо, если бы меня оно тоже тогда очень занимало. Приятель спросил меня: - Лёня, а я что-то чуда не заметил, в чём оно?

Я удивлённый безмерно резко ответил приятелю (тёзке): - Лёня, какого чуда ты ждал?!! О чём ты?

Приятель очень надеялся и, может быть очень хотел, услышать от меня истину о Боге, которая составляет чудо. Но тогда я ещё в чудо не верил и был резок в своих оценках относительно чудес.

Некоторое время спустя мой приятель повесился на кладбище, на берёзе...

Спросим себя, а не были ли мы резки в отношениях с другими, которые привели их к самоубийству? Страшный грех!

Конечно, один Господь знает все истинные пути ко греху. Но я сейчас, очень сожалея о приятеле, каюсь, что не подал тогда ему руку спасительной тяги к истине о Боге, которая есть одно из чудес.

Приемлю достойное меня, как крест, Господи, и виновен в других неисчислимых грехах. Спаси и сохрани мя. Аминь.

14:35