Одиночество... Взгляд одним оком...

Ольга Терра
Как холодно, как страшно и как больно... Я одинока... Наконец-то, нашла силы и призналась себе в этом... Да, я действительно одинока... Когда я об этом думаю, на меня неизменно накатывает какая-то бездонная безысходность. Вот и сейчас она придавила меня вместе с этой мыслью - как же тяжело... Ну вот, я снова стала холодной вязкой субстанцией, в которой еле-еле двигаются молекулы, словно из последних сил... Ещё мгновение, и я совсем замёрзну, превращусь в лёд...

Вокруг столько таких же как я, а я чувствую себя никому не нужной... Одинока в толпе... отчего это? Зачем эта боль, эти страдания?  Как странно - те, что вокруг выглядят вполне счастливыми, хотя ничем от меня не отличаются... Почему же тогда я так глубоко несчастна? Почему я? Я... А кто я? Да, интересно, кто или что это неуловимое «Я»? Сейчас я — это вязкая какая-то и холодная субстанция. Ой, нет, уже не такая и холодная! И не такая вязкая! Хм, это мне нравится, попробую ка я ещё поразмышлять!

Значит я бываю разной, да, точно, разной — то тёплой, то холодной; то жидкой, а то вязкой. Интересно! Вот я сейчас думаю о том, что могу быть тёплой — и действительно становлюсь тёплой! Так значит, я могу с этим сама управляться! Потрясающе! Я стала ещё теплее, уже и не вязкая совсем, и тяжесть куда-то сама собой пропала.

О, мне стало гораздо легче! Или я стала легче? Так, я... я есть вода? Нет, я могу быть и льдом, и паром, а ещё соком, компотом или даже газировкой... Это всё ведь тоже я... Я?! Просто я — та, которая есть. Наверное у меня просто нет единого названия, которое объединяло бы все возможные состояния. Хм, я просто есть! О, сколько радости родилось, сколько тепла освободилось!

Даже не знаю, почему и зачем я улыбаюсь всем вокруг, наверное, я сошла с ума. Нет, не сошла — они мне тоже улыбаются! Они меня чувствуют и, похоже, понимают! О, я не одинока! Сколько света! Сколько любви! Как странно, я словно куда-то взлетаю, куда-то вверх... Но откуда? Ой, неужели мы все едины! Мы есть вода! Единая субстанция!

Оказывается, иллюзия разделённости и одиночества возникла сразу же после того, как к нам присоединилось масло. Сначала оно просто плавало на поверхности, но потом кто-то встряхнул сосуд... и появилось огромное количество мелких капель. Мы стали эмульсией, но не перестали быть собой — просто изменилось наше качество. Каждую каплю теперь обволакивала тонкая плёнка масла...

Всего лишь тонкая плёнка находится между нами, сёстрами-каплями; такая прозрачная преграда, что она даже не мешает видеть других... Других... Как странно, ведь они совсем не другие: они и я — одно... Одиночества не существует! Разделения не существует! Только иллюзии, которые мы сами подпитываем своими мыслями... Теперь-то я понимаю: счастливыми были именно те капли, которые это уже осознали!

Совсем скоро, — я чувствую — совсем-совсем скоро осознающих капель станет так много, что мы снова сольёмся воедино, вытеснив все масло наружу! На этот раз вполне осознанно! Как же я счастлива! Мы счастливы!


P.S.:
Одиночество - ОдинОчество - одно око - неполноценный взгляд, вносящий искажения в картину мира...