ноябрю

Галя -Галина
Личное послание.
 От меня .
 Совсем не просто так, а по поводу.
 Буду обращаться на "Вы"- мне так удобнее.
 Признаюсь и спокойнее- не надо той близости, когда хочется уже провести знаменитую ахматовскую черту. Помните: " Есть в близости людей заветная черта...."
 В стихах - про людей, а я - про Ноябрь, что уходит. Но в произведении всё можно, пишут-то я как автор.
Пусть и нелепое послание, но оно мне нужно- и в слабой надежде на возможность понимания - , Ноябрю - тоже.
 Недаром же он был, пришёл в ночь шторма и уходит в штиль.
Бросался мокрыми листьями, словно был в обиде на целый мир, а сейчас так осторожно перебирает последние листья бука , и дуб соглашается отдать ему единственный листок, не сожалея о несостоявшейся борьбе...
Вижу всё это так отчётливо, словно...
Да, словно промытые тревогой, мои глаза стали зорче, а тревога , сроднившись с заботой, живёт уже  в коротком  взгляде в измученное лицо,в осторожном прикосновении к завиткам на седой голове, в будничных словах о планах на день и тёплой рубашке,которая вдруг стала нелюбимой.
Что я делаю? Где обращение к Ноябрю и обещанное ему Вы?
Здесь они - между строк и в каждой строчке.
Прощай,Ноябрь.
 Завтра будет декабрь - 24 дня до Рождества.
Счёт дней будет открыт.
Будет первый день,  вечером этого нового , всё ещё нового , дня  зажгу свечу - календарь Рождества.


Фото - моё. Ноябрь.