Невероятные истории малышки часть 1

Лиана Гараева-Карпова
Сейчас много особенных детей. Особенных не в смысле вундеркиндов или маленьких гениев, а детей с особенными душами. Их души неподдельно чисты, сознание добродушное, сострадательное и не по годам мудрое. Я видела их по разным телепередачам, когда маленькие двухлетние малыши едва научившись говорить, предсказывали те или иные события в стране, к сожалению, не всегда радостные. А рассказы маленьких земных ангелов  об их прошлых жизнях в подробностях нарисованные ими на белом листе бумаге,  с разными достопримечательностями той или иной страны, где они раньше жили. Удивительно, но в три-четыре года ребенок еще не успевший побывать там в настоящем своем воплощении, увидев город  по современным картинкам и заметив разницу в своих рисунках-воспоминаниях,  незначительные изменения в архитектуре города, исторических мест  или повреждения на памятниках очень огорчался.
Я и не задумывалась о встрече с подобными детьми, но мне повезло, познакомиться с такой уникальной малышкой, я как будто на мгновение прикоснулась к великой тайне Вселенной. И даже, если ее истории вам покажутся фантастичными, они вселяют свет и любовь в душу любого неравнодушного взрослого.
      
История первая.
В гостях на свадьбе мамы и папы. Или смотрины с небес…

   Мама, занимаясь приготовлением ужина для семьи, усадила дочь рядом, чтобы ребенок был под ее присмотром. А трехлетняя малышка, раскачивая ножки, сидя на стульчике как бы невзначай начинает рассказывать маме о том, что она видела, когда ее еще не было.
-Мама, я видела тебя, когда ты была еще принцессой,- улыбаясь, сказала малышка.
-А когда я была принцессой? -с любопытством поинтересовалась мама.
-Ты была в большом белом платье и еще много цветов, некоторые ты держала в своих руках, а рядом стоял папа. Мама, ты была самая красивая. Это была твоя  «свабдьба» (свадьба).  А я сидела на скамеечке и смотрела на вас, со мною был Сева.
Савелий, сокращенно Сева это старший брат малышки, он первенец в нынешней семье.
-А что говорил Сева, когда видел нас?- спросила мама, шинкуя картофель для начинки к пирогу
-Мм..ничего, он просто сидел со мною рядом на скамеечке, и мы смотрели на вас, а потом он родился.
- А ты почему не родилась?
- Я тоже потом родилась, по очереди, видишь я тут!- удивленно сказала малышка, не понимая почему мама задает такой вопрос.
-А ты осталась одна на скамеечке, когда Сева родился или рядом с тобой еще кто-нибудь был? -Опережая грядущие события, судя по рассказу дочки, поинтересовалась мама ;, но на этот вопрос малышка не дала ответа, а красочно начала описывать, как она была в мамином животике, когда была еще «сОовсем» малышкой.
Хотите  верьте хотите нет! а история из реальной жизни. Интересно, когда малышка вырастит, будет она помнить хотя бы одну из своих историй?

История вторая.
Капитан.
Выходной день, вся семья незаметно разбрелась по квартире. А мама, с дочкой играя, наряжали куклы. Вдруг малышка вскакивает, как на пожар и  начинает горько плакать, и  жалостно причитать.
-Мой отец! капитан! я не смогла его спасти, он утонул. Быстрее надо его спасти! Я не смогла его спасти, он утонул.
Несколько раз повторяла, рыдая малышка. Мама, в очередной раз, попадая в неловкую ситуацию и не зная как реагировать на слова дочери, сначала пыталась ее успокоить и объяснить, что ее папа жив он читает журнал в спальне, но она не переставала плакать и выглядела какой- то отстраненной и на разъяснения мамы начинала плакать еще сильнее. В ее слезах ощущалась безысходность, горечь пережитой потери и сожаления, что ей не удалось спасти своего отца-капитана. Произошло смешение времен, Миров. Необъяснимого прошлого воплощения  и настоящего, где мама была представителем настоящего, а малышка говорила из далекого прошлого, а между ними была пропасть, дыра - непонимания. И это вызывало жуткий страх у матери за свою необыкновенную малышку.
Наконец, мама решила сдаться и просто начала расспрашивать дочь о случившемся событии, пытаясь ее понять.
-А что произошло, почему он утонул? спросила мама, пребывая в легком шоке от поставленного ею вопроса.
-Мы были на корабле и вдруг, он  стал рушиться, щепки летели в разные стороны, было очень страшно, я оказалась в лодке с другими людьми, а мой отец не смог выбраться, его не смогли спасти, он утонул, - всхлипывая и плача, рассказывала малышка.
После услышанного, мама обняла малышку, и нежно целуя ее маленькую головку начала покачиваться, успокаивая дочь, как будто они находились вместе, на той лодке и она была ее мамой в той жизни.

Продолжение следует…возможно.