Исповедь бабника

Юрий Непольский
Любил я женщин, хоть и был женат,
Одно другому, в  общем  не мешает,
Красивым девушкам всегда был рад,
А  некрасивых  просто не бывает.

Бывает  мало  водки и вина,
Или  накраситься мамзель забыла,
А если чья  ни будь она жена,
Так это даже повод и причина.

Я был альфонс и донжуан,
Был бабник  я  и был кобель,
Вся моя жизнь любви роман,
Как фильм - сплошной «Эммануэль»

Я  думал  это будет так всегда,
Неотразимы вечно мои чары,
И рядом будут все мои  года,
Девчонки  Тани, Оли и Тамары.

Я не альфонс, я донжуан,
Да, бабник я, но не кобель,
Жена не вынесла тот мой изъян,
Вещички вынесла мои за дверь.

Кузнечиком по койкам поскакал,
От девушек переходя всё к бабам,
Я старым, лысым ловеласом стал,
Всё реже говоря себе: «Порапобабам».

Я не альфонс, не донжуан,
Не бабник я и не кобель,
Закончился мой к женщинам роман,
Стал Ветераном секса я  теперь!

Верните молодость, я  заплачу,
Жена простит, быть может отчепенца,
Я с ней одной прожить хочу,
Собрав осколки битого мной сердца.

30.11.2012