Бритва точит форму

Валерий Галицких
Дневник Смита-74

«30» ноября 2012 г.

Есть правильная география, а есть неправильная. Правильный Смит живет на правильной географии, посреди ледяных фьордов, на Драконовом (Гиперборейском) водоразделе. Данная книга «Военный экзистенциализм» для тех, кто  относится к языку как к наиболее тоталитарному инструменту. Технически невозможно рассчитать траекторию маневрирующей Булавы, а также распознать боеголовки среди массы ложных целей.

Если история отталкивается исключительно от воровских задач (ни история, ни раса себя не оправдали, разгонная стартовая европейская страница не та, коллайдер-синхрофазотрон не «те»),

... то язык и география – это абсолютные, идеальные, тотальные инструменты жизни. Яркие фигурантки во всех смыслах. Они призваны к выравниванию местности и зачистке зверья. Будет и новая раса.

В «Реванше» выкристаллизована суть военного (лесного) экзистенциализма, он абсолютно концептуален. Поэтому у него нет приставки- Дневник Смита. Собственно, вокруг Лесного дебюта и вращаются многие остальные работы-главы (развернутые тезисы, постулаты, демонстрации, наконец, военные «плащи»). Тексты как форма объективации экзистенциальной власти.

Жизнь убийцы стоит дороже, чем жизнь его жертвы. Видимо, некоторые решили, что жизнь – это гнездо порока, абсолютный левацкий проект и возвратные сточные воды. Но это не так. Жизнь держится на традиционализме. Метафизический дневник – обладая огромным полевым персоналом: аллюзии, отражения, метафоры – позиционируется как вестерн традиционализма. Тексты Смита отражаются от Смита. Легенда Смит. Кинопропаганда Смита: – малую саперную лопатку в зубы и пошел. Вся наша жизнь – это тотальное мобилизационное действие. Теория кино! Все разработки – это демонстрация воли, философия воли, боевая текст-накачка. Противоураганные крепящие скобы. Демонстративная ставка. Это и есть концепция будущего: искренняя философия в контекстуальной манере.

Военным метафизикам (рейнджерам) очень нужен «традиционализм ковбоя» старой доброй, а потому и вечно молодой – Европы.

– Извините, шериф, что не подаю вам руки (участник знаменитой перестрелки Док Холлидей, Тумстоун, 1993). – Ведь настоящий шериф – это я.
– Смит, я купаюсь в деньгах – А я купаюсь в текстах, Чарльз.

(за две минуты до разговора Смит наводит порядок в салуне, громит обстановку стулом, разбивая нарко-потребительские морды).

Никто не сможет сказать, что фильм «Мираж» (1983) – это дряхлость режима. В «Мираже» Эл и Джинни взбираются на самую вершину. Двое решают не сдаваться и прыгают вниз... Вот как надо страдать и действовать.

Жизнь – это настоящая, коронная фраза, культ литературных удач!
________
_______

«В конце семидесятых, – пишет культуролог Соколов Э.В., – со мной произошел неприятный эпизод. (В Ленинграде). Вернувшись летом в город после приятной лесной прогулки, я зашел в магазин рядом с нашим домом купить что-нибудь на ужин. Когда я шел по дорожке к магазину, мимо быстро пробежали два человека и вошли в магазин. Я купил бутылку сухого вина, булку и спокойно направился к выходу. Проходя через тамбур, я внезапно ощутил удар кулаком в подбородок снизу, так что сумка с покупками выпала из рук. Сразу же я заметил впереди две удаляющихся спины в летних рубашках с короткими рукавами. Быстрым шагом два человека, обогнавшие меня несколько минут назад, вышли из тамбура и, обнявшись за плечи, как бы гуляя, стали огибать здание магазина. Я был ошеломлен, унижен, резко выбит из колеи: ведь на меня напали прямо рядом с домом, где я всегда чувствовал себя уютно и в безопасности. Испытывая страх, я все же заставил себя пойти навстречу этим людям – они уже выходили с задней стороны магазина. Поравнявшись с ними, я спросил: «За что вы меня ударили? Ведь я вас совсем не знаю». «А за то, что ты – дурак, хоть и кандидат наук, – последовал совершенно спокойный ответ. – Можем еще добавить».

Потрясенный, я пошел домой и много дней не мог восстановить душевное равновесие. Удар нанесли точно, аккуратно, не очень сильно. Люди были крепкие, молодые, по виду и разговору – не работяги, не забулдыги, прилично и аккуратно одетые. Они меня, по-видимому, знали и специально ждали у магазина. У меня не было до этого никаких уличных столкновений и врагов, которые бы желали мне отомстить. Я подумал, что нападение могло быть делом рук конторы, хотя полной уверенности у меня не было. Цель нападений, о которых мне приходилось слышать, состояла в том, чтобы припугнуть, унизить человека, снизить его соц-активность».

Ожидаемый комментарий:

Саморазоблачения и самоистязания в мемуарах немало. Он и грабит в парках, бьет ограбляемых девушек по лицу в дни безмятежной молодости, ходит с блатогонами, не имея «волевого начала», не пишет Книгу жизни (так и не написал).

Бутылка – а как же совершенство, идеализм, культурология и т.д. В морду в жизни бьют очень часто, но чаще всего неадекватным. Я не считаю мужчину (даже кандидата), покупающего бутылку наркоты – адекватным. Так что в некотором смысле это было возмездием. С другой стороны, стеклянная бутылка легким движением руки превращается в розочку. Кто мешал?
............


Бритва точит форму – с бородой лица не разглядеть. Из дневников будущего идеализированного столетия:

Вырожденец не будет бродить под охотницей Луной. Он спросит: «Что делать»? «Как что? – улыбается Василий Розанов. – Летом варить (гнать) гон, зимой пить с этим вареньем чай». Молодец.

Если у меня просят закурить, то объясняю, что он извращенец. (Так работает Смит). А если дернется или вякнет, – то просто забью, на радость Страсбургу, как ненужную социальную группу. Кто-нибудь, хотя бы раз, видел медномордого без страха и упрека? Как-то выбрался в город и увидел медномордого в автобусе, с кобурой и пакетом. Я никогда не был медномордым. Стараюсь обходиться без автобусов – тренирую рефлексы. И я не хожу с пакетом! Мои руки всегда свободны.
............

О сегодняшней «Европе» – что можно сказать? Вот что пишет In The Deathcar:

Прощай, расформированный Детройт! Прощай, немытая Европа! Прощайте, хлопья плутогонов, нарколавки и самоподрывы. Прощай, иллюзия нанесения безнаказанного разоружающего удара. «Мы активно движемся в неправильном направлении», – но что это означает? Представьте шлюху, но давно не мытую. Получится давно немытая арканарская шлюха. Пере-пихивание дел. И «Никогда больше!», – агитпроп Ирва Рубина, специалиста по распространению злобы: «Злобствовать и тявкать на жизнь здесь удобно, однако за золотой дверью по-прежнему стоят тени».

Что, страшно?.. – спрашивает метафизик кино.

Пришло сообщение из Студеной страны: «Мы никогда не были и не будем запчастью ни для кого. Я не советовал бы больше никакому губернатору высказываться, фильтр мы или не фильтр».

«Ударили по голове дубинкой координатора правозащитного портала». «Ложь, абсолютная, – сказал дерзкий Фредди Брэдфорд-младший фальшивым молодоженам в фильме «Мираж». А про себя подумал: – Пицца на вынос. Брэнд в обтяжку».   

«Меня приглашали на «Руслан и Людмила», но предупредили, что под конец на сцену выскочат голые женщины: ханукальная горячая десятка актрис-происхождения. Пятьдесят самых горячих!»
 
«По версии слуг Визенталя» – а правдивая версия имеется?

Белые медведи вновь атаковали поселок на Мысе Шмидта в Чукотском округе. Звери обосновались в заброшенных хрущевках (правильно!) и перемещались по поселку группами до пяти особей. (Кто-то говорил, что баскервили не группируются). При этом, как утверждают очевидцы, одного человека медведи съели – есть фотографии обглоданных останков, сообщает Росбалт.
Минувшим летом волки устроили себе прибежище в заброшенном сельском клубе (Верхотурский район). «Так что, оказывается, и жилья не боятся, и по-светлому ходят». Он вбежал в деревню прямо по дороге, зашел через калитку на огороженный забором участок, выдернул овчарку из будки и вместе с цепью утащил в лес.

Кому-то опять дали в морду, несмотря на звездный статус и модельное прошлое. «Это правильно, что шоу-макакам и экранным «бандитам» вламывают за грубость на улице».
.............


Восстановить институт военной, реваншистской приемки настоящих. Восстановить злой опыт лесной контрохоты сорок четвертого: вывернулся из наручников, порешил охранников, взял автомат, ввязался в перестрелку, всех подранил и ушел. Читайте «Переход в Смерш». Фоксу-Смиту удается засаду перебить и уйти. Кто-то опять переел полония. Но это контр-продуктивно. С классовыми врагами, срывающими поставки хлеба, поговорят. Флажки поливали скипидаром. Демонстрируя жесты превосходства и подавления воли. Слит ли керосин из самолетов? (Чтобы не сбежали). Положим всех, без разбора. Вас всех загонят в огромный вольер. Как уже отмечалось, мир захвачен какими-то животными. Не нажрались еще мата в Литературном пространстве? Скоро, очень скоро их впечатают в высокий металлический отбойник. Получат размозжение, уплощение мозга, экспроприированную марихуану.

И вот, я с утра на следе. Волк идет напролом. Километра три прошел. В ельнике, впереди, вижу участок заснеженного бурелома. И на нем, между елок, он. Держу на Томпсоне, вот шевельнулся, стреляю.

Директива-59: учебно торпедировать, взорвать Луну, чтобы устрашить лже-площадку для гольфа. Возможно, это утяжелит процесс. Вообще остановить маятник. Они с ужасом ждут Satan, потому что абсолютно не готовы к смерти. Пурпурное женское сердце. Кокетливые письма. Пойманная во Флориде макака. Кое-где даже образовались «бобровые ландшафты». «Собаки научили нас гулять», – как же это по-американски. Лень – вот что сейчас движет некогда действительно интересной страной. Вирус «Синий язык». Я уже вижу рабочие колонны.

Край возмездия. «Граждане бандиты! Ваша банда полностью блокирована». Здесь начинается белый фосфор, европейский фронтир, здесь начинаются белые тексты и наточенные цепи. Фронт? Известный лже-континент уже сейчас можно использовать в качестве учебной мишени на Беломорской базе. Вышли в режимный коридор жилой зоны – жить надоело? «А теперь, Горбатый! Я сказал, Горбатый!». А дальше их ждало сильное и неприятное удивление. Самостоятельные роботы будут «убивать» всех без разбора только за то, что ты добрый парень (живешь на вышеназванной площадке), хотя это запрещено женевскими конвенциями.

Деревья падают, хрустят, зверье бежит. SOS из берез. Они нарубили березовых стволов и русскими буквами выложили слово «Экзистенция». Навстречу белой дьяволице. Вот как надо работать в лесах, рейнджеры. Поэтому опасны крылатые ракеты (экзистенциалы) с огибанием рельефа – ангелы арийской доплутократической Европы. Ястребиное крыло военного экзистенциализма с возрожденческими методами.

_______________



События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.