Ну наконец то..

Роман Артемьев
Такое странное ощущение –когда  кожа дрожит. Дрожит –тихонько так. Сразу и не  понял – что это надвигается.   Тревожное щекотание. Лёгкое –лёгкое –как пушинка, как мысли –которые будут потом. Уверенность –они будут. Противоречие?  Да нет. Я уверен –мыслей  не станет меньше.
 Предчуствие…Хорошее или не очень?  Пока не ясно. Тревога и немного печали. Получаешь новое –теряешь старое,  задумаешься поневоле.  Рыба  ведь ищет –где глубже. Человек- где лучше.
Так я уже не совсем человек..Надеюсь.. Верю…Вот и ищу –где не совсем лучше.
Что ищу?
Что –видимо –не совсем моё, куда –не совсем рядом,  где ты никому и нах не нужен –вот там и ищу, ну теперь то можно, теперь то проще. 
Шерсть. У меня начинает расти шерсть. Первые движения –в сторону – к животному  -от этого надоевшего –человека. От надоевшей повинности быть написанным с большой буквы. Гримасы  кривого зеркала.
А первые ли движения? –Скорее –первые из визуально заметных. Давно ведь понял –человек –это не совсем твоё.  Роль хороша – но не могут все её играть. У кого -то не получается. Решили на всеобщем сборе – пусть этим «кто –то» будешь ты.
А человеком то был? –Ну по  первичным признакам –точно был! А копаться глубже –вот на кой оно сейчас. Так  непривычно  -неужели –это выход из круга. Из ненужного круга –где все чужие, где всё мимо, как не стреляй.  Да и не из  круга скорее – из эллипса  уродливого,  где все точки,  принадлежащие  типа вечности –геометрические фигуры. Мнят себя прямыми, бесконечными как любовь, щедрыми как дружба,  вечными –как поцелуй самого себя в зеркало. Бесконечна ли любовь? Щедра ли дружба? Того ли  ждать от поцелуев? –А не важно.. Важно –мнить.
Сотрётся ли грань –и была ли она –на  самом деле..
Мысли  понемногу  меняются. Интересно- как комфортнее –  животно  мыслящим типа человеком? –или , может –иногда думающим животным?
Не прибавилось ответов –как не убавилось вопросов. Это  предсказуемо.
Не пугает. Это совсем не пугает.
Размышляю –какова очерёдность изменений, после шерсти –что?....
Представляю –как уродливо буду выглядеть –в глазах  окружающих.
Ведь они люди.  Они мыслят. Они делают выводы и рассуждают.
Так написано в любой умной книжке. Животные не читают книжек. Теперь это не для меня.
Уверен –если после шерсти –у меня вырастет хвост – вопросы, связанные с переживаниями людей –перестанут волновать меня. В это я верю.
И так мне спокойно. Такое равновесие внутри.
Тревожное щекотание –необъяснимо где. Лёгкое –лёгкое –как мысли –как пушинка моего будущего   -написанного с маленькой буквы.
Как мысли других оттенков –которые уже есть.