Почти по Алисе

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне приснился необычный сон, весь я его не запомнила, только обрывок. Приснился мне Сергей Зубков, он был маленький, ростом с игрушечного солдатика, такой весь яркий, нарядный, в цветастом спортивном костюмчике. Я нашла его в банке из под кофе, взяла в руку, он легко помещался у меня на ладони, в общем, история умалчивает чего он такого съел, чтобы уменьшиться или это волшебство какое, признаем тот факт, что Сергей, подобно Алисе в стране Чудес, был махонький. Он пытался что-то мне сказать, но я слышала лишь тоненький комаринный писк (похоже, будто кассету с голосом включили в ускоренном режиме, в очень ускоренном), прямо во сне я поняла, что не могу его понять, потому что, так как он маленький, то и метаболизм и все другие процессы у него идут быстрее. Тогда он попытался мне написать послание при помощи мобильного телефона, махонький такой мобильничек в руке сжимал, размером со спичечную головку, но и там текст микроскопический, не разобрать, даже с лупой не разобрать, я пробовала. Надо срочно найти микроскоп, я бережно несла Сергея в руке, ощущая себя почти Кинг-Конгом или Гуливером, в ту сторону, где по моим представлениям есть микроскоп, и тут Сергей стал расти, видимо, действие "волшебных таблеток" закончилось, он рос прямо на глазах, и уже достиг размеров небольшой куклы, когда я проснулась, так и не узнав, чего же такого важного он хотел мне поведать.

30 ноября 2012