и, сбросив надежды с моих плеч,..

Саданв
То-ли сон,
                то-ли страх, -
                отражают меня в зеркала..., в зеркалах...
Из души моей стон,
                и надежд моих крах –
                перемолоты в них – в зеркалах-жерновах...

То-ли в день,
                то-ли в ночь, -
                мне бы все превозмочь.
Из эмоций бы –
                прочь,
                позабыв себя напрочь...




                Утрачу..,
все утрачу, -
                и память, и время, и страхи.
                И удачу я тоже утрачу...
Потому, как мой сон –
                эта жизнь наизнанку...
                Из нее выйти вон,
                взять барьерную планку
ожиданий чудес на спиралях волнений
                и взлететь!,
                сбросив вес убивающей тени.   
Тяжело: -
             эта тень тянет в страх, клонит в сон:
                - глубоко-глубоко –
                в сон, - на самое дно;
                - далеко-далеко –
                в страх, - ему на поклон.

Но я чувствую силу Божественных струй,
                отрезвляющих страх, оживляющих сон...
Ярким пламенем страх в прах сгорел на кострах!
                Время-сон окунулся в хрустальный трезвон!...



Просыпаюсь... и, сбросив надежды
                с моих плеч, -
облегченно строкою облечь
                успеваю ту легкость и светлость,
                что мгновенья сумели привлечь.


Хладость вбросив бы в кровь,
                окунуться в Любовь, -
                в ту Любовь, - без конца и без края.
В этот радостный час,
                в этот сладостный миг,
где вот здесь и сейчас,
                я простое постиг –
                мне – с улыбкою жить,
                в новом Мире играя.