Передача мыслей?

Владимир Андреев 2
Я попал на странное сборище людей, которые слушали в огромном зале
лектора и еще в дверях уже было не протолкнуться.
Ко мне подошла старая женщина и попросила передать подарок лектору,
у нее нет силы пробиться через толпу. Это был цветочный горшок с землей
и каким то необычным растением,еще небольшим. Когда я взял его в руки,
все расступились, образовав коридор и я свободно дошел до сцены и
положил дар рядом с другими  дарами. Видно все уважали лектора и эти
подарки были для него важными. Почему - то в дарах исключительно были
горшки с землей и разными растениями. Возможно из разных миров.
Почему-то я ушел оттуда, видимо моя задача была исполнена.
В соседнем зале было поменьше людей и войдя в двери я стал смотреть куда
сесть. Сзади были места и одна из молодых женщин позвала меня взглядом.
Они сидели в конце ряда и она сказала, садись на четвертый дом,
а мы сядем рядом. Это странное слово я понял в конце путешествия.
Перешел мгновенно в фойе и увидел как идут три женщины. В середине старая,
под руки ее вели две помоложе. Она была одета в красивый но не к месту наряд,
и объявила, что она ведьма. Я мысленно спросил: какая ты на хрен ведьма?
Она сделалась молодой, а ее сопровождающие пропали и сказала: Мы с тобой
говорим второй раз. Я подумал гораздо позже: В зале, где она меня пригласила?
Или когда горшок передавала? Ты должен помочь освободить молодую девушку,
она мне очень дорога. Но где ее искать я не знаю. На ее глазах
появились слезы. Снова туда, не знаю куда?
Рядом слева объявился мужчина и сказал: она старая и чего ты с ней болтаешь?
Говорю: мне надо знать где искать и кого спасать.
Он написал на бумаге и когда писал говорил, но я взял листок и сунул в карман,
а из услышанного запомнил только город, был невнимательный.
В последствии листка не оказалось, я не научился сохранять вещи из путешествий.
И еще номер дома - 4, как подсказала ведьма. Жаль, я не смогу помочь, но
надеюсь, что не я один воспринимаю на расстоянии мысли и помощь будет.
В наше время ведьмы и ведьмаки встречаются в аудиториях, а не на лысой горе!
Да и вряд ли встречались, привиделось по пьянке и соответствующему мышлению.
Ведь мы можем сами творить реальности в меру своего разумения.
Если ведьма от слова ведать-знать, то и я чуток ведьмак?
Кто то очень не хотел, что-бы помощь подоспела. И не зная, что у меня
существенного ничего нет, но все равно охота началась. Тогда я не знал,
что листок не сохраню, а они читали мысли и видели моими глазами.
Спустившись к выходу, а их было три: в центре и в торцах, я пошел к центральному
И услышал громкое тарахтение и увидел огромные колеса. Стало и ясно, по
мою душу и пора сваливать. В центре не пройдешь, пошел направо и там уже ждут.
Снова в центр, ждут.Тогда уже понял, читают мысли и видят моими глазами.
И отправился снова направо, сделал пару шагов и они поехали туда,
а я закрыл глаза и перестал думать и бегом в торец слева...
И конец истории.