Америка. Разные бытовые разности

Дина Мильнер
В Штатах все холодные напитки наливают со льдом. Если вас эта опция не устраивает, то кричите сразу и громко «No ice, please!»

Взять машину в аренду иностранцу неприлично дорого, из-за неприлично дорогой страховки именно для иностранца. Что меня лично крайне удивило… Америка – машинная страна. Машины дешёвые. Что, ремонт страшно дорогой? Я не поняла. Ради любопытства даже сравнила стоимость аренды авто в Европе (на один и тот же период – 2 недели) и в Штатах.  Стоимость оказалось чуть ли не в 2 раза дороже. Странно…
Родственники также рассказывали историю про то, как они искали машину в аренду для русских знакомых (не резидентов США)  на месяц. Нашли прекрасное предложение - 300 долларов в месяц, но страховка для нерезидентов, при этом, составила 900 долларов.

В магазинах на кассе слышала одни и те же фразы:
«Вам помогли?»
«Вы всё нашли нормально?»
«У вас всё хорошо?»
Это были риторические вопросы что ли? Просто я не помню, чтобы мне их 11 лет назад задавали. Что, если бы я сказала, что не помогли или не всё нашла, они бы взяли базуку и расстреляли весь обслуживающий персонал?... Странные какие-то вопросы…

В Штатах, если вам говорят «у вас великолепный английский», значит, на самом деле, вы едва можете связать два слова, это они вас так подбадривают. А если вам ничего не говорят про ваш английский – значит с ним всё нормально.

Я так и не поняла, что такое «cash back». В магазинах иногда спрашивали «Would you like cash back?» Читала в сети, но всё равно не поняла. Дура, наверное :)

На внутренние рейсы приезжайте максимум за час. Иначе будете сидеть и плевать в потолок. Регистрироваться можно и нужно online. Если ваш билет по хорошей выгодной цене - будьте готовы к тому, что много за что придется платить дополнительно.

Привычного в Европе tax free нет. Налог в стоимость товаров не входит и в каждом штате он разный.