125. Времена года

Стеценко Виктор Валерьевич
125. Времена года

Осень у меня символизируется с засохшими листьями деревьев, жёлтыми, красными и коричневыми листьями. Бывает сразу три цвета на одном листочке. Хрустящий шелест листьев под ногами символ осени для меня. Туманы, прохладная погода, облачность, тучи и дожди.

Символ зимы для меня - это ноль градусов тепла - заморозки - это замерзшие лужи, они покрываются коркой льда, а потом вовсе замерзают. Зима начинается тогда, когда выпадает первый снег.

Символ весны для меня - это когда растаял лёд и снег. Весна Для меня - это цветущие почки, на кустах и деревьях, первая трава. Весна - это прекрасный  запах цветущей растительности.

Символ лета для меня - это нагретая вода в водоёмах - в ставках, в реке, в озёрах, в морях и океанах, тогда когда можно плавать, поскольку вода становится тёплой. Лето для меня ассоциируется с большими урожаями государственных и частных полей, кустов и деревьев.

15:55. 22 августа 2012 г.