не уходи...

Любовница
Ты не имеешь права просто так взять и уйти.
Как же твое "все будет хорошо"?
Где оно , это "хорошо" сейчас?
Не делай вид, что не замечаешь моих черных потоков под глазами и дрожащих губ.

Я прошу.
Я умоляю.
Я встаю пред тобой на колени в попытках выкроить у тебя каплю жалости...

Не смей уйти от ответа, оставив меня наедине со сводящими с ума вопросами в моей голове.
Горькая правда или сладкая ложь.
Мне все равно.
Лишь скорее разорви оглушительную тишину.

Давай…Давай чаю выпьем напоследок.
Подари еще хоть пять минут.
Хоть несколько глотков горячего с запахом жасмина подари мне…

…Я сделаю сладкий-пресладкий чай.
Как любишь ты. Как люблю я.
Мы же сладкоежки.
Мы же нераздельны.
Мы же навеки.
Я это читала в твоих глазах.
Я верила им.
Почему же сейчас ты меня усыпаешь холодным Декабрьским взглядом и пытаешься мне внушить, что мы ЧУЖИЕ.
Что все было сном.
Что никогда никаких обещаний я не срывала с твоих уст…

…Не уходи…
Там на кухне воет чайник.
Стой!
Не тереби в кармане ключами, которые сейчас все разделят на ДО и ПОСЛЕ…

Подожди еще минуточку… Смотри, я в твою кружку любимую…

Грохот двери.
Звон разбившейся кружки…
Твоей любимой…
И горячая жидкость ползет под стопы…
 
…Куда же ты? Зачем бросаешь меня одну в этом чужом и грешном мире?
…Почему ты ушла,  Осень?