2. Динари Когтер и приспешники

Сущность Заклинания
Сегодня у Гарри Когтера были… гости! Он разыскал двух мелких воришек и предложил присоединиться к нему. Те, конечно, согласились – кто же откажется от служения настоящему колдуну? После чего трое котов обсудили в пещере свои дела, и Гарри отправил их на первое задание.
Колдун только подошёл к окну, чтобы понаблюдать за приспешниками, как вдруг сзади послышался тонкий, приятный голосок:
-Где я? Кто я?
Когтер обернулся. Посреди комнаты стояла миловидная девочка-человек лет 12. Естественно, что от нарисования 1 день, естественно также, что это была та самая девочка, которая трепала Томасу нервы.
На колдна уставились небесно-голубые глазки из-под вьющейся чёлки каштановых волос, которые переплетали розовые и голубые ленты. Одета девочка была в короткое атласное платьице розового цвета с голубым передничком и лаковые туфельки.
Этакая фарфоровая куколка. Гэррэт явно перестарался.
«Харя» обрадовался. На следующий день девочка была уже Динари Когтер, хитрющая, как сто кошек.

Гэррэт не мог понять, почему всё переходит к «Харьку». В конце концов Кейли заметила маленький значок в уголке картинки.
«Харин» значок, ясное дело.
Кот его стёр и нарисовал свой. И поплатился! Ожившая девочка Дина приняла его за своего папу.
Тогда Гэррэт (мелкий вредитель!) решил перепихнуть её Томасу. Да… дела. У Хари не лучше! Он ежедневно ставил свои значки колдовством, не подозревая об этом. Вот его замок и заполнялся. Приспешников набралось – яблоку негде упасть, или коту. Даже Гэррэту с его осиной талией. Народу – хоть отбавляй. С чем ещё сравнить? С «лапу некуда ставить»? Отличная идейка! Или иНдейка. Кстати, и время обеденное.
Пока Харёк думал, чем бы ему набить живот (точнее, кем), Гэррэт подумывал закусить Когтером. У Ракушки не было таких кровожадных мыслей. Она нацелилась на индейку.
-Пожалуйста, только никого не убивать! – взвыл Томас, подкравшись к кошечке.
-Ты уже участвовал в сказке! – разозлилась та. – И должен знать, что она давно кончилась!!!
-Хи-хи-хи! – Том больше не смог сдержаться. – Ха-ха-ха!
Смех был так заразителен, что когда Гэррэт вошёл, он, спросив «что?» и узрев помирающих со смеху Океани и Тома, тоже не удержался:
-Хахаха! Что тут… ха-ха-ха-ха!
Смехопанорама какая-то! А тут ещё в дополнение картины Репина «Веселье кончается» приехали родители.
Редкий случай, когда ничего особенного не случается, и матери могут не волноваться...


3 - http://www.proza.ru/2012/12/01/1413