4 34

Линда Бессовестная
Кажется что часы летят незаметно...Стрелки по кругу,рисуют кружево твоих волос,очертание рук...а я все также-рубаха в клетку,кроссовки и шапка-много слушаю,еще больше думаю,где бы провести жизнь?Ночью слушаю репчик,грустный и тягучий как карамель,мне бы снова не попасть на эту мель...пройдет много времени,может даже вечность,все это покроет пеплом твоя беспечность!Ты ведь холодный такой,может быть встретимся вновь...наверное тогда будет мороз,скользко и я как обычно упаду,а ты будешь смеяться...Обидишь и от чувства собственного превосходства решишь подать руку...наверное так и будет..Мы как обычно будем ругаться,и ты будешь орать мне в лицо все свои оскорбления,а я захлебываться дымом и перегаром...Мир остановится для нас,не будет слышно машин...будет снег...Я часто вспоминаю твои упреки,когда психуя ты хватал меня за руки...интересно,ты только меня так целовал???С этой сладкой жестокостью?Или был кто-то еще?Как это произошло,до сих пор не могу понять?А раньше мы путались в простынях,кутались в одну,или ты оставлял меня голой...Летом жарко было,хотелось прохлады,спали уставшие и раскрытые...Пили вино...Ты стал моей истерикой,моими нервами,этими всеми проблемами...это твое в шею-хочу...и всё...наши совместные просмотры фильмов,наши синхронные крики,ругань,оргазмы и приходы...Ты меня не люби пожалуйста так как всех..Я ведь не все эти девочки...и пусть может у них и волосы длинные,и губы сладкие,мало ли...не они я,не они...Мне бы знать что ты хоть иногда вспоминаешь те ночи,когда любил так...не очень...а у меня теперь чай чаще стынет,чаще попадаю мимо штанины...сонная,устало доползаю до кровати,хочу купить летнее платье,и босиком пойти фотографироваться в нем в снежном лесу...поверь не замерзну...боже,что я несу???ладно,ты просто приди как нибудь,что нибудь вернуть...ключи или душу...что захочешь,то и вернешь...только воспоминания эти не трожь...умоляю,вспоминая все эти наши инертные скандалы,легкую наркоманию,абсолютно ничего не значащую и только нам понятную..."так то,похуй"-любимая цитата,правда???у тебя в глазах Ад,но я никуда не хочу из этого Ада...